Введение 3
1.Методика организации самостоятельной деятельности студента-музыканта 4
2. Личностно ориентированный подход в профессиональной подготовке студентов-музыкантов 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Цель исследования состоит в изучении значения учебной и творческой деятельности студента-музыканта в работе студенческого хорового коллектива.
Задачи исследования:
• изучить методику организации самостоятельной деятельности студента-музыканта;
• рассмотреть личностно ориентированный подход в профессиональной подготовке студентов-музыкантов.
' .
Значение учебной и творческой деятельности студента-музыканта в работе студенческого хорового коллектива #1204400
Артикул: 1204400
- Предмет: Хор - дирижирование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2016 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
970p.
1. Арчажникова, Л.Г. Профессия – учитель музыки / Л.Г. Арчажникова. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.
2. Безбородова, Л. Дирижирование: учеб. пособие / Л. Безбородова. – Москва, 2010.
3. Выготский, Л.С. Проблема культурного развития ребенка / Л.С.Выготский // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 1991. - № 4. – С. 5- 18.
4. Ивакин, М. Хоровая аранжировка / М. Ивакин. – Москва, 2003.
5. Ильин, В. О методике ведения хоровой практики на начальной стадии обучения дирижера-хормейстера. Вып. 3 / В.О.Ильин // Хоровое искусство. – Л., 1972.
6. Исаева, Л.А. Педагогические вариации на тему «Искусство в школе» / Л.А. Исаева. – Саратов: Пи СГУ, 2004. – 120 с.
7. Колмакова, Е. Методика преподавания хоровых дисциплин / Е. Колмаков. – Москва, 2004.
8. Лемешко, Н.Н., Сергиенко, Л.Ю. Самостоятельная работа учащихся // Методические рекомендации по математике. – Вып. 10. – М.: Высшая школа, 1988. – с.63.
9. Основы теории и методики обучения дирижированию: учебно-методическое пособие / Н.А.Колесникова; ВлГУ. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012.
10. Пригожин А.И. Нововведение: стимулы и перспективы / А.И.Пригожин. - М.: Политиздат, 1998. – 346 с.
11. Рахимбаева, И.Э., Мещанова, Л.Н., Борисова, Т.Н. Дипломные работы: Учебно-методическое пособие для студентов факультета искусств и художественного образования / И.Э. Рахимбаева и др.– Саратов: ПиСГУ, 2007. – 87 с.
12. Самарин, В. Хороведение / В. Самарин. – Москва, 2011.
13. Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании: сборник научных и методических трудов. Вып. 1. - Саратов: ООО «Издательский Центр «Наука», 2013. - 148 с.
14. Соколов, В. Работа с хором / В. Соколов. – Москва, 1967.
15. Третьякова, Г.Ф. Исследовательская работа студентов как средство формирования готовности к профессиональной деятельности. / Г.Ф.Третьякова / Психолого-педагогические проблемы подготовки специалиста: Сб.трудов. - Ярославль, Ярославский госуд. ун-т, 1993 – 127 с.
16. Юшко, Г.Н. Научно-дидактические основы организации самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения: дисс. ... канд. пед. наук / Г.Н. Юшко. – Ростов-н/Д, 2000. - 164 с.
2. Безбородова, Л. Дирижирование: учеб. пособие / Л. Безбородова. – Москва, 2010.
3. Выготский, Л.С. Проблема культурного развития ребенка / Л.С.Выготский // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 1991. - № 4. – С. 5- 18.
4. Ивакин, М. Хоровая аранжировка / М. Ивакин. – Москва, 2003.
5. Ильин, В. О методике ведения хоровой практики на начальной стадии обучения дирижера-хормейстера. Вып. 3 / В.О.Ильин // Хоровое искусство. – Л., 1972.
6. Исаева, Л.А. Педагогические вариации на тему «Искусство в школе» / Л.А. Исаева. – Саратов: Пи СГУ, 2004. – 120 с.
7. Колмакова, Е. Методика преподавания хоровых дисциплин / Е. Колмаков. – Москва, 2004.
8. Лемешко, Н.Н., Сергиенко, Л.Ю. Самостоятельная работа учащихся // Методические рекомендации по математике. – Вып. 10. – М.: Высшая школа, 1988. – с.63.
9. Основы теории и методики обучения дирижированию: учебно-методическое пособие / Н.А.Колесникова; ВлГУ. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012.
10. Пригожин А.И. Нововведение: стимулы и перспективы / А.И.Пригожин. - М.: Политиздат, 1998. – 346 с.
11. Рахимбаева, И.Э., Мещанова, Л.Н., Борисова, Т.Н. Дипломные работы: Учебно-методическое пособие для студентов факультета искусств и художественного образования / И.Э. Рахимбаева и др.– Саратов: ПиСГУ, 2007. – 87 с.
12. Самарин, В. Хороведение / В. Самарин. – Москва, 2011.
13. Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании: сборник научных и методических трудов. Вып. 1. - Саратов: ООО «Издательский Центр «Наука», 2013. - 148 с.
14. Соколов, В. Работа с хором / В. Соколов. – Москва, 1967.
15. Третьякова, Г.Ф. Исследовательская работа студентов как средство формирования готовности к профессиональной деятельности. / Г.Ф.Третьякова / Психолого-педагогические проблемы подготовки специалиста: Сб.трудов. - Ярославль, Ярославский госуд. ун-т, 1993 – 127 с.
16. Юшко, Г.Н. Научно-дидактические основы организации самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения: дисс. ... канд. пед. наук / Г.Н. Юшко. – Ростов-н/Д, 2000. - 164 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Значение учебной и творческой деятельности студента-музыканта в работе студенческого хорового коллектива |
Артикул: | 1204400 |
Дата написания: | 02.06.2016 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Хор - дирижирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Значение учебной и творческой деятельности студента-музыканта в работе студенческого хорового коллектива по предмету хор - дирижирование
Пролистайте "Значение учебной и творческой деятельности студента-музыканта в работе студенческого хорового коллектива" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Анализ схемы взаимодействия субъектов инновационной деятельности и образуемых при этом инновационных логистических цепей, систем. 2....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Суверенитет Российской Федерации