ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 7
1.2. Задачи, специфика и особенности обучения математики в младшем школьном возрасте 16
2. ПРОБЛЕМА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 23
2.1. Специфика познавательной деятельности в младшем школьном возрасте 23
2.2. Подходы и методы активизации познавательной деятельности в младшем школьном возрасте 30
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 43
3.1. Организация и методы исследования 43
3.2. Анализ и результаты исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики. А также похожие готовые работы: страница 48 #1103841
Артикул: 1103841
- Предмет: Педагогика и методика начального образования
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 78
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.01.2023
4 490p.
1. Антоненко Т.Е. Приемы занимательности на уроках математики // Начальная школа. - 2008. - №4. - С.45-47.
2. Антонов Д.А. Развитие творческой активности учащихся при работе над математическим текстом // Математика в школе. - 1980. - №3. – С.7-10.
3. Блонский П.П. Память и мышление // СПб.: Питер, 2001. - 400 с.
4. Братанова Т.А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками // Начальная Школа. - 2008. - №5. – С. 2-7.
5. Горшкова О.Д. Начальная школа: математика: нестандартные задания. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2005. - 54 с.
6. Дебашина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающего обучения // Начальная школа. - 2003. - №7. - С.76.
7. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
8. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
10. Вачков И. Основы технологии группового тренинга.М: Издательство «Ось-89», 2001. – 273 с.
11. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
12. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. – М.: «Академия», 2002. – 476с.
13. Гришина С. М. От ситуации риска к ситуации успеха : тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2004. – № 31. – С. 11
14. Дубровина, И.В. Психологическая служба образования: время реформ // Вестн. практической психологии образования. - №2 (3) - 2005. -С.30-57
15. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 183с.
16. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. М.: Владос, 2008. – 328 с.
17. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
18. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
19. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
20. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
21. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 362с.
22. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
23. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
24. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
25. Хозиева М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 356с.
26. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 370с.
27. Шнейдер Л.Б., Вольнова Г.В., Зыкова М.Н. Психологическое консультирование: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Ижица, 2002. – 467с.
28. Шнейдер Л.Б. Пособие по психологическому консультированию: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2003. – 213с.
29. Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учеников // Начальная школа. - 2007. - № 6.- С. 91-100.
30. Ивашова О.А. Роль исследовательской деятельности младших школьников в овладении математической культурой. – М.: Культ-Информ-Пресс, 2003. - 118 с.
31. Комарова И.В. Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. - Петрозаводск, 2007. – 326с.
32. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. – Воронеж, 1998. - 210 с.
33. Пержинская Е.В. Как организовать исследовательскую работу в 1 классе // Начальная школа. - 2008. - № 5. - С.55-57.
34. Пичугин С.С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики // Начальная школа. - 2008. - № 6. –С.43- 47.
35. Семёнова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С.21-26.
36. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - М.: Изд. дом «Федоров», 2006. - 540с.
37. Савенков А.И. Психология исследовательского обучения. - М.: Академия развития, 2005. - 450 с.
38. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – М.: Сентябрь, 2003. - 204 с.
39. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. - М.: Сентябрь, 2006. - 512 с.
40. Смолкина Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве // Начальная школа. - 2007. - №2. – С. 28-31.
41. Тимофеева В.П. Исследовательская работа в начальной школе // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С.78-81.
2. Антонов Д.А. Развитие творческой активности учащихся при работе над математическим текстом // Математика в школе. - 1980. - №3. – С.7-10.
3. Блонский П.П. Память и мышление // СПб.: Питер, 2001. - 400 с.
4. Братанова Т.А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками // Начальная Школа. - 2008. - №5. – С. 2-7.
5. Горшкова О.Д. Начальная школа: математика: нестандартные задания. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2005. - 54 с.
6. Дебашина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающего обучения // Начальная школа. - 2003. - №7. - С.76.
7. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
8. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
10. Вачков И. Основы технологии группового тренинга.М: Издательство «Ось-89», 2001. – 273 с.
11. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
12. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. – М.: «Академия», 2002. – 476с.
13. Гришина С. М. От ситуации риска к ситуации успеха : тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2004. – № 31. – С. 11
14. Дубровина, И.В. Психологическая служба образования: время реформ // Вестн. практической психологии образования. - №2 (3) - 2005. -С.30-57
15. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 183с.
16. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. М.: Владос, 2008. – 328 с.
17. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
18. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
19. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
20. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
21. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 362с.
22. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
23. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
24. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
25. Хозиева М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 356с.
26. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 370с.
27. Шнейдер Л.Б., Вольнова Г.В., Зыкова М.Н. Психологическое консультирование: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Ижица, 2002. – 467с.
28. Шнейдер Л.Б. Пособие по психологическому консультированию: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2003. – 213с.
29. Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учеников // Начальная школа. - 2007. - № 6.- С. 91-100.
30. Ивашова О.А. Роль исследовательской деятельности младших школьников в овладении математической культурой. – М.: Культ-Информ-Пресс, 2003. - 118 с.
31. Комарова И.В. Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. - Петрозаводск, 2007. – 326с.
32. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. – Воронеж, 1998. - 210 с.
33. Пержинская Е.В. Как организовать исследовательскую работу в 1 классе // Начальная школа. - 2008. - № 5. - С.55-57.
34. Пичугин С.С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики // Начальная школа. - 2008. - № 6. –С.43- 47.
35. Семёнова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С.21-26.
36. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - М.: Изд. дом «Федоров», 2006. - 540с.
37. Савенков А.И. Психология исследовательского обучения. - М.: Академия развития, 2005. - 450 с.
38. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – М.: Сентябрь, 2003. - 204 с.
39. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. - М.: Сентябрь, 2006. - 512 с.
40. Смолкина Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве // Начальная школа. - 2007. - №2. – С. 28-31.
41. Тимофеева В.П. Исследовательская работа в начальной школе // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С.78-81.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики |
Артикул: | 1103841 |
Дата написания: | 25.03.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика и методика начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 78 |
Файлы артикула: Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики. А также похожие готовые работы: страница 48 по предмету педагогика и методика начального образования
Пролистайте "Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики. А также похожие готовые работы: страница 48" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Лев Шестов как литературный критик
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы (вариант 5): 1. Правовое регулирование оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду; 2. Правовая...