1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу информации? 2. Каков порядок отнесения сведений к государственной тайне? 3. При каких условиях обладатель технической, организационной или коммерческой информации, составляющей... А также похожие готовые работы: Страница 2 #9900395

Тема полностью: 1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу информации? 2. Каков порядок отнесения сведений к государственной тайне? 3. При каких условиях обладатель технической, организационной или коммерческой информации, составляющей секрет производства (ноу-хау), имеет право на защиту от незаконного использования этой информации третьими лицами?
Артикул: 9900395
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.06.2024
Введение 3
1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу информации? 5
2. Каков порядок отнесения сведений к государственной тайне? 7
3. При каких условиях обладатель технической, организационной или коммерческой информации, составляющей секрет производства (ноу-хау), имеет право на защиту от незаконного использования этой информации третьими лицами? 10
Заключение 12
Список использованных источников 13

Актуальность исследования вызвана необходимостью раскрытия особенностей правового обеспечения информационной безопасности в Российской Федерации.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с изучением существенных для правового регулирования признаков информации; порядка отнесения сведений к государственной тайне; условий защиты секрета производства от незаконного использования.
Предметом исследования являются нормы российского законодательства, а также материалы специальной литературы.
Целью настоящей работы является проведение исследования существенных для правового регулирования признаков информации; порядка отнесения сведений к государственной тайне; условий защиты секрета производства от незаконного использования.
Указанная цель предопределила постановку и решение следующих задач:
– изучить существенные для правового регулирования признаки информации;
– рассмотреть порядок отнесения сведений к государственной тайне;
– раскрыть условия защиты секрета производства от незаконного использования;
– в заключении подвести итоги и сделать выводы по проведенному исследованию.
Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года №230-ФЗ (ред. от 31 декабря 2014 года №530-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №52 (1 ч.). - Ст. 5496; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №1 (часть I). - Ст. 83.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 24 ноября 2014 года №364-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №31 (1 ч.). - Ст. 3448; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №48. - Ст. 6645.
3. Федеральный закон от 29 июля 2004 года №98-ФЗ «О коммерческой тайне» (ред. от 12 марта 2014 года №35-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №32. - Ст. 3283; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №11. - Ст. 1100.
4. Закон РФ от 21 июля 1993 года №5485-1 «О государственной тайне» (ред. от 21 декабря 2013 года №377-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №41. - Ст. 8220-8235; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №51. - Ст. 6697.
5. Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный указом Президента РФ от 30 ноября 1995 года №1203 (ред. от 3 октября 2014 года №653) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №49. - Ст. 4775; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №40 (Часть III). - Ст. 5412.
6. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик от 31 мая 1991 года №2211-1 (утратил силу) // Ведомости СНД и ВС СССР. - 1991. - №26. - Ст. 733.
Специальная литература

7. Лапина М.А., Ревин А.Г., Лапин В.И. Информационное право: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 «Юриспруденция» / Под ред. И.Ш. Килясханова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 335 с.
8. Тимошенко В.А., Козлов С.С. Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 года №5485-1 «О государственной тайне» (постатейный) // СПС «КонсультантПлюс», 2013.
9. Чубукова С.Г., Элькин В.Д. Основы правовой информатики (юридические и математические вопросы информатики): Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. М.М. Рассолова, В.Д. Элькина. – М.: Контракт, 2014. – 276 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу информации?
2. Каков порядок отнесения сведений к государственной тайне?
3. При каких условиях обладатель технической, организационной или коммерческой информации, составляющей секрет производства (ноу-хау), имеет право на защиту от незаконного использования этой информации третьими лицами?
Артикул: 9900395
Дата написания: 06.05.2015
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Правовое обеспечение информационной безопасности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу информации? 2. Каков порядок отнесения сведений к государственной тайне? 3. При каких условиях обладатель технической, организационной или коммерческой информации, составляющей... А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету правовое обеспечение информационной безопасности

Пролистайте "1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу информации? 2. Каков порядок отнесения сведений к государственной тайне? 3. При каких условиях обладатель технической, организационной или коммерческой информации, составляющей... А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.06.2024
Контрольная — 1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу — 1
Контрольная — 1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу — 2
Контрольная — 1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу — 3
Контрольная — 1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу — 4
Контрольная — 1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу — 5
Контрольная — 1. Какие признаки информации являются существенными для правового регулирования отношений, складывающихся по поводу — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.