Курсовая анализ и планирование деятельности предприятия: страница 3

Найдено работ: 236
Страница: 3
Анализ и прогнозирование основных финансовых показателей предприятия
9200220, Курсовая работа, Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), 55 с., 2014 год, 71%
Исследование влияния внешних условий на деятельность предприятия на примере ООО "На здоровье"
9200763, Курсовая работа, Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), 46 с., 2017 год, 61%
Оценка рисков предпринимательской деятельности
9200250, Курсовая работа, Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), 50 с., 2014 год, 71%
Методы и механизмы антикризисного управления на предприятии
9200232, Курсовая работа, Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), 51 с., 2014 год, 71%
Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО Жар-Свежар
9200765, Курсовая работа, Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), 46 с., 2017 год, 61%
Методы и механизм управления нематериальными активами предприятия
9200237, Курсовая работа, Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), 45 с., 2014 год, 71%
Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия
9200219, Курсовая работа, Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), 51 с., 2014 год, 71%
Основные показатели и факторы финансовой устойчивости организации
9200226, Курсовая работа, Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), 53 с., 2014 год, 71%
Диагностика риска банкротства предприятия
9200233, Курсовая работа, Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), 51 с., 2014 год, 71%
Оборотные средства предприятия торговли: анализ состояния и пути повышения эффективности их использования
1200418, Курсовая работа, Экономика и планирование на предприятиях торговли и общественного питания, 42 с., 2009 год, 81%