1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм #9602425

Артикул: 9602425
  • Предмет: Менеджмент туризма
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2008 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: doc
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
Введение 3
1. Виды организационного поведения 5
2. Мотивационный механизм 9
3. Основные службы туристической фирмы 14
3.1.Финансовая и маркетинговая службы 14
3.2. Информационная служба 17
3.3. Служба управления проектами и кадровая служба 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
1. Абросимов М.Н. Менеджмент в сфере туристической деятельности. М.:Инфра-М, 2007
2. Булиминивцев Н.Е. Организационное поведение. М.:Инфра-М, 2006.
3. Воробьев М.С. Организация деятельности туристической компании. М.:Инфра-М, 2007
4. Григорьев Н.Е. Туристический бизнес в экономике страны. М.: Инфра-М, 2007
5. Дуланаевцева П.Р. Мотивация персонала, как способ повышения эффективности предпринимательской деятельности. М.:Инфра-М, 2006.
6. Желтый Е.Н. Мотивационные механизмы в деятельности предприятия. М.:Инфра-М, 2006
7. Иродовцев Н.Г. Теория организационного поведения. М.Инфра-М, 2006.
8. Камамеев Н.Ш. Модели организационного поведения. //Современный менеджер, № 9, 2007.
9. Лебедева У.К. Деятельность туристической компании в условиях рыночной экономики. М.:Инфра-М, 2006
10. Медведенко Т.И. Менеджмент туристической деятельности. М.:Инфра-М, 2007
11. Несминова Н.Н. Туристический менеджмент. М.: Инфра-М, 2008
12. Николаева Н.Н. Маркетинговая деятельность туристических фирм. М.:Инфра-М, 2007
13. Очаповская П.Р. Бронирование отелей в туристической фирме: плюсы и минусы // Туризм в России, № 8, 2008.
14. Панов С.С. Финансовый кризис и туристическая активность потребителей// Туризм в России, № 9, 2008
15. Репешев Е.Н. Перспективы туристического менеджмента в России//Менеджмент, № 2, 2008
16. Степанов Г.Ш. Туристический менеджер. // Предпринимательство в России, № 9, 2008
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Виды организационного поведения
2. Мотивационный механизм
Артикул: 9602425
Дата написания: 18.11.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм по предмету менеджмент туризма

Пролистайте "1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Контрольная — 1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм — 1
Контрольная — 1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм — 2
Контрольная — 1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм — 3
Контрольная — 1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм — 4
Контрольная — 1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм — 5
Контрольная — 1. Виды организационного поведения 2. Мотивационный механизм — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.