Кереш 3
1. Беренче бүлек. Татар журналистикасында әңгәмә-аралашу жанры 5
1.1. Беренче бүлекчә. XX гасырда татар әдәбияты һәм журналистикасы 5
1.2. Икенче бүлекчә. Журналистикада әңгәмә-аралашу жанры 7
2. Икенче бүлек. Журналистикада әңгәмә-аралашу төрләре 15
2.1. Беренче бүлекчә. Классификация төрләре 15
2.2. Икенче бүлекчә. Әңгәмә-аралашу төрләре. 15
Йомгак 21
Кулланылган әдәбият исемлеге 23
Журналистикада әңгәмә-аралашу №9601956
Артикул: 9601956
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2007 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 21.12.2016
1 990p.
1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М., 1991.
2. Беседы о масс-медиа. М.,1997.
3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
4. Бурдье П. Социология политики. М., 1993.
5. Вятр Е. Социология политических отношений. М., 1979.
6. Галкина-Федорук Е. М. Современный русский язык. М., 1954.
7. Жизнь как творчество. Киев, 1985.
8. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М., 1971.
9. Культура парламентской речи. М., 1994.
10. Лавреневская А. С. Объективное и субъективное в очерке (к теории жанра). Автореф.канд.дисс М., 1989.
11. Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002. 226 с.
12. Николаева Т. М. «Лингвистическая демагогия» // Прагматика и проблемы интенсиональности (сборник научных трудов). М., 1988.
13. Рощин С. К. Психология и журналистика. М., 1989.
14. Сковородников А. П. Языковое насилие в современной российской прессе // Университетская жизнь. 1996. 12 февр. С.2.
15. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. М., 1995.
16. Социальная практика и журналистский текст. М., 1990.
17. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1998.
18. Федосюк М. Ю. Выявление приёмов «демагогической риторики» как компонент полемического искусства // Тезисы научной конференции «Риторика в развитии человека и общества» (13-18 января 1992г.). Пермь, 1992.
19. Хартия телерадиовещателей // Телевидение и радио. – 1998.- 6 мая. С.2.
20. Четыре теории прессы. М., 1998.
21. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
2. Беседы о масс-медиа. М.,1997.
3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
4. Бурдье П. Социология политики. М., 1993.
5. Вятр Е. Социология политических отношений. М., 1979.
6. Галкина-Федорук Е. М. Современный русский язык. М., 1954.
7. Жизнь как творчество. Киев, 1985.
8. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М., 1971.
9. Культура парламентской речи. М., 1994.
10. Лавреневская А. С. Объективное и субъективное в очерке (к теории жанра). Автореф.канд.дисс М., 1989.
11. Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002. 226 с.
12. Николаева Т. М. «Лингвистическая демагогия» // Прагматика и проблемы интенсиональности (сборник научных трудов). М., 1988.
13. Рощин С. К. Психология и журналистика. М., 1989.
14. Сковородников А. П. Языковое насилие в современной российской прессе // Университетская жизнь. 1996. 12 февр. С.2.
15. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. М., 1995.
16. Социальная практика и журналистский текст. М., 1990.
17. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1998.
18. Федосюк М. Ю. Выявление приёмов «демагогической риторики» как компонент полемического искусства // Тезисы научной конференции «Риторика в развитии человека и общества» (13-18 января 1992г.). Пермь, 1992.
19. Хартия телерадиовещателей // Телевидение и радио. – 1998.- 6 мая. С.2.
20. Четыре теории прессы. М., 1998.
21. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Журналистикада әңгәмә-аралашу |
Артикул: | 9601956 |
Дата написания: | 21.06.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Журналистикада әңгәмә-аралашу, Курсовая работа по предмету Журналистика - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Журналистикада әңгәмә-аралашу" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Журналистикада әңгәмә-аралашу", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Журналистның иҗатында факторларның роле
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности работы холодильника