Тема 4. Управление конкурентоспособностью товара и фирмы
Тема 5. Маркетинговые стратегии: проблемы выбора и эффективности
Тема 12. Разработка бюджета и планирование продвижения товара фирмы на рынок
Список использованной литературы
Задания к работе:
1. Какие «барьеры входа» на целевой рынок могут у нее возникнуть? Как Вы бы порекомендовали их преодолеть? Какие барьеры ухода фирмы с рынка могут возникнуть в случае неудачной деятельности? Как лучше поступить в этой сложной ситуации? Стоит ли фирме выходить на региональный рынок?
Подтвердите свою точку зрения примерами из российской или
зарубежной практики...
Дайте краткую характеристику конкурентоспособности товара и фирмы. Каков порядок анализа конкурентоспособности фирмы на целевом рынке? Предложите возможные варианты конкурентного поведения...
1. Каковы, на Ваш взгляд, возможные маркетинговые стратегии для каждого типа производства? Используя матрицу БКГ, определите, какое из производств фирмы (фирма по выбору студента) играет
ведущую роль по сравнению с конкурентами и какова динамика их рынков – развиваются, стабилизируются или сокращаются. Выявите основные ограничения матрицы «рост – доля рынка»...
Как Вы считаете, в чем суть концепции сетевого маркетинга, и какова его структура? Каково Ваше мнение о роли сетевого (многоуровневого) маркетинга? Каковы основные преимущества и недостатки MLM?..
1. Каково Ваше мнение на этот счет? В чем заключается различие интересов консультанта и рекламного агентства? Каковы возможные последствия разработки рекламной кампании агентством или консультантом для предприятия?..
Согласны ли Вы с объявленными целями рекламной кампании? Если нет, то на что бы Вы обратили внимание при рекламировании известных курортов? Обоснуйте свое мнение...
' .
1. Управление конкурентоспособностью товара и фирмы 2. Маркетинговые стратегии: проблемы выбора и эффективности 3. Разработка бюджета и планирование продвижения товара фирмы на рынок #9602338
Артикул: 9602338
- Предмет: Управление маркетингом
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
999p.
1. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. 186 с.
2. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2005. 215 с.
3. Липсиц И. В., Вигдорчик Е. А. Маркетинговые стратегии для российских компаний / ГУ ВШЭ, 2006. 184 с.
4. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / Юрайт-Издат, 2009. 464 с.
5. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Управлении маркетингом / Омега-Л, 2006. 336 с.
6. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Юнити-Дана, 2008. 296 с.
7. Хулей Г., Сондерс Дж. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Баланс Бизнес Букс, 2008. 778 с.
8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5.
9. Петрова Ю. Барьеры безопасности // Секрет фирмы. 2007. №48. С.54-57.
10. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия, 2005
(http://www.cfin.ru/management/strategy/estimate_competitiveness.shtml).
2. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2005. 215 с.
3. Липсиц И. В., Вигдорчик Е. А. Маркетинговые стратегии для российских компаний / ГУ ВШЭ, 2006. 184 с.
4. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / Юрайт-Издат, 2009. 464 с.
5. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Управлении маркетингом / Омега-Л, 2006. 336 с.
6. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Юнити-Дана, 2008. 296 с.
7. Хулей Г., Сондерс Дж. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Баланс Бизнес Букс, 2008. 778 с.
8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5.
9. Петрова Ю. Барьеры безопасности // Секрет фирмы. 2007. №48. С.54-57.
10. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия, 2005
(http://www.cfin.ru/management/strategy/estimate_competitiveness.shtml).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Управление конкурентоспособностью товара и фирмы 2. Маркетинговые стратегии: проблемы выбора и эффективности 3. Разработка бюджета и планирование продвижения товара фирмы на рынок |
Артикул: | 9602338 |
Дата написания: | 14.08.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление маркетингом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Задания к работе:
1. Какие «барьеры входа» на целевой рынок могут у нее возникнуть? Как Вы бы порекомендовали их преодолеть? Какие барьеры ухода фирмы с рынка могут возникнуть в случае неудачной деятельности? Как лучше поступить в этой сложной ситуации? Стоит ли фирме выходить на региональный рынок?
Подтвердите свою точку зрения примерами из российской или
зарубежной практики...
Дайте краткую характеристику конкурентоспособности товара и фирмы. Каков порядок анализа конкурентоспособности фирмы на целевом рынке? Предложите возможные варианты конкурентного поведения...
1. Каковы, на Ваш взгляд, возможные маркетинговые стратегии для каждого типа производства? Используя матрицу БКГ, определите, какое из производств фирмы (фирма по выбору студента) играет
ведущую роль по сравнению с конкурентами и какова динамика их рынков – развиваются, стабилизируются или сокращаются. Выявите основные ограничения матрицы «рост – доля рынка»...
Как Вы считаете, в чем суть концепции сетевого маркетинга, и какова его структура? Каково Ваше мнение о роли сетевого (многоуровневого) маркетинга? Каковы основные преимущества и недостатки MLM?..
1. Каково Ваше мнение на этот счет? В чем заключается различие интересов консультанта и рекламного агентства? Каковы возможные последствия разработки рекламной кампании агентством или консультантом для предприятия?..
Согласны ли Вы с объявленными целями рекламной кампании? Если нет, то на что бы Вы обратили внимание при рекламировании известных курортов? Обоснуйте свое мнение...
Задания к работе:
1. Какие «барьеры входа» на целевой рынок могут у нее возникнуть? Как Вы бы порекомендовали их преодолеть? Какие барьеры ухода фирмы с рынка могут возникнуть в случае неудачной деятельности? Как лучше поступить в этой сложной ситуации? Стоит ли фирме выходить на региональный рынок?
Подтвердите свою точку зрения примерами из российской или
зарубежной практики...
Дайте краткую характеристику конкурентоспособности товара и фирмы. Каков порядок анализа конкурентоспособности фирмы на целевом рынке? Предложите возможные варианты конкурентного поведения...
1. Каковы, на Ваш взгляд, возможные маркетинговые стратегии для каждого типа производства? Используя матрицу БКГ, определите, какое из производств фирмы (фирма по выбору студента) играет
ведущую роль по сравнению с конкурентами и какова динамика их рынков – развиваются, стабилизируются или сокращаются. Выявите основные ограничения матрицы «рост – доля рынка»...
Как Вы считаете, в чем суть концепции сетевого маркетинга, и какова его структура? Каково Ваше мнение о роли сетевого (многоуровневого) маркетинга? Каковы основные преимущества и недостатки MLM?..
1. Каково Ваше мнение на этот счет? В чем заключается различие интересов консультанта и рекламного агентства? Каковы возможные последствия разработки рекламной кампании агентством или консультантом для предприятия?..
Согласны ли Вы с объявленными целями рекламной кампании? Если нет, то на что бы Вы обратили внимание при рекламировании известных курортов? Обоснуйте свое мнение...
Файлы артикула: 1. Управление конкурентоспособностью товара и фирмы 2. Маркетинговые стратегии: проблемы выбора и эффективности 3. Разработка бюджета и планирование продвижения товара фирмы на рынок по предмету управление маркетингом
Пролистайте "1. Управление конкурентоспособностью товара и фирмы 2. Маркетинговые стратегии: проблемы выбора и эффективности 3. Разработка бюджета и планирование продвижения товара фирмы на рынок" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управленческие решения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Основы построения страховых тарифов по видам страхования 2. Страхование жизни 3. Управление деятельностью страховой организации