1. Правовые основы специального образования 3
2. Принципы специального образования 7
3. Специальные образовательные технологии 11
4. Специальные средства обучения 13
Список использованной литературы 15
1. Правовые основы специального образования
Анализ правовых основ специального образования целесообразно начинать с определения его сущности. И.В.Перевозникова в своих исследованиях приводит следующее его определение: «Специальное образование представляет собой развитую систему специальных образовательных учреждений, для обучения в которых детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия, поскольку обучение в обычных педагогических условиях для них затруднительно или невозможно» [9, c.103].
Анализируя современное состояние специального образования в России необходимо отметить, что в настоящее время оно находится на этапе активного эволюционирования и модификации, обусловленных изменением основ его организации, начиная от перехода от лишь на бумаге декларируемого признания прав людей с ОВЗ к реальному, их активному включению в систему образования в контексте инклюзии.
1. Правовые основы специального образования. 2. Принципы специального образования. 3. Специальные образовательные технологии 4. Специальные средства обучения. А также похожие готовые работы: страница 11 #2000212
Артикул: 2000212
- Предмет: Основы специальной педагогики
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2019 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
670p.
950p.
Только 29.12.2024
1. Алексеев, О.Л., Коркунов, В.В. Региональные модели развития специального образования: методология, содержание, технологии, инновации/О.Л.Алексеев, В.В.Коркунов // Образование и наука. – 2005. – №5. – С.3 – 10.
2. Башмакова, С.Б. Современное состояние проблемы модернизации специального образования в России/С.Б.Башмакова // Вестник ВятГУ – 2014. – №12. – С.214 – 219.
3. Городцова, Е.С. Коррекционная и специальная педагогика: Учебное пособие для студентов учреждений среднего педагогического образования в трех частях/ Сост. Е.С. Городцова. – Челябинск: ИИУМЦ, 2009. – 101 с.
4. Гребенникова, В.М. Развитие инклюзивного образования в Российской Федерации: проблемы и перспективы/В.М.Гребенникова. //Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2 (часть 19) – С. 4292-4297.
5. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков./В.П.Кащенко. – М.: Академия. – 2010. – 304 с.
6. Малофеев, Н. Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития/Н.Н.Малофеев. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2000. – № 1. – С.8-38.
7. Малофеев, Н.Н., Маркович, М.М., Шматко, Н.Д. Совместное воспитание и обучение - закономерный этап развития системы образования/Н.Н.Малофеев, М.М.Маркович, Н.Д.Шматко // Управление ДОУ. – 2010. – № 6. – С. 8-3.
8. Огольцова, Е.Г., Тимохина, А.Э., Сергеева, Е.А. Развитие инклюзивного образования в России/Е.Г.Огольцова, А.Э.Тимохина, Е.А.Сергеева. // Молодой ученый. — 2017. — №50. — С. 249-252.
9. Перевозникова, И.В. Специальное образование в России: история, современность и правовые основы // Вестник ТГПУ. – 2012. – №5. – С.103-109.
10. Фадина, Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2014. — 80 с.
11. Яруллин, И.Ф. Основы специальной педагогики
2. Башмакова, С.Б. Современное состояние проблемы модернизации специального образования в России/С.Б.Башмакова // Вестник ВятГУ – 2014. – №12. – С.214 – 219.
3. Городцова, Е.С. Коррекционная и специальная педагогика: Учебное пособие для студентов учреждений среднего педагогического образования в трех частях/ Сост. Е.С. Городцова. – Челябинск: ИИУМЦ, 2009. – 101 с.
4. Гребенникова, В.М. Развитие инклюзивного образования в Российской Федерации: проблемы и перспективы/В.М.Гребенникова. //Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2 (часть 19) – С. 4292-4297.
5. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков./В.П.Кащенко. – М.: Академия. – 2010. – 304 с.
6. Малофеев, Н. Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития/Н.Н.Малофеев. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2000. – № 1. – С.8-38.
7. Малофеев, Н.Н., Маркович, М.М., Шматко, Н.Д. Совместное воспитание и обучение - закономерный этап развития системы образования/Н.Н.Малофеев, М.М.Маркович, Н.Д.Шматко // Управление ДОУ. – 2010. – № 6. – С. 8-3.
8. Огольцова, Е.Г., Тимохина, А.Э., Сергеева, Е.А. Развитие инклюзивного образования в России/Е.Г.Огольцова, А.Э.Тимохина, Е.А.Сергеева. // Молодой ученый. — 2017. — №50. — С. 249-252.
9. Перевозникова, И.В. Специальное образование в России: история, современность и правовые основы // Вестник ТГПУ. – 2012. – №5. – С.103-109.
10. Фадина, Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2014. — 80 с.
11. Яруллин, И.Ф. Основы специальной педагогики
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Правовые основы специального образования. 2. Принципы специального образования. 3. Специальные образовательные технологии 4. Специальные средства обучения |
Артикул: | 2000212 |
Дата написания: | 10.07.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы специальной педагогики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: 1. Правовые основы специального образования. 2. Принципы специального образования. 3. Специальные образовательные технологии 4. Специальные средства обучения. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету основы специальной педагогики
Основы специальной педагогики.docx
256.19 КБ
Пролистайте "1. Правовые основы специального образования. 2. Принципы специального образования. 3. Специальные образовательные технологии 4. Специальные средства обучения. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Успешность школьного обучения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Типы и виды памяти (память как филогеническое и онтогеническое свойство). 2. Виды памяти. 3. Декларативная и процедурная память. 4. Концепции...