Введение...3
1. Теоретические основы связей с общественностью (PR)5
1.1. Исторические предпосылки появления связей с общественностью..5
1.2. PR, как средство коммуникационной политики.12
2. Исследование продвижения ООО «Лакрей» на рынок.18
2.1. Общая характеристика ООО «Лакрей»18
2.2. Подготовка программы PR, выбор средств PR...25
2.3. Оценка результатов PR..28
Заключение34
Список использованной литературы...37
' .
Значение связей с общественностью в управлении фирмой #1800336
Артикул: 1800336
- Предмет: Коммуникационный менеджмент
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2007 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. 2004. №7. с. 18-20
2. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом.2002. №1. с. 19-22
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2004. 237 с.
4. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) М.: Феникс, 2000. 289 с.
5. Васильева О. Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен // СОВЕТНИК. 2000. №6. с.15-18
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2002. 496 с.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. 256 с.
8. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Москва 2002. 396 с.
9. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. — Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2000. 632 с.
11. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2000. 498с.
12. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 2001. 322 с.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 2001. 693 с.
14. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс». 2004. 540 с.
15. Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003. 325 с.
16. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер, 2000. 658 с.
17. Ладанов И.. Психология управления рыночными структурами. М.: Инфра-М, 1997. 328 с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, Ваклер – 2000. 423 с.
20. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2003. 326 с.
21. Рожков И.Я. Реклама, планка для профи.- М.: Издательский дом «Страница», 2000. 356 с.
22. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. 478 с.
23. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональныхорганах управления Дисс. В виде научного доклада на соискание учен.Степ. Докт. Полит. Наук. М. РАГС, 2000. 362 с.
24. Уткин Э.А. Рекламное дело, М.: Инфра – М. 2000. 369 с.
2. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом.2002. №1. с. 19-22
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2004. 237 с.
4. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) М.: Феникс, 2000. 289 с.
5. Васильева О. Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен // СОВЕТНИК. 2000. №6. с.15-18
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2002. 496 с.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. 256 с.
8. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Москва 2002. 396 с.
9. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. — Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2000. 632 с.
11. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2000. 498с.
12. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 2001. 322 с.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 2001. 693 с.
14. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс». 2004. 540 с.
15. Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003. 325 с.
16. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер, 2000. 658 с.
17. Ладанов И.. Психология управления рыночными структурами. М.: Инфра-М, 1997. 328 с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, Ваклер – 2000. 423 с.
20. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2003. 326 с.
21. Рожков И.Я. Реклама, планка для профи.- М.: Издательский дом «Страница», 2000. 356 с.
22. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. 478 с.
23. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональныхорганах управления Дисс. В виде научного доклада на соискание учен.Степ. Докт. Полит. Наук. М. РАГС, 2000. 362 с.
24. Уткин Э.А. Рекламное дело, М.: Инфра – М. 2000. 369 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Значение связей с общественностью в управлении фирмой |
Артикул: | 1800336 |
Дата написания: | 17.11.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Коммуникационный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Значение связей с общественностью в управлении фирмой по предмету коммуникационный менеджмент
Пролистайте "Значение связей с общественностью в управлении фирмой" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль и задачи PR в деятельности организации (на примере ООО Лакрей)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ООО Лакрей