Введение 3
1. Рекламный плакат 5
1.1. Определение плаката 5
1.2. Особенности создания плакатов 5
2. «Золототой век» западно-европейского плаката 9
2.1. История плаката 9
2.2. Вклад мастеров западно - европейского плаката в развитие наружной рекламы 15
2.3. Представители «золотого века» 17
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Золотой век» художественного западно-европейского рекламного плаката #1400876
Артикул: 1400876
- Предмет: Реклама в связях с общественностью
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
3. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
4. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
5. Дайан А. Реклама. М.,1993.285 с.
6. Каменский А. В самую точку.// Smartmoney.2006.№35.С.27-29.
7. Матанцев А.Н. Сравнение различных способов по определению эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1998.№3.С.24-28
8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002
9. Семеновский А. Медиастратегия не в стиле караоке. www.brandtraining. com. ua
10. Савельева О.О. История плаката// http://www.plakaty.ru/remarks?rem_id=6
11. Савельева О.О. Коммерция в стиле модерн. Человек., 2005, 2002.
12. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. Учебное пособие. - М.: РИП-Холдинг,2006.
13. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технология производства рекламного продукта. - М.: Дашков и Ко, 2007.
14. Статьи // Как сделать плакат, который будет работать // Основные принципы создания плаката http://www.mega-print.ru/st-t-i/k-k-sdel-t-pl-k-t-kotoryy-budet-r-bot-t/r-bot-s-tsvetom
15. Плакатный бум// http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/istoriya_reklamy
2. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
3. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
4. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
5. Дайан А. Реклама. М.,1993.285 с.
6. Каменский А. В самую точку.// Smartmoney.2006.№35.С.27-29.
7. Матанцев А.Н. Сравнение различных способов по определению эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1998.№3.С.24-28
8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002
9. Семеновский А. Медиастратегия не в стиле караоке. www.brandtraining. com. ua
10. Савельева О.О. История плаката// http://www.plakaty.ru/remarks?rem_id=6
11. Савельева О.О. Коммерция в стиле модерн. Человек., 2005, 2002.
12. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. Учебное пособие. - М.: РИП-Холдинг,2006.
13. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технология производства рекламного продукта. - М.: Дашков и Ко, 2007.
14. Статьи // Как сделать плакат, который будет работать // Основные принципы создания плаката http://www.mega-print.ru/st-t-i/k-k-sdel-t-pl-k-t-kotoryy-budet-r-bot-t/r-bot-s-tsvetom
15. Плакатный бум// http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/istoriya_reklamy
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Золотой век» художественного западно-европейского рекламного плаката |
Артикул: | 1400876 |
Дата написания: | 23.01.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама в связях с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Золотой век» художественного западно-европейского рекламного плаката по предмету реклама в связях с общественностью
Пролистайте "Золотой век» художественного западно-европейского рекламного плаката" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оружие и предметы, используемые в качестве оружия, как орудие совершения преступления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Отражение их в бухгалтерской отчетности ООО «Таиф-Газсервис»