Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Пути совершенствования организации обслуживания гостей(на примере), 67 готовых работ
Пути совершенствования организации обслуживания гостей(на примере)
Найдено работ: 26
Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks Сафар-отель»)
1502606, Дипломная работа, Гостиничный и туристический бизнес, 92 с., 2009 год, 62%
Совершенствование системы мотивации персонала на примере ПАО СБЕРБАНК
9300623, Бакалаврская работа, Менеджмент, 133 с., 2020 год, 73%
Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере туристической фирмы ООО «Инициатива+» )
1200661, Дипломная работа, Социально-культурный сервис и туризм, 73 с., 2013 год, 71%
Технология и организация экскурсионной деятельности (на примере ООО «Сапожок-Каушчи»)
1506294, Бакалаврская работа, Туризм, 79 с., 2017 год, 60%
Отчет по преддипломной практикена на примере Транзит Сити
1201482, Отчёт по практике, Менеджмент организации, 34 с., 2009 год, 74%
Организация транспортного обслуживания туристских компаний (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок»)
1201263, Дипломная работа, Гостиничный туристический бизнес, 98 с., 2013 год, 61%
Организация оформление и учет операций по кредитованию физических лиц на примере ПАО Сбербанк России
1105155, Курсовая работа, Организация кредитной работы, 41 с., 2016 год, 78%
Совершенствование системы организации питания в туризме на примере кафе-лаундж '1st Gallery'
9105903, Дипломная работа, Туризм, 70 с., 2022 год, 72%
Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов
1201331, Курсовая работа, Социально-культурный сервис и туризм, 35 с., 2013 год, 63%
Информационные технологии на предприятии по доставке продуктов ООО «ZAKAZ DELIVERY»
9104807, Дипломная работа, Экономика предприятия, 103 с., 2022 год, 66%
1
2
3
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Пути совершенствования организации обслуживания гостей в гостиницах диплом
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Пути совершенствования планирования на предприятии