Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры. А также похожие готовые работы: страница 11 #1508438

Артикул: 1508438
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Особенности и направления адаптивного спорта 5
1.2 Взаимосвязь адаптивного спорта и адаптивной физической культуры 8
1.3 Теоретические подходы к решению проблем социальной адаптации инвалидов средствами адаптивной физической культуры 11
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1 Методы исследования 14
2.2 Организация исследования 14
2.3 Исследование и рекомендации по реализации технологии адаптивного спорта в РТ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Адаптивный спорт, реабилитация, физическое воспитание и другие известные виды адаптивной физической культуры решают задачи максимального отвлечения от своих болезней и проблем в процессе рекреационной деятельности, которая предусматривает общение, активный отдых и другие формы нормальной человеческой жизни. Одним из ведущих направлений адаптивной физической культуры является именно адаптивный спорт, основным направлением которого является достижение наивысших результатов и формирование двигательной активности как биологического, психического и социального факторов воздействия, как на организм, так и на личность человека.
Теоретической основной работы послужили труды В. К. Бальсевича. Л. И.Лубышевой, Н. X. Хакунова, С.П. Евсеева, А. С. Солодкова. Л. В. Шапкова, Ф. 3. Меерсона. В. Е. Мотылянской, И. К. Шхвацабая и др.
Цель работы – рассмотреть адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры.
Задачи:
- изучить теоретические основы адаптивного спорта и адаптивной физической культуры;
- провести исследование и привести рекомендации по реализации технологии адаптивного спорта в РТ
Объект исследования – адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры.
Предмет работы – адаптивный спорт как средство всестороннего развития человека с ограниченными возможностями.
1. Аксенова О. Э. Адаптивное физическое воспитание школьников начального общего образования // Адаптивная физическая культура. – 2017. – № 1. – С. 32 – 34.
2. Бабенкова Е. А. Как помочь детям стать здоровыми: Метод. пособие – М.: ООО «Издательство Астрель», 2018. – 206 с.
3. Бекмансуров Х. А. О системе контроля над физическим состоянием учащихся в практике работы школ и вузов // Проблемы физического воспитания детей и учащейся молодежи: Тезисы Всесоюзной научно-практической конференции (г. Томск, 10-14 сентября 2017 г.). – М., 2017. – С. 146 – 147.
4. Булич Э. Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах: Учеб. пособие для техникумов. – М.: Высшая школа, 2016. – 185 с.
5. Вайнбаум Я. С. Дозирование физических нагрузок школьников. – М.: Просвещение, 2017. – 64 с.
6. Вайнер Э. Н. Общая валеология: Учебник. – Липецк: Липецкое изд-во, 2016. – 183 с.
7. Велитченко В. К. Медицинские аспекты физического воспитания школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья: Автореф. дис. канд. мед. наук. – М., 2017. – 27 с.
8. Велитченко В. К. Организация занятий с детьми спец. мед. группы. – М.: Медицина, 2018. – 105 с.
9. Велитченко В. К. Проблемы физического воспитания подрастающего поколения // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 4. – С. 30-31.
10. Велитченко В. К. Физическая культура для ослабленных детей: Метод. пособие. – М.: Терра-Спорт, 2018. – 168 с.
11. Велитченко В. К., Мотылянская Р. Е. Медико-биологические проблемы массовой оздоровительной работы // Медико-педагогические проблемы массовой физической культуры и спорта / Сборник науч. трудов). – Ташкент, 2015. – С. 29-34.
12. Грачев О. К. Физическая культура: Учеб. пособие / под ред. Доцента Е. В. Харламова. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издат. центр «МарТ», 2015. – 464 с.
13. Гриненко М. Ф. Целебная сила движений. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 128 с.
14. Дембо А. Г. Врачебный контроль в спорте. – М.: Медицина, 2018. –283 с.
15. Дробышева С. А. Методика повышения двигательных возможностей студентов специального отделения с вегетососудистой дистонией: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2015. – 522 с.
16. Жуков О. Ф., Малафеев А. Ю. Нормативно-правовое обеспечение физического воспитания и оздоровительной работы в образовательных учреждениях: Справ. – метод. пособие. – Ульяновск, 2015. – 86 с.
17. Журавлева А. И., Граевская Н. Д. Спортивная медицина и лечебная физкультура: руководство для врачей. – М.: Медицина, 2019. – 42 с.
18. Загревская А. И. Совершенствование методики занятий по физической культуре у студенток специальной медицинской группы на основе их программирования: Дис. канд. пед. наук. – Томск, 2017. – 160 с.
19. Зайцева В. В. Методология индивидуального подхода в оздоровительной физической культуре на основе современных информационных технологий: Автореф. дис. докт. пед. наук. – М., 2015. – 47с.
20. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физикультурно-оздоровительная работа в школе: Метод. пособие. – М.: Изд-во НЦЭНАС, 2019. – 184 с.
21. Лебедева О. П. Комплексная учебно-оздоровительная программа физического воспитания школьников 11-14 лет специальной медицинской группы с элементами тренировочной направленности в условиях крайнего севера: Дис. канд. пед. наук. – Омск, 2017. – 172 с.
22. Левушкин С. П. Стандарты морфофункционального развития школьников г. Ульяновска разных типов телосложения: Учеб. пособие. – Ульяновск: УлГУ, 2018. – 60 с.
23. Левушкин С. П., Жуков О. Ф. Стандарты физической подготовленности школьников. – Ульяновск: УИПКПРО, 2019. – 32 с.
24. Нарскин Г. И. Система профилактики и коррекции отклонений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного и школьного возраста средствами физического воспитания: Автореф. дис. докт. пед. наук. – М., 2017. – 42 с.
25. Насолодин В. В. и др. Анализ и перестройка учебной работы по физическому воспитанию в специальном медицинском отделении // Физическое воспитание в процессе перестройки высшей школы: Тезисы докладов научно-методической конференции (13-15 сентября, 2016 г.). – Томск, 2016. – С. 174 – 176.
26. Настольная книга учителя физкультуры: Справ. – метод. пособие / Сост. Б. И. Мишин. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2017. – 526 с.
27. Николаичева И. М. Физическая подготовка девушек специальных медицинских групп среднего учебного заведения на основе учета оздоровительной эффективности нагрузок: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Малаховка, 2015. – 18 с.
28. Организация и оценка здоровье сберегающей деятельности образовательных учреждений: Руководство для работников системы общего образования. – М.: Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2016. – 380 с.
29. Парфенова Л. А., Тимошина И. Н., Купцов И. М. Качество образовательного процесса и научно-исследовательская деятельность студентов специальности «Адаптивная физическая культура» / Юбилейный сборник науч. трудов «Общетеоретические и методические проблемы физической культуры» (Ростов. гос. пед. ун., 2017 г.). – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 61 – 62.
30. Физическая культура. 1-11 кл.: Программы для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений / Авт. – сост. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова, Л. В. Каверкина. – М.: Дрофа, 2014. – 80 с.
31. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов в высш. уч. завед. – 2изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 408 с.
32. Хрущев С. В. Врачебный контроль за физическим воспитанием школьников, 2-е изд. – М.: Медицина, 2013. – 168 с.
33. Худякова В. М., Сютина В. И., Иванова Л. И. Организация и методика проведения занятий по физическому воспитанию в специальных медицинских группах в ВУЗе: Учеб. – метод. пособие для препод. специальных медицинских групп. – Тамбов: Изд-во ТГУ им Г. Р. Державина, 2015. – 318 с.
34. Чоговадзе А. В., Прошляков В. Д., Мацук М. Г. Физическое воспитание в реабилитации студентов с ослабленным здоровьем: Учеб. пособие для студентов вузов / Под. ред. А. В. Чоговадзе. – М.: Высш. шк., 2016. – 244 с.
35. Язловецкий В. С. Физическое воспитание детей и подростков с ослабленным здоровьем. – Киев: Здоровье, 2017. – 232 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры
Артикул: 1508438
Дата написания: 22.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и организация адаптивной физической культуры
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету теория и организация адаптивной физической культуры

Пролистайте "Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Курсовая — Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры — 1
Курсовая — Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры — 2
Курсовая — Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры — 3
Курсовая — Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры — 4
Курсовая — Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры — 5
Курсовая — Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!