Введение 3
1. Теоретические аспекты периодических журнальных изданий 5
1.1. Понятие периодических журнальных изданий 5
1.2. Способы классификации периодических журнальных изданий 14
2. Исследование журнала «Биография» как имиджевого издания 20
2.1. Общая характеристика журнала «Биография» 20
2.2. Анализ журнала «Биография» с точки зрения направленности издания 22
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложение 36
' .
Журнал «Биография» как имиджевое издание #1500114
Артикул: 1500114
- Предмет: Теория и практика массовой информации
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск: Рино, 2005. – 551 с.
2. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
3. Никитина И.В. Маски массовой культуры // Человек.-2004.-№6.-С.103-113.
4. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
5. Третьяков В.Г. Журналистика – не вторая древнейшая, а третья. И это меня не шокирует // Журналист. – 2000. - № 2. – С. 11-12.
6. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
7. Холт Р. Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас // Новости СМИ.-2009.-№1. – С. 29-34.
8. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
9. www.galabiography.ru
10. www.zrpress.ru
11. www.wikipedia.org
12. www.ir-magazine.ru
2. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
3. Никитина И.В. Маски массовой культуры // Человек.-2004.-№6.-С.103-113.
4. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
5. Третьяков В.Г. Журналистика – не вторая древнейшая, а третья. И это меня не шокирует // Журналист. – 2000. - № 2. – С. 11-12.
6. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
7. Холт Р. Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас // Новости СМИ.-2009.-№1. – С. 29-34.
8. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
9. www.galabiography.ru
10. www.zrpress.ru
11. www.wikipedia.org
12. www.ir-magazine.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Журнал «Биография» как имиджевое издание |
Артикул: | 1500114 |
Дата написания: | 26.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовой информации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Журнал «Биография» как имиджевое издание по предмету теория и практика массовой информации
Пролистайте "Журнал «Биография» как имиджевое издание" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Уравнение №17. Решить систему уравнений: dx/dt = y + ax^2
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние частоты возникновения супружеских ссор на удовлетворенность браком у женщин с разным стажем брака