Введение 3
1. Виды организационного поведения 5
2. Мотивационный механизм 9
3. Основные службы туристической фирмы 14
3.1.Финансовая и маркетинговая службы 14
3.2. Информационная служба 17
3.3. Служба управления проектами и кадровая служба 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм #9602425
Артикул: 9602425
- Предмет: Менеджмент туризма
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2008 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Абросимов М.Н. Менеджмент в сфере туристической деятельности. М.:Инфра-М, 2007
2. Булиминивцев Н.Е. Организационное поведение. М.:Инфра-М, 2006.
3. Воробьев М.С. Организация деятельности туристической компании. М.:Инфра-М, 2007
4. Григорьев Н.Е. Туристический бизнес в экономике страны. М.: Инфра-М, 2007
5. Дуланаевцева П.Р. Мотивация персонала, как способ повышения эффективности предпринимательской деятельности. М.:Инфра-М, 2006.
6. Желтый Е.Н. Мотивационные механизмы в деятельности предприятия. М.:Инфра-М, 2006
7. Иродовцев Н.Г. Теория организационного поведения. М.Инфра-М, 2006.
8. Камамеев Н.Ш. Модели организационного поведения. //Современный менеджер, № 9, 2007.
9. Лебедева У.К. Деятельность туристической компании в условиях рыночной экономики. М.:Инфра-М, 2006
10. Медведенко Т.И. Менеджмент туристической деятельности. М.:Инфра-М, 2007
11. Несминова Н.Н. Туристический менеджмент. М.: Инфра-М, 2008
12. Николаева Н.Н. Маркетинговая деятельность туристических фирм. М.:Инфра-М, 2007
13. Очаповская П.Р. Бронирование отелей в туристической фирме: плюсы и минусы // Туризм в России, № 8, 2008.
14. Панов С.С. Финансовый кризис и туристическая активность потребителей// Туризм в России, № 9, 2008
15. Репешев Е.Н. Перспективы туристического менеджмента в России//Менеджмент, № 2, 2008
16. Степанов Г.Ш. Туристический менеджер. // Предпринимательство в России, № 9, 2008
2. Булиминивцев Н.Е. Организационное поведение. М.:Инфра-М, 2006.
3. Воробьев М.С. Организация деятельности туристической компании. М.:Инфра-М, 2007
4. Григорьев Н.Е. Туристический бизнес в экономике страны. М.: Инфра-М, 2007
5. Дуланаевцева П.Р. Мотивация персонала, как способ повышения эффективности предпринимательской деятельности. М.:Инфра-М, 2006.
6. Желтый Е.Н. Мотивационные механизмы в деятельности предприятия. М.:Инфра-М, 2006
7. Иродовцев Н.Г. Теория организационного поведения. М.Инфра-М, 2006.
8. Камамеев Н.Ш. Модели организационного поведения. //Современный менеджер, № 9, 2007.
9. Лебедева У.К. Деятельность туристической компании в условиях рыночной экономики. М.:Инфра-М, 2006
10. Медведенко Т.И. Менеджмент туристической деятельности. М.:Инфра-М, 2007
11. Несминова Н.Н. Туристический менеджмент. М.: Инфра-М, 2008
12. Николаева Н.Н. Маркетинговая деятельность туристических фирм. М.:Инфра-М, 2007
13. Очаповская П.Р. Бронирование отелей в туристической фирме: плюсы и минусы // Туризм в России, № 8, 2008.
14. Панов С.С. Финансовый кризис и туристическая активность потребителей// Туризм в России, № 9, 2008
15. Репешев Е.Н. Перспективы туристического менеджмента в России//Менеджмент, № 2, 2008
16. Степанов Г.Ш. Туристический менеджер. // Предпринимательство в России, № 9, 2008
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм |
Артикул: | 9602425 |
Дата написания: | 18.11.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Менеджмент туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: 1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм по предмету менеджмент туризма
Пролистайте "1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра Holiday»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стратегия создания нового продукта