Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации

Артикул: 1105919
4 490p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 19.04.2019
Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и содержание административно-правового регулирования государственного заказа в Российской Федерации 6
1.1. Государственный заказ как объект административно-правового регулирования в Российской Федерации 6
1.2. Принципы административно-правового регулирования государственного заказа 13
1.3. Источники административно-правового регулирования государственного заказа 19
Глава 2. Механизм административно-правового регулирования государственного заказа в Российской Федерации 26
2.1. Содержание механизма административно-правового регулирования государственного заказа в Российской Федерации 26
2.2. Актуальные проблемы административно-правового регулирования государственного заказа в Российской Федерации 35
Глава 3. Контроль за сферой государственного заказа в Российской Федерации 43
3.1. Механизм контроля за сферой государственного заказа в Российской Федерации 43
3.2. Ответственность за нарушение норм, регулирующих вопросы государственного заказа в Российской Федерации 61
Заключение 74
Список использованной литературы 78
Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// Собрании законодательства РФ.2014. № 31. ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017)//Собрание законодательства РФ. 1996. N 5. ст. 410.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017)//Собрание законодательства РФ. 1996. N 25. ст. 2954.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.11.2017)//Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. ст. 3823.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.11.2017)//Собрание законодательства РФ. N 31. 1998. ст. 3824.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2017)//Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). ст. 1.
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017)//Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). ст. 3.
8. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О науке и государственной научно-технической политике"//Собрание законодательства РФ. 1996. N 35. ст. 4137.
9. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"// Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (1 ч.). ст. 3448.
10. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" // Собрание законодательства РФ. 2011. N 30 (ч. 1). ст. 4571.
11. Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственном оборонном заказе"//Собрание законодательства РФ. 2012. N 53 (ч. 1). ст. 7600
12. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"// Собрание законодательства РФ. 2013. N 14. ст. 1652.
13. Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах общественного контроля в Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ. 2014. N 30 (Часть I). ст. 4213.
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий") // СЗ РФ. 2013. N 46. Ст. 5947.

Материалы судебной практики:

1. Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.1997 N 55-О "О прекращении производства по делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 2 октября 1996 г. N 1412 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации"//Вестник Конституционного Суда РФ. 1997. N 5.
2. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 января 2014 г. N 11535/13 по делу N А40-148581/12// СПС Консультант плюс



Специальная литература:

1. Абрегова А.А. Проблема определения правовой природы государственного контракта // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2014. N 3(27). С. 47.
2. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. М.: Волтерс Клувер, 2014. 451с.
3. Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (октябрь 2017) // СПС КонсультантПлюс. 2017.
4. Анисимов Е. Заключение госконтракта в устной форме // ЭЖ-Юрист. 2015. N 31. С. 12
5. Аракельян Р.Г. Резервирование и изъятие земельных участков в механизме правового регулирования отношений собственности (гражданско-правовой аспект): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Краснодар, 2007. 215с.
6. Барыбина Е.Л. Понятие "государственные (муниципальные) нужды" в предмете государственного контракта как средство самоорганизации гражданских правоотношений по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд // Современное право. 2014. N 10. С.18.
7. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (постатейный) // СПС "КонсультантПлюс".
8. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный). Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2014. 614с.
9. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (постатейный) (2-е издание, переработанное и дополненное). М.: Деловой двор, 2014. 452с.
10. Габитов Р.Р. Актуальные вопросы договора поставки для государственных нужд: анализ законодательства и судебной практики // Юрист. 2014. N 14 . С.18.
11. Гребенщикова Я.Б. Правовой механизм закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. 21с.
12. Забелин А.В. Осуществление общественного контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд саморегулируемыми организациями // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. N 6. С. 93 - 96.
13. Замрыга Д.В. Правовое регулирование размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг для нужд государственных корпораций // Право и экономика. 2017. N 1. С. 32 - 36.
14. Игнатович К.И. Проблематика процедуры обжалования действий заказчика при проведении государственных закупок с учетом требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" // Конкурентное право. 2016. N 3. С. 22 - 25.
15. Кабытов Н.П. Выкуп земельного участка как основание прекращения права частной собственности: Дис. ... канд. юрид. наук. Самара, 2004. 153с.
16. Кичик К.В. "Пороговые значения" по законодательству о государственных закупках России и зарубежных стран // Предпринимательское право. Приложение "Бизнес и право в России и за рубежом". 2014. N 4. С. 2 - 6.
17. Комментарий к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (постатейный) / Н.А. Агешкина, Ю.Н. Вахрушева, А.П. Великанов и др.; под ред. Р.Ю. Закирова // СПС КонсультантПлюс. 2015.

18. Лихварь В. Инициатива не наказуема. О роли общественного контроля в контрактной системе [Интервью с И. Бегтиным] // Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги". 2015. N 7. С. 44 - 49.
19. Матевосян С.С. Эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд. Правовое регулирование и порядок реализации // Финансовое право. 2016. N 6. С. 12 - 15.
20. Осипов В. Подлежит обсуждению. Как тема общественного контроля отражена в ФЗ-44 // Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги". 2014. N 1. С. 58 - 59.
21. Петрищев В. Госзакупкам - зеленый свет // ЭЖ-Юрист. 2014. N 15. С.15.
22. Писенко К.А. Субъекты антимонопольных требований в сфере закупок в соответствии с антимонопольным, контрактным и бюджетным законодательством // Юрист. 2016. N 19. С. 32 - 36; N 20. С. 36 - 41.
23. Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. подготовлен для системы "КонсультантПлюс", 2015.
24. Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы IV Международной конференции (10 июня 2016 г., МГУ имени М.В. Ломоносова). М., Юстицинформ, 2016. 320 с.
25. Прудентов Р.В. Общественный контроль как инструмент противодействия коррупции // Конституционное и муниципальное право. 2016. N 10. С. 37 - 42.
26. Розовенко М.В. Понятие и порядок определения государственных нужд // Общество и право. 2014. N 5. С. 120 - 123.
27. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России: Монография. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма; Инфра-М, 2014. 321с.
28. Сандрюкова Е.А. Актуальные вопросы формирования государственного заказа на подготовку специалистов для службы в органах внутренних дел Российской Федерации // Российский следователь. 2012. N 13.С.12.
29. Спиридонов С.А. Проблемы законодательного разделения нужд Российской Федерации, государственных заказчиков и бюджетных учреждений при заключении государственных контрактов // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 4. С. 17.
30. Странцова С.А. Проблема определения понятия государственных и муниципальных нужд как основания для изъятия земельного участка со сносом жилых помещений // Вестник Омского университета. Серия "Право". 2015. N 3. С. 47.
31. Сухаренко А.Н. Общественный контроль как средство противодействия коррупции в России // Российская юстиция. 2013. N 6. С. 62 - 64
32. Сухаренко А.Н. Влияния института общественного контроля на снижение уровня коррупции в сфере госзакупок // Российская юстиция. 2015. N 3. С. 45 - 47.
33. Сыроедов Н.А. Возникновение прав на землю // Государство и право. 2014. N 10. С. 69.
34. Тасалов Ф. Контрактная система без гарантий // ЭЖ-Юрист. 2014. N 10. С. 10.
35. Тасалов Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование: монография. М.: Проспект, 2016. С.154.
36. Титова Г.Г. Регламентированный комплекс по исполнению контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. N 4. С. 32 - 35.
37. Трефилова Т.Н. Федеральные законы N 44-ФЗ и N 94-ФЗ: Сравнительный аналитический обзор (подготовлен для системы "КонсультантПлюс", 2013) // СПС "КонсультантПлюс".
38. Фамиева К.И. Административные процедуры закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Челябинск, 2013. 52с.
39. Финансовое право: учебник для бакалавров / Б.Г. Бадмаев, А.Р. Батяева, К.С. Бельский и др.; под ред. И.А. Цинделиани. 3-е изд. М.: Проспект, 2016. 367с.
40. Халиуллин Т.А. Процедуры принятия управленческих решений при конкурсном размещении государственного заказа на поставку продукции для государственных нужд: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Воронеж, 2011. 24 с.
41. Хрущев Р. Госзакупки: модель опционного договора // Конкуренция и право. 2012. N 6 .С .13.
42. Шемякин Б.А. Государственный заказ как основа профессионального развития кадров государственной службы // Качество и эффективность профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих: Материалы учеб.-методич. семинара. М.: РАГС, 2015. 23с.
Тема: Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации
Артикул: 1105919
Дата написания: 13.12.2017
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Административное право
ВУЗ: АОЧУ ВО "Московский финансово-юридический университет МФЮА",
Научный: Гречкина О.В.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 85

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 19.04.2019
Магистерская диссертация — Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации — 1
Магистерская диссертация — Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации — 2
Магистерская диссертация — Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации — 3
Магистерская диссертация — Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации — 4
Магистерская диссертация — Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации — 5
Магистерская диссертация — Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 75%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!