1. Виды конкуренции и их значение в современный период... 2. Внешняя маркетинговая среда… #1103223

Артикул: 1103223
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2014 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Виды конкуренции и их значение в современный период 4
2. Внешняя маркетинговая среда 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
1. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2013. – 447 с.
2. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2013. – 642 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2013. — 416 с.
4. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2012. – 304с.
5. Данченок Л.А. Основы маркетингa. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2012.- 239с.
6. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2013. – 649 с.
7. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2013. – 279 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2012. – 957 с.
9. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2012. – 944 с.
10. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2012. – 589с.
11. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2013. – 401 с.
12. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 489 с.
13. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2013. - 347 с.
14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: КноРус, 2012, 235 с..
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2012. – 529 с.
16. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2013. – 569 с.
17. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2013. – 371 с.
18. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2012. – 480с.
19. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2013. – 152 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Виды конкуренции и их значение в современный период...
2. Внешняя маркетинговая среда…
Артикул: 1103223
Дата написания: 04.02.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 18
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Виды конкуренции и их значение в современный период... 2. Внешняя маркетинговая среда… по предмету маркетинг

Пролистайте "1. Виды конкуренции и их значение в современный период... 2. Внешняя маркетинговая среда…" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — 1. Виды конкуренции и их значение в современный период... 2. Внешняя маркетинговая среда… — 1
Контрольная — 1. Виды конкуренции и их значение в современный период... 2. Внешняя маркетинговая среда… — 2
Контрольная — 1. Виды конкуренции и их значение в современный период... 2. Внешняя маркетинговая среда… — 3
Контрольная — 1. Виды конкуренции и их значение в современный период... 2. Внешняя маркетинговая среда… — 4
Контрольная — 1. Виды конкуренции и их значение в современный период... 2. Внешняя маркетинговая среда… — 5
Контрольная — 1. Виды конкуренции и их значение в современный период... 2. Внешняя маркетинговая среда… — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.