Стратегия создания нового продукта #9602426

Артикул: 9602426
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
1. Рассмотрение актуальности темы и теоретический анализ темы 3
1.1. Актуальность темы 3
1.2. Обзор литературных источников 4
2. Теоретические и практические основы исследования темы 5
2.1. Аналитическая оценка теоретических исследований по вопросу стратегии создания нового продукта. Теоретические аспекты стратегии разработки нового продукта 5
2.2. Стратегия создания нового продукта на примере ГУП "Стройпласт" 8
2.3. Стратегия реализации нового продукта в деятельности завода 13
ГУП «Стройпласт» 13
Выводы 23
Список используемой литературы 25
Приложения 27
1. Гражданский Кодекс РФ. -М.: Омега-Л, 2007. - 498с.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: Бизнес стратегия для успешного менеджмента: пер. с англ. –СПб.: Питер, 2007. -542с.
3. Анискин Ю. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании // Проблемы теории и практики управления.- 2006. - №7. – С.73-83.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. –СПб: Питер, 1999. -552с.
5. Аньшин В. М., Колоколов В. А., Дагаев А. А., Кудинов Л. Г. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. –М.: Дело, 2007. -584с.
6. Архипов В. Основные достижения в развитии технологии стратегического планирования компании» // Проблемы теории и практики управления. -2004. -№5. –С.45-48.
7. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. –М.: ИНФРА-М, 2005. -335с.
8. Велесько Е., Логинов П. Технологии рационального управления // Проблемы теории и практики управления. – 2002. -№5. –С.55-57.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. -М.: Гардарики, 2006. -296с.
10. Гершман М. Управление идеями в компании: концептуальные модели // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 4. - С.89-99.
11. Градов А.П. Проблемы эффективности стратегии фирмы / А.П.Градов, А.А.Атавина // Экономическая наука современной России. - 2008. - №1. - С.72-84.
12. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. –М.: Дело, 2005. -239с.
13. Дражко В. Дилемма стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. -2004. -№3. –С.21-24.
14. Зайцев В.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. –М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. -325с.
15. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, Л.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2005. - 560 с.
16. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. О.П.Молчановой - М.: Вита-Пресс, 2006. -445с.
17. Лагунова Е. Стратегическое управление предприятием: внешние и внутренние факторы // Проблемы теории и практики управления - 2007. - №9. - С.90-98.
18. Научные основы стратегии крупной промышленной компании / В.Рашников, Г.Сеничев, В.Шмаков, М.Жемчуева // Экономист. - 2006. - N 5. - С.19-23.
19. Паламарчук В. Стратегическое позиционирование компании: финансовый аспект // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №10. - С.45-53.
20. Харгадон Э. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний. –М.: Вильямс, 2007. -304с.
21. Хэмел Г. Прахалад. К., Томас Г. О’Нил Д. Стратегическая гибкость. –СПб.: Питер, 2005. -365с.
22. Устав Государственного унитарного предприятия Республики Татарстан Завод "Стройпласт".
23. Стройпласт: инфрмационный буклет. –Казань, 2007. -2с.
24. Бизнес-план ГУП "Стройпласт" на 1991 – 2005 годы.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегия создания нового продукта
Артикул: 9602426
Дата написания: 18.11.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегия создания нового продукта по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Стратегия создания нового продукта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Контрольная — Стратегия создания нового продукта — 1
Контрольная — Стратегия создания нового продукта — 2
Контрольная — Стратегия создания нового продукта — 3
Контрольная — Стратегия создания нового продукта — 4
Контрольная — Стратегия создания нового продукта — 5
Контрольная — Стратегия создания нового продукта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.