1. Правовые основы специального образования 3
2. Принципы специального образования 7
3. Специальные образовательные технологии 11
4. Специальные средства обучения 13
Список использованной литературы 15
1. Правовые основы специального образования
Анализ правовых основ специального образования целесообразно начинать с определения его сущности. И.В.Перевозникова в своих исследованиях приводит следующее его определение: «Специальное образование представляет собой развитую систему специальных образовательных учреждений, для обучения в которых детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия, поскольку обучение в обычных педагогических условиях для них затруднительно или невозможно» [9, c.103].
Анализируя современное состояние специального образования в России необходимо отметить, что в настоящее время оно находится на этапе активного эволюционирования и модификации, обусловленных изменением основ его организации, начиная от перехода от лишь на бумаге декларируемого признания прав людей с ОВЗ к реальному, их активному включению в систему образования в контексте инклюзии.
' .
1. Правовые основы специального образования. 2. Принципы специального образования. 3. Специальные образовательные технологии 4. Специальные средства обучения #2000212
Артикул: 2000212
- Предмет: Основы специальной педагогики
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2019 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
970p.
1. Алексеев, О.Л., Коркунов, В.В. Региональные модели развития специального образования: методология, содержание, технологии, инновации/О.Л.Алексеев, В.В.Коркунов // Образование и наука. – 2005. – №5. – С.3 – 10.
2. Башмакова, С.Б. Современное состояние проблемы модернизации специального образования в России/С.Б.Башмакова // Вестник ВятГУ – 2014. – №12. – С.214 – 219.
3. Городцова, Е.С. Коррекционная и специальная педагогика: Учебное пособие для студентов учреждений среднего педагогического образования в трех частях/ Сост. Е.С. Городцова. – Челябинск: ИИУМЦ, 2009. – 101 с.
4. Гребенникова, В.М. Развитие инклюзивного образования в Российской Федерации: проблемы и перспективы/В.М.Гребенникова. //Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2 (часть 19) – С. 4292-4297.
5. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков./В.П.Кащенко. – М.: Академия. – 2010. – 304 с.
6. Малофеев, Н. Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития/Н.Н.Малофеев. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2000. – № 1. – С.8-38.
7. Малофеев, Н.Н., Маркович, М.М., Шматко, Н.Д. Совместное воспитание и обучение - закономерный этап развития системы образования/Н.Н.Малофеев, М.М.Маркович, Н.Д.Шматко // Управление ДОУ. – 2010. – № 6. – С. 8-3.
8. Огольцова, Е.Г., Тимохина, А.Э., Сергеева, Е.А. Развитие инклюзивного образования в России/Е.Г.Огольцова, А.Э.Тимохина, Е.А.Сергеева. // Молодой ученый. — 2017. — №50. — С. 249-252.
9. Перевозникова, И.В. Специальное образование в России: история, современность и правовые основы // Вестник ТГПУ. – 2012. – №5. – С.103-109.
10. Фадина, Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2014. — 80 с.
11. Яруллин, И.Ф. Основы специальной педагогики
2. Башмакова, С.Б. Современное состояние проблемы модернизации специального образования в России/С.Б.Башмакова // Вестник ВятГУ – 2014. – №12. – С.214 – 219.
3. Городцова, Е.С. Коррекционная и специальная педагогика: Учебное пособие для студентов учреждений среднего педагогического образования в трех частях/ Сост. Е.С. Городцова. – Челябинск: ИИУМЦ, 2009. – 101 с.
4. Гребенникова, В.М. Развитие инклюзивного образования в Российской Федерации: проблемы и перспективы/В.М.Гребенникова. //Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2 (часть 19) – С. 4292-4297.
5. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков./В.П.Кащенко. – М.: Академия. – 2010. – 304 с.
6. Малофеев, Н. Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития/Н.Н.Малофеев. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2000. – № 1. – С.8-38.
7. Малофеев, Н.Н., Маркович, М.М., Шматко, Н.Д. Совместное воспитание и обучение - закономерный этап развития системы образования/Н.Н.Малофеев, М.М.Маркович, Н.Д.Шматко // Управление ДОУ. – 2010. – № 6. – С. 8-3.
8. Огольцова, Е.Г., Тимохина, А.Э., Сергеева, Е.А. Развитие инклюзивного образования в России/Е.Г.Огольцова, А.Э.Тимохина, Е.А.Сергеева. // Молодой ученый. — 2017. — №50. — С. 249-252.
9. Перевозникова, И.В. Специальное образование в России: история, современность и правовые основы // Вестник ТГПУ. – 2012. – №5. – С.103-109.
10. Фадина, Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2014. — 80 с.
11. Яруллин, И.Ф. Основы специальной педагогики
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Правовые основы специального образования. 2. Принципы специального образования. 3. Специальные образовательные технологии 4. Специальные средства обучения |
Артикул: | 2000212 |
Дата написания: | 10.07.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы специальной педагогики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: 1. Правовые основы специального образования. 2. Принципы специального образования. 3. Специальные образовательные технологии 4. Специальные средства обучения по предмету основы специальной педагогики
Основы специальной педагогики.docx
256.19 КБ
Пролистайте "1. Правовые основы специального образования. 2. Принципы специального образования. 3. Специальные образовательные технологии 4. Специальные средства обучения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Успешность школьного обучения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство). 2. Виды памяти. 3. Декларативная и процедурная память. 4. Концепции...