1. Виды торговых посредников, участвующих в каналах распределения продукции 3
2. Переговоры как компонент коммерческой деятельности 5
1. Виды торговых посредников, участвующих в каналах распределения продукции
В зависимости от источника финансовых средств посредника, участвующего в каналах распределения продукции, и вида осуществляемого ими представительства, могут быть распределены на:
1. Дилеры.
Представляют собой, как правило, оптовых посредников, наиболее близких к потребителю. Они проводят все операции от своего имени и за собственный счет. Товар приобретается ими у производителя по договору. После оплаты конкретной поставки дилер становится ее полным собственником, а его отношения с производителем по соответствующему договору прекращаются. Дилеры следуют интересам покупателей. В работе с продавцами они могут предоставлять информацию о рынке товаров, оказывать услуги по рекламе и техническому обслуживанию реализуемой продукции...
1. Виды торговых посредников, участвующих в каналах распределения продукции. 2. Переговоры как компонент коммерческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 11 #1507083
Артикул: 1507083
- Предмет: Организация коммерческой деятельности
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | 1. Виды торговых посредников, участвующих в каналах распределения продукции. 2. Переговоры как компонент коммерческой деятельности |
Артикул: | 1507083 |
Дата написания: | 22.08.2018 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организация коммерческой деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 8 |
Файлы артикула: 1. Виды торговых посредников, участвующих в каналах распределения продукции. 2. Переговоры как компонент коммерческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету организация коммерческой деятельности
Пролистайте "1. Виды торговых посредников, участвующих в каналах распределения продукции. 2. Переговоры как компонент коммерческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы теста. Вопрос 1. Факторами внутренней среды организации коммерческой деятельности являются...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Понятие, критерии и признаки несостоятельности. 2. Применение информационных технологий в системе финансового анализа