1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы #1700080

Артикул: 1700080
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 14
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
Введение 3
1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 4
2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 4
3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы 6
Заключение 11
Список используемой литературы 13
1. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
2. Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс,2006.716 с.
3. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
4. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=077
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта
2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак
3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы
Артикул: 1700080
Дата написания: 24.02.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 14
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы по предмету маркетинг

Пролистайте "1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, марочное название, марочный знак 3. Влияние этапа ЖЦТ на выработку ценовой стратегии фирмы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Контрольная — 1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, — 1
Контрольная — 1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, — 2
Контрольная — 1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, — 3
Контрольная — 1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, — 4
Контрольная — 1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, — 5
Контрольная — 1. Маркетинг. Отличие маркетинга и сбыта 2. Понятие товара, услуги. Классификация товара. Марка, — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.