ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 8
1.1. Научные представления о здоровом образе жизни школьников 8
1.2. Особенности организации физического воспитания глухих и слабослышащих детей в условиях коррекционных образовательных учреждений 14
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Задачи исследования 22
2.2. Методы исследования 22
2.3. Организация исследования 24
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
3.1. Программа исследования 26
3.2. Обоснование эффективности применения адаптивной физической культуры в формировании здорового образа жизни глухих и слабослышащих детей в условиях коррекционных образовательных учреждений 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение А. 67
Приложение Б. 68
Приложение В. 69
Приложение Г. 70
Приложение Д. 71
Приложение Е. 72
Приложение Ж. 73
Приложение И. 74
На основании выше сказанного, актуальным является поиск эффективных средств и методов формирования такового, что и послужило выбором темы бакалаврской работы.
Теоретическая базы исследования представлена работами таких ученых, исследовавших проблему формирования здорового образа жизни у глухих и слабослышащих обучающихся, как: А.В.Подулыбина, Е.Г.Речицкая, Н.Хедхуд, Е.В.Нехорошева, В.Г.Авраменко, А.А.Маркосян и др.
Объект исследования: процесс физического воспитания обучающихся четвертых классов ГБОУ Школа-интернат №5 городского округа Тольятти.
Предмет исследования: формирование здорового образа жизни у глухих и слабослышащих обучающихся.
Цель исследования – изучение эффективности здорового образа жизни у глухих и слабослышащих обучающихся в условиях коррекционного образовательного учреждения.
Для достижения поставленной цели в ходе педагогического исследования решались следующие задачи:
1. Разработать и внедрить программу формирования здорового образа жизни у глухих и слабослышащих обучающихся средствами адаптивной физической культуры;
2. Определить эффективность разработанной программы для обучающихся четвертых классов ГБОУ Школа-интернат №5 городского округа Тольятти экспериментальным путем.
Гипотеза исследования. Предполагается, что формирование здорового образа жизни у глухих и слабослышащих обучающихся в условиях коррекционного образовательного учреждения является эффективным, если при организации данного процесса будут использованы средства адаптивной физической культуры.
Методы исследования:
1) теоретический анализ научной и методической литературы, посвященной формированию здорового образа жизни у глухих и слабослышащих обучающихся в условиях коррекционного образовательного учреждения;
2) Педагогическая диагностика в форме тестирования и анкетирования;
3) Качественный, количественный и сравнительный анализ результатов исследования.
Научная новизна исследования заключается в выделении психолого-педагогических условий формирования здорового образа жизни у глухих и слабослышащих обучающихся в условиях коррекционного образовательного учреждения.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке программы формирования здорового образа жизни у глухих и слабослышащих обучающихся в условиях коррекционного образовательного учреждения.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности применения разработанной программы учителями физической культуры в коррекционных образовательных учреждениях и специалистами по адаптивной физической культуре при организации процесса формирования здорового образа жизни у глухих и слабослышащих обучающихся.
Структура бакалаврской работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 7 таблиц, 13 рисунков, список используемой литературы, 8 приложений. Основной текст работы изложен на 66 страницах.
Адаптивная физическая культура в формировании здорового образа жизни глухих и слабослышащих детей в условиях коррекционных образовательных учреждений. А также похожие готовые работы: страница 3 #1205956
Артикул: 1205956
- Предмет: Физическая реабилитация
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
- Количество страниц: 118
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 14.06.2023
2 970p.
1. Анненкова, Е. В., Мешкова, Н. С. Формирование здорового образа жизни/Е.В.Анненкова, Н.С.Мешкова // Система ценностей современного общества. – 2019. – №20. – С.254-257.
2. Бачурин, Н.Н. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учреждений средствами физической культуры и спорта/Н.Н.Бачурин // Экономика образования. – 2019. – №3. – С.200-204.
3. Баюнчикова, Д.С., Пальчик, А.Б. Характер психомоторного развития детей с депривацией слуха/Д.С.Баюнчикова, А.Б.Пальчик // Специальное образование. – 2017. – №2. – С. 14-26.
4. Воробьева, И.Н. Основные направления формирования мотивационно-ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни/И.Н.Воробьева //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2015. – № 4 (13). – С. 25-28.
5. Гаркуша, С.В. Физическое воспитание учеников и студентов: современные проблемы и пути решения/С.В.Гаркуша. // Здоровье для всех. – 2016. – №2. – С.30-33.
6. Георгиевский, А. Ф. Формирование культуры здорового образа жизни младших подростков в общеобразовательных учреждениях : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / А. Ф. Георгиевский. – М. – 2009. - 22 с.
7. Губарева, Н.В. Обоснование дифференцированного подхода при физическом воспитании школьников с различной степенью нарушения слуха/Н.В.Губарева // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2019. – №319. – С.161-164.
8. Гуцу, В. Ф. Составляющие здорового образа жизни младшего школьника /В.Ф.Гуцу, А.В.Топор, М.Д.Ушнурцев // Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань: Бук, 2018. — С. 39-41.
9. Дедловская, М.В., Калачев, Г.А. Подготовка учителя начальных классов к формированию здорового образа жизни школьников средствами физической культуры/М.В.Дедловская, Г.А.Калачев // МНКО. – 2016. – №4. – С.236-239.
10. Елаева, Е.Е. , Крючков, Д.Ю. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных школ/Е.Е.Елаева, Д.Д.Крючков // Science Time. – 2015. – №12 (24). – С.217-221.
11. Жуйкова, Т. П. Социально-педагогические аспекты формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста / Т. П. Жуйкова.// Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 991-993.
12. Калмыков, С. А. Методика коррекции и развития силы и гибкости у глухих детей среднего школьного возраста в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Калмыков С.А. - Тамбов, 2017. - 26 с.
13. Карасева, М.А., Павлов, И.В. Формирование потребности в здоровом образе жизни у младших школьников в процессе физического воспитания/М.А.Карасева, И.В.Павлов. // Вестник евразийской науки. – 2014. – №6 (25). – С.109.
14. Кипень, М.Н., Власова, С.В. Современные подходы к развитию координации у школьников с нарушением слуха в системе адаптивной физической культуры/М.Н.Кипень, С.В.Власова // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2018. – №1. – С.75-81.
15. Киргизов, А.П. Разработка и реализация оздоровительно -коррекционного процесса по физическому воспитанию у глухих детей: автореф. дис. ...канд. пед. наук./А.П.Киргизов. – Улан-Удэ, 2011. – 23 с.
16. Кулькова, И.В. Характеристика двигательных режимов и выбор эффективных оздоровительных средств адаптивного физического воспитания слабослышащих и слабовидящих младших школьников/И.В.Кулькова // Ученые записки университета Лесгафта. – 2018. - №4 (98). – С.62-70.
17. Малафеева, С.Н., Вершинина, Н.А. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьников/С.Н.Малофеева, Н.А.Вершинина // Специальное образование. – 2014. – №2. – С.30-39.
18. Малинин, В. Г. Физическое воспитание и здоровый образ жизни обучающихся старших классов / В. Г. Малинин, Я. Ю. Малинина. // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 130-132.
19. Мясищев, С. А. Двигательная и психическая реабилитация глухих и слабослышащих мальчиков 9-12 лет средствами плавания: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Мясищев С.А. - Краснодар, 2003. - 22 с.
20. Нехорошева, Е.В., Авраменко, В.Г., Маркосян А.А. Отношение обучающихся к здоровью и здоровому образу жизни: гендерно-возрастной аспект/Е.В.Нехорошева, В.Г.Авраменко, А.А.Маркосян// Universum: психология и образование. – 2016. – №11 (29). – С.3.
21. Новичихина, Е.В. Методика игровой деятельности в адаптивной двигательной рекреации неслышащих детей 8-11 лет : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Новичихина Е.В. - Хабаровск, 2005. - 24 с.
22. Овсянникова Е.Ю. Методика коррекции физического развития и физической подготовленности глухих школьников в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания [Электронный ресурс]/Е.Ю.Овсянникова/ //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – Текст: электронный. – [сайт]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/metodika-korrektsii-fizicheskogo-razvitiya-i-fizicheskoi-podgotovlennosti-glukhikh-shkolniko/
23. Павлова, Е.О. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни среди подростков в учебно-воспитательном процессе/Е.О.Павлова // Молодой ученый. - 2014. – №6. - С. 745-748.
24. Панкова, Ю.О. Системный подход в формировании ценностной ориентации старших подростков на здоровый образ жизни/Ю.О.Панкова //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6. – № 2 (19). – С. 121-124.
25. Подулыбина, А.В. Здоровый образ жизни глухих и слабослышащих детей // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2018. №10. – С.202-207.
26. Подулыбина, А.В. Физическое воспитание школьников с нарушением слуха/А.В.Подулыбина // Вестник ВУиТ. – 2018. – №3. – С.160-166.
27. Потапова, А.З. Игра как средство расширения двигательного опыта и укрепления здоровья детей с нарушениями слуха/А.З.Потапова// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 25. – С. 235–240.
28. Речицкая, Е.Г., Мешковский, Е.Н. Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися с нарушенным слухом/Е.Г.Речицкая, Е.Н.Мешковский // The Scientific Heritage. 2021. – №69-3. – С.20-21.
29. Речицкая, Е.Г., Хедхуд, Н. Проблема формирования здорового образа жизни у младших школьников с нарушениями слуха/Е.Г.Речицкая, Н.Хедхуд // Преподаватель ХХI век. – 2016. – №1. – С.135-141.
30. Саракаева, С.А., Сокаев, Х.М. Основные направления повышения у подростков устойчивой мотивации к здоровому образу жизни/С.А.Саракаева, Х.М.Сокаев // БГЖ. – 2018. – №2 (23). – С.317-320.
31. Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : сб. науч. ст. по материалам I Респ.науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 15 марта 2017 г. /редкол. : И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — 306 с.
32. Современные подходы и технологии специальной педагогики. Сборник научных статей/ Под ред. Е.Г.Речицкой и В.В.Линькова. – М.: МПГУ. 2020. – 272 с.
33. Соловьева, Н.И. Здоровьесберегающая система образования в обеспечении формирования культуры здорового образа жизни учащихся : дис. . канд. пед. наук / Н.И. Соловьева. - Ставрополь, 2015. - 154 с.
34. Стратегия формирования здорового образа жизни молодежи: опыт и перспективы развития : материалы международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 5–6 октября 2017 года / под науч.ред. Н.А. Матвеевой, Е.В. Четошниковой. – Барнаул: АлтГПУ, 2017. – 312 с.
35. Сунагатова, Л. В. Влияние адаптивного спорта на социальную адаптацию инвалидов / Л. В. Сунагатова, У. А. Марченкова. // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 603-607.
36. Теория и организация адаптивной физической культуры : учебник. В 2 т. Т.2: Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов / Под общей ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2005. – 448 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) с изменениями и дополнениями от 31 декабря 2015 г. [Электронный ресурс].//Справочно-правовая система «Гарант». – Текст: электронный. – [сайт]. – Режим доступа: base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
38. Физиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни: сборник научных трудов IX Всероссийской научно-практической конференции 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т»; под общ. ред. С.Г. Махневой, Е.А. Юговой. – Екатеринбург, 2016. 467 с.
39. Хаустова, В. Н. Формирование у школьников представлений о здоровом образе жизни / В. Н. Хаустова, С. А. Овсянникова, А. А. Лукьянченко, И. В. Бондаренко. // Педагогическое мастерство : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 149-151.
40. Хедхуд, Н. Формирование знаний о здоровом образе жизни у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха [Электронный ресурс]/Н.Хедхуд//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – Текст: электронный. – [сайт]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-znanii-o-zdorovom-obraze-zhizni-u-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-narushen.
41. Цветкова, И.В. Интересы подростков в получении информации о здоровом образе жизни/И.В.Цветкова //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2015. – № 1 (10). – С. 105-108.
42. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2013. – 145 с.
43. Черникова, Е.Б. Здоровый образ жизни школьников - потенциал развития качества образования/Е.Б.Черникова // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – №9. – С.338-345.
44. Чехунова, Т.И. Адаптированная программа по учебному курсу «Физическая культура» для слабослышащих и позднооглохших обучающихся. [Электронный ресурс]./Т.И.Чехунова. – Текст: электронный. – [сайт]. – Режим доступа: http://school37tomsk.ucoz.ru/program_noo/fizra_1-4_klass_2.1.pdf.
45. Чичкова, Т. И. Социализация детей с нарушением слуха в современном обществе / Т. И. Чичкова. // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 705-708.
46. Шамаева, Г.И. Формирование здорового образа жизни у подростков средствами физической культуры/Г.И.Шамаева // Juvenis scientia. – 2017. – №2. – С.36-37.
47. Шатунов, Д.А. Коррекционно-оздоровительная программа физического воспитания младших школьников с нарушением слуха/Д.А.Шатунов // Наука и спорт: современные тенденции. – 2015. – №1. – С.97-105.
48. Шатунов, Д.А. Организация и содержание адаптивного физического воспитания учащихся с нарушением слуха в условиях школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]/Д.А. Шатунов//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – Текст: электронный. – [сайт]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/organizatsiya-i-soderzhanie-adaptivnogo-fizicheskogo-vospitaniya-uchashchikhsya-s-narushenie.
49. Шатунов, Д.А., Зотова, Ф.Р. Особенности показателей физического развития, здоровья и физической подготовленности подростков с нарушением слуха/Д.А.Шатунов, Ф.Р.Зотова // Ученые записки университета Лесгафта. – 2019. – №4 (98). – С.183-188.
50. Янкевич, И.Е. Некоторые аспекты адаптивной физической культуры слабослышащих подростков/И.Е.Янкевич// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2019. – №6-2. – С.226-230.
2. Бачурин, Н.Н. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учреждений средствами физической культуры и спорта/Н.Н.Бачурин // Экономика образования. – 2019. – №3. – С.200-204.
3. Баюнчикова, Д.С., Пальчик, А.Б. Характер психомоторного развития детей с депривацией слуха/Д.С.Баюнчикова, А.Б.Пальчик // Специальное образование. – 2017. – №2. – С. 14-26.
4. Воробьева, И.Н. Основные направления формирования мотивационно-ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни/И.Н.Воробьева //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2015. – № 4 (13). – С. 25-28.
5. Гаркуша, С.В. Физическое воспитание учеников и студентов: современные проблемы и пути решения/С.В.Гаркуша. // Здоровье для всех. – 2016. – №2. – С.30-33.
6. Георгиевский, А. Ф. Формирование культуры здорового образа жизни младших подростков в общеобразовательных учреждениях : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / А. Ф. Георгиевский. – М. – 2009. - 22 с.
7. Губарева, Н.В. Обоснование дифференцированного подхода при физическом воспитании школьников с различной степенью нарушения слуха/Н.В.Губарева // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2019. – №319. – С.161-164.
8. Гуцу, В. Ф. Составляющие здорового образа жизни младшего школьника /В.Ф.Гуцу, А.В.Топор, М.Д.Ушнурцев // Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань: Бук, 2018. — С. 39-41.
9. Дедловская, М.В., Калачев, Г.А. Подготовка учителя начальных классов к формированию здорового образа жизни школьников средствами физической культуры/М.В.Дедловская, Г.А.Калачев // МНКО. – 2016. – №4. – С.236-239.
10. Елаева, Е.Е. , Крючков, Д.Ю. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных школ/Е.Е.Елаева, Д.Д.Крючков // Science Time. – 2015. – №12 (24). – С.217-221.
11. Жуйкова, Т. П. Социально-педагогические аспекты формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста / Т. П. Жуйкова.// Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 991-993.
12. Калмыков, С. А. Методика коррекции и развития силы и гибкости у глухих детей среднего школьного возраста в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Калмыков С.А. - Тамбов, 2017. - 26 с.
13. Карасева, М.А., Павлов, И.В. Формирование потребности в здоровом образе жизни у младших школьников в процессе физического воспитания/М.А.Карасева, И.В.Павлов. // Вестник евразийской науки. – 2014. – №6 (25). – С.109.
14. Кипень, М.Н., Власова, С.В. Современные подходы к развитию координации у школьников с нарушением слуха в системе адаптивной физической культуры/М.Н.Кипень, С.В.Власова // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2018. – №1. – С.75-81.
15. Киргизов, А.П. Разработка и реализация оздоровительно -коррекционного процесса по физическому воспитанию у глухих детей: автореф. дис. ...канд. пед. наук./А.П.Киргизов. – Улан-Удэ, 2011. – 23 с.
16. Кулькова, И.В. Характеристика двигательных режимов и выбор эффективных оздоровительных средств адаптивного физического воспитания слабослышащих и слабовидящих младших школьников/И.В.Кулькова // Ученые записки университета Лесгафта. – 2018. - №4 (98). – С.62-70.
17. Малафеева, С.Н., Вершинина, Н.А. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьников/С.Н.Малофеева, Н.А.Вершинина // Специальное образование. – 2014. – №2. – С.30-39.
18. Малинин, В. Г. Физическое воспитание и здоровый образ жизни обучающихся старших классов / В. Г. Малинин, Я. Ю. Малинина. // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 130-132.
19. Мясищев, С. А. Двигательная и психическая реабилитация глухих и слабослышащих мальчиков 9-12 лет средствами плавания: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Мясищев С.А. - Краснодар, 2003. - 22 с.
20. Нехорошева, Е.В., Авраменко, В.Г., Маркосян А.А. Отношение обучающихся к здоровью и здоровому образу жизни: гендерно-возрастной аспект/Е.В.Нехорошева, В.Г.Авраменко, А.А.Маркосян// Universum: психология и образование. – 2016. – №11 (29). – С.3.
21. Новичихина, Е.В. Методика игровой деятельности в адаптивной двигательной рекреации неслышащих детей 8-11 лет : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Новичихина Е.В. - Хабаровск, 2005. - 24 с.
22. Овсянникова Е.Ю. Методика коррекции физического развития и физической подготовленности глухих школьников в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания [Электронный ресурс]/Е.Ю.Овсянникова/ //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – Текст: электронный. – [сайт]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/metodika-korrektsii-fizicheskogo-razvitiya-i-fizicheskoi-podgotovlennosti-glukhikh-shkolniko/
23. Павлова, Е.О. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни среди подростков в учебно-воспитательном процессе/Е.О.Павлова // Молодой ученый. - 2014. – №6. - С. 745-748.
24. Панкова, Ю.О. Системный подход в формировании ценностной ориентации старших подростков на здоровый образ жизни/Ю.О.Панкова //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6. – № 2 (19). – С. 121-124.
25. Подулыбина, А.В. Здоровый образ жизни глухих и слабослышащих детей // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2018. №10. – С.202-207.
26. Подулыбина, А.В. Физическое воспитание школьников с нарушением слуха/А.В.Подулыбина // Вестник ВУиТ. – 2018. – №3. – С.160-166.
27. Потапова, А.З. Игра как средство расширения двигательного опыта и укрепления здоровья детей с нарушениями слуха/А.З.Потапова// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 25. – С. 235–240.
28. Речицкая, Е.Г., Мешковский, Е.Н. Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися с нарушенным слухом/Е.Г.Речицкая, Е.Н.Мешковский // The Scientific Heritage. 2021. – №69-3. – С.20-21.
29. Речицкая, Е.Г., Хедхуд, Н. Проблема формирования здорового образа жизни у младших школьников с нарушениями слуха/Е.Г.Речицкая, Н.Хедхуд // Преподаватель ХХI век. – 2016. – №1. – С.135-141.
30. Саракаева, С.А., Сокаев, Х.М. Основные направления повышения у подростков устойчивой мотивации к здоровому образу жизни/С.А.Саракаева, Х.М.Сокаев // БГЖ. – 2018. – №2 (23). – С.317-320.
31. Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : сб. науч. ст. по материалам I Респ.науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 15 марта 2017 г. /редкол. : И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — 306 с.
32. Современные подходы и технологии специальной педагогики. Сборник научных статей/ Под ред. Е.Г.Речицкой и В.В.Линькова. – М.: МПГУ. 2020. – 272 с.
33. Соловьева, Н.И. Здоровьесберегающая система образования в обеспечении формирования культуры здорового образа жизни учащихся : дис. . канд. пед. наук / Н.И. Соловьева. - Ставрополь, 2015. - 154 с.
34. Стратегия формирования здорового образа жизни молодежи: опыт и перспективы развития : материалы международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 5–6 октября 2017 года / под науч.ред. Н.А. Матвеевой, Е.В. Четошниковой. – Барнаул: АлтГПУ, 2017. – 312 с.
35. Сунагатова, Л. В. Влияние адаптивного спорта на социальную адаптацию инвалидов / Л. В. Сунагатова, У. А. Марченкова. // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 603-607.
36. Теория и организация адаптивной физической культуры : учебник. В 2 т. Т.2: Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов / Под общей ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2005. – 448 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) с изменениями и дополнениями от 31 декабря 2015 г. [Электронный ресурс].//Справочно-правовая система «Гарант». – Текст: электронный. – [сайт]. – Режим доступа: base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
38. Физиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни: сборник научных трудов IX Всероссийской научно-практической конференции 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т»; под общ. ред. С.Г. Махневой, Е.А. Юговой. – Екатеринбург, 2016. 467 с.
39. Хаустова, В. Н. Формирование у школьников представлений о здоровом образе жизни / В. Н. Хаустова, С. А. Овсянникова, А. А. Лукьянченко, И. В. Бондаренко. // Педагогическое мастерство : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 149-151.
40. Хедхуд, Н. Формирование знаний о здоровом образе жизни у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха [Электронный ресурс]/Н.Хедхуд//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – Текст: электронный. – [сайт]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-znanii-o-zdorovom-obraze-zhizni-u-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-narushen.
41. Цветкова, И.В. Интересы подростков в получении информации о здоровом образе жизни/И.В.Цветкова //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2015. – № 1 (10). – С. 105-108.
42. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2013. – 145 с.
43. Черникова, Е.Б. Здоровый образ жизни школьников - потенциал развития качества образования/Е.Б.Черникова // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – №9. – С.338-345.
44. Чехунова, Т.И. Адаптированная программа по учебному курсу «Физическая культура» для слабослышащих и позднооглохших обучающихся. [Электронный ресурс]./Т.И.Чехунова. – Текст: электронный. – [сайт]. – Режим доступа: http://school37tomsk.ucoz.ru/program_noo/fizra_1-4_klass_2.1.pdf.
45. Чичкова, Т. И. Социализация детей с нарушением слуха в современном обществе / Т. И. Чичкова. // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 705-708.
46. Шамаева, Г.И. Формирование здорового образа жизни у подростков средствами физической культуры/Г.И.Шамаева // Juvenis scientia. – 2017. – №2. – С.36-37.
47. Шатунов, Д.А. Коррекционно-оздоровительная программа физического воспитания младших школьников с нарушением слуха/Д.А.Шатунов // Наука и спорт: современные тенденции. – 2015. – №1. – С.97-105.
48. Шатунов, Д.А. Организация и содержание адаптивного физического воспитания учащихся с нарушением слуха в условиях школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]/Д.А. Шатунов//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – Текст: электронный. – [сайт]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/organizatsiya-i-soderzhanie-adaptivnogo-fizicheskogo-vospitaniya-uchashchikhsya-s-narushenie.
49. Шатунов, Д.А., Зотова, Ф.Р. Особенности показателей физического развития, здоровья и физической подготовленности подростков с нарушением слуха/Д.А.Шатунов, Ф.Р.Зотова // Ученые записки университета Лесгафта. – 2019. – №4 (98). – С.183-188.
50. Янкевич, И.Е. Некоторые аспекты адаптивной физической культуры слабослышащих подростков/И.Е.Янкевич// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2019. – №6-2. – С.226-230.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Адаптивная физическая культура в формировании здорового образа жизни глухих и слабослышащих детей в условиях коррекционных образовательных учреждений |
Артикул: | 1205956 |
Дата написания: | 24.08.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Физическая реабилитация |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 118 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе также прилагаются презентация и речь
К работе также прилагаются презентация и речь
Файлы артикула: Адаптивная физическая культура в формировании здорового образа жизни глухих и слабослышащих детей в условиях коррекционных образовательных учреждений. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету физическая реабилитация
презентация.pptx
5.08 МБ
речь.docx
38.18 КБ
Пролистайте "Адаптивная физическая культура в формировании здорового образа жизни глухих и слабослышащих детей в условиях коррекционных образовательных учреждений. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сестринское дело
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Порядок работы: 1. Выбрать к каждому разделу 1 из предложенных в списке произведений искусства и дать ответы на вопросы по каждому из них и т.д.