1. Реклама как форма не ценовой конкуренции. 2. Методы регулирования рекламной деятельности #1206939

Артикул: 1206939
  • Предмет: Теория отраслевых рынков
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 199 Марьяна в 2023 году
  • Количество страниц: 21
  • Формат файла: docx
1 170p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Реклама как форма неценовой конкуренции 5
2. Методы регулирования рекламной деятельности 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Объективная потребность комплексного продуманного исследования всех методов, инструментов и механизмов конкурирующей борьбы представляет собой одно из ключевых условий эффективной и прогрессивно развивающейся деятельности компании на современном рынке, особенно в условиях быстро меняющейся экономической среды и конкурентной ситуации.
Для того чтобы достичь такой активно развивающейся деятельности компании, крайне важно тщательно исследовать обстановку на рынке со всех возможных сторон, применяя многоаспектный подход, и приспосабливать данную деятельность к требованиям и потребностям клиентов, а также находить разнообразные способы и варианты воздействия на рынок и спрос, соответствующие стратегическим целям и интересам компании.
Ключевым инструментом такого воздействия, обеспечивающим эффективность и результативность, является применение разнообразных рекламных стратегий и маркетинговых подходов, основанных на анализе рынка, поведении потребителей и конкурентной среды.
Актуальность данной темы обусловлена все более значимой ролью и важностью рекламы на современном рынке, обусловленной рядом причин. Во-первых, предприятия-производители все больше осознают рекламу как неотъемлемую составляющую и важное вложение средств в свою деятельность. Во-вторых, рекламная деятельность компаний все больше становится взаимосвязанной с их финансово-экономическим положением, что требует развития специализированных и профессиональных отделов по рекламе для эффективного управления рекламными кампаниями и достижения поставленных целей.
Целью реферата проанализировать роль рекламы как формы неценовой конкуренции и изучить методы регулирования рекламной деятельности.
Задачами реферата являются:
- Изучить неценовую конкуренцию и определить место рекламы в рамках данной концепции;
- Провести анализ методов регулирования рекламной деятельности.
Объект исследования является реклама, которая рассматривается в контексте ее роли как неценовой конкуренции.
Предмет исследования составляют методы регулирования рекламной деятельности.
В работе использованы методические рекомендации, труды отечественных и зарубежных ученых-маркетологов по проблемам развития рекламы в России, а также исследования экономистов.
Реферат состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (ред. от 30.12.2021) «О рекламе» // «Российская газета», N 51, 15.03.2006.
2. Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2607 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" // URL: https://clck.ru/dWwVy (дата обращения: 26.02.2022).
3. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) // URL: https://clck.ru/dWdnP (дата обращения: 03.03.2022).
4. Апокина, К. В. Система регулирования рекламной деятельности / К. В. Апокина, Э. В. Кагарманова, Э. А. Минниахметова // Экономика. Общество. Человек : Материалы III международной научно-практической конференции, Белгород, 12–14 мая 2016 года. Том Выпуск XXIX. Часть 1. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2016. – С. 9-13.
5. Бекирова Э. Э., Буткевич О. В. Правовое регулирование противодействия недобросовестной рекламе: проблемы и пути их решения // МедиаУектор. 2021. № 1. С. 12-15.
6. Девлетов О У. История отечественной рекламы за 150 лет (1840–1990): учебное пособие для студентов вузов. М., Берлин. Директ-Медиа, 2016. 304 с.
7. Дмитриева Л.М. Основы рекламы: учебник/ Дмитриева Л.М. [и др.]. М.: Юнити–Дана, 2012. 154 с.
8. Итоги осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2019 год // URL: https://clck.ru/dWdij (дата обращения: 03.03.2022).
9. Кузнецов П. У. Основы информационного права: учебник для бакалавров. М.: Проспект, 2014. 312 с.
10. Лукин А. Г., Милев А. А. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы // Основы ЭУП. 2014. № 3 (15). С.7-11.
11. Орлова Мария Витальевна Модели неценовой конкуренции в современной экономике // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. №3 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-netsenovoy-konkurentsii-v-sovremennoy-ekonomike (дата обращения: 28.05.2023).
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.Г., Шахурин Ю.Г. Основы рекламы: учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. 345 с.
13. Позднякова О.В. Проблемы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности // Инновационная наука. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-pravovogo-regulirovaniya-reklamy-i-reklamnoy-deyatelnosti (дата обращения: 28.05.2023).
14. Рубцова Н. В. К вопросу о правовом регулировании интернет-рекламы в России // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 348-350.
15. Сабуров А.Е. Государственный контроль за рекламной деятельностью в Российской Федерации // Вестник ПАГС. 2008. № 4. С. 167-171.
16. Филатова В. И. Проблемы правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 22. С. 814-818.
17. Флёров О. В. Цифровой след человека в интернете: основные гуманитарные подходы // Образовательные ресурсы и технологии. 2018. №4 (25). С. 79-81.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Реклама как форма не ценовой конкуренции. 2. Методы регулирования рекламной деятельности
Артикул: 1206939
Дата написания: 29.05.2023
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория отраслевых рынков
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 21
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Реклама как форма не ценовой конкуренции. 2. Методы регулирования рекламной деятельности по предмету теория отраслевых рынков

Пролистайте "1. Реклама как форма не ценовой конкуренции. 2. Методы регулирования рекламной деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Реферат — 1. Реклама как форма не ценовой конкуренции. 2. Методы регулирования рекламной деятельности — 1
Реферат — 1. Реклама как форма не ценовой конкуренции. 2. Методы регулирования рекламной деятельности — 2
Реферат — 1. Реклама как форма не ценовой конкуренции. 2. Методы регулирования рекламной деятельности — 3
Реферат — 1. Реклама как форма не ценовой конкуренции. 2. Методы регулирования рекламной деятельности — 4
Реферат — 1. Реклама как форма не ценовой конкуренции. 2. Методы регулирования рекламной деятельности — 5
Реферат — 1. Реклама как форма не ценовой конкуренции. 2. Методы регулирования рекламной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.