Введение 2
1. Знания, умения и компетенции учителя музыки при историко-педагогической подготовки 4
2. Методика и принципы получения историко-педагогических знаний и умений 6
Заключение 9
Список литературы 10
' .
Значимость историко-педагогических знаний и умений в области музыкального образования для учителя музыки #1601278
Артикул: 1601278
- Предмет: История музыкального образования
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: doc
499p.
1. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. В. А. Козырева и др. - СПб., 2005. – 164с.
2. Коржуев, А. В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / А. В. Коржуев, В. А. Попков. - М., 2003. – 287с.
3. Методологическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, О.В. Ванилихина, Н.В. Морозова и др.; Под ред. Э.Б. Абдуллина. М.: Академия, 2002. - 272 с.
4. Новиков А.М. Методология художественной деятельности. М.: Эгвес, 2008. - 72 с.
5. Праслова В.А. Взаимодействие традиций и инноваций в методике историко-педагогической подготовки педагогов-музыкантов // Общество-среда-развитие. - № 2. – 2007. - С. 50
2. Коржуев, А. В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / А. В. Коржуев, В. А. Попков. - М., 2003. – 287с.
3. Методологическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б. Абдуллин, О.В. Ванилихина, Н.В. Морозова и др.; Под ред. Э.Б. Абдуллина. М.: Академия, 2002. - 272 с.
4. Новиков А.М. Методология художественной деятельности. М.: Эгвес, 2008. - 72 с.
5. Праслова В.А. Взаимодействие традиций и инноваций в методике историко-педагогической подготовки педагогов-музыкантов // Общество-среда-развитие. - № 2. – 2007. - С. 50
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Значимость историко-педагогических знаний и умений в области музыкального образования для учителя музыки |
Артикул: | 1601278 |
Дата написания: | 12.11.2011 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | История музыкального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 12 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Значимость историко-педагогических знаний и умений в области музыкального образования для учителя музыки по предмету история музыкального образования
Пролистайте "Значимость историко-педагогических знаний и умений в области музыкального образования для учителя музыки" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Национальная музыка в музыкальном образовании учащихся начальных классов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задача 10 Камневидный материал в виде образца кубической формы с ребром куба 3 см в воздушно-сухом состоянии имеет массу 19.1 г. Вычислить...