АИС Управление продажами туристического агентства #1101817

Артикул: 1101817
  • Предмет: АСОИУ
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 720 Рустам в 2011 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АИС 7
1.1. Производственно-хозяйственная деятельность 7
1.2 Информационная технология 18
1.2.1. Построение сценария информационного процесса 18
1.2.2. Схема документооборота 20
1.3. Формулирование целей и задач АИС 22
2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА АИС 24
2.1. Внешние объекты и модель окружения 24
2.2. Данные, результаты, хранилища и логическая модель 26
2.3. Задачи, функции и модель поведения 28
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АИС 30
3.1. Построение математической модели задачи выбора туроператора. 30
3.2. Разработка метода решения для задачи выбора туроператора 30
3.3. Построение математической модели задачи подбора тура 31
3.4. Решение задачи на контрольном примере. 31
4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АИС 33
4.1. Описание порядка проектирования базы данных 33
4.2. Концептуальное проектирование базы данных. 34
4.3. Логическое проектирование базы данных 38
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ ДАННЫХ 39
5.1. Технология обработки данных 39
5.2. Обеспечение достоверности и безопасности данных 41
6. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 43
6.1. Выбор системного программного обеспечения 43
6.2. Инструментальные средства разработки прикладных программ 43
6.3. Прикладное программное обеспечение 44
6.3.1. Алгоритм решения прикладной программы 44
7.1. Узлы вычислительной сети АИС 46
7.2. Передача данных в АИС 46
7.3. Размещение оборудования 47
7.4. Оценка времени печати данных и выбор принтера 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 50
1. Суздальцев В.А., Осипова А.Л. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. Казань: Изд.-во Казан. Гос. Техн. Ун-та, 2007. 86 с.
2. Эминов ФИ. Проектирование корпоративных информационных сетей: Методическое руководство – Казань: ЗАО «Новое знание», 2006. – 24 с.
3. Меньков А.В., Острейковский А.В. Теоретические основы автоматизированного управления – Учебник для вузов.-М.: Издательство Оникс, 2005.-640 с.: ил.
4. Нейбург Эрик Дж., Максимчук, Роберт А. Проектирование баз данных с помощью UML. Пер. с англ. - М: Издательский дом «Вильямс», 2002.-288 с.: ил.
5. С.М. Диго «Проектирование и использование баз данных», М., 1995г.
6. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 1983. – 320 с.
7. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 351 с.
8. Дейт К. Руководство по реляционной СУБД DB2. – М.: Финансы и статистика, 1988. – 320 с.
9. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем. – М.: Финансы и статистика, 1984. – 196 с.
10. Ролланд Ф.Д. Основные концепции баз данных. 2002г.
11. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. В 2 кн., – М.: Мир, 1985. Кн. 1. – 287 с.: Кн. 2. – 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: АИС Управление продажами туристического агентства
Артикул: 1101817
Дата написания: 01.06.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: АСОИУ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: АИС Управление продажами туристического агентства по предмету асоиу

Пролистайте "АИС Управление продажами туристического агентства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — АИС Управление продажами туристического агентства — 1
Курсовая — АИС Управление продажами туристического агентства — 2
Курсовая — АИС Управление продажами туристического агентства — 3
Курсовая — АИС Управление продажами туристического агентства — 4
Курсовая — АИС Управление продажами туристического агентства — 5
Курсовая — АИС Управление продажами туристического агентства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.