Введение 3
1. Педагогические способности и мастерство учителя 5
2. Условия развития активности как основа становления личностной организации учителя 9
3. Развитие активности педагога и учащихся средствами ИТК 11
Выводы 14
Список литературы 15
В историко-педагогических исследованиях достаточно глубоко изучены вопросы, связанные с социальной ролью педагогической профессии, с профессиональными качествами педагога, с творческими, коммуникационными и иными аспектами его труда, с уровнем и качеством реализации учителем основных задач учебно-воспитательного процесса, с условиями развития индивидуальности педагога, с оценкой эффективности его труда и т.д.
Активность как основа становления личностной организации учителя. А также похожие готовые работы: страница 8 #1505246
Артикул: 1505246
- Предмет: Личностно-профессиональное развитие учителя в условиях ведения ФГОС "СН ОО"
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Андриенко Е.В. Феномен профессиональной зрелости педагога. // Педагогика. - 2002. - №6. - стр.66-70
2. Аминов Н.А., Болотов И.А., Воробьев А.Н. Психологический отбор на педагогические специальности. Ярославль, Из-во НПЦ «Психодиагностика», 2006. - 57 с.
3. Алексеев С.А. Социопедагогическая направленность саморазвития педагога в образовательном процессе. // Завуч. – 2005. - №1. – стр.123-127.
4. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 544 с.
5. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М.: Академия, 2006. – 242 с.
6. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику. М.: АСТ, 2007. – стр. 58.
7. Маркова В.В. Формирование потребности в профессионально – нравственном самосовершенствовании педагога. // Педагогическое образование и наука. – 2004. - № 5. – с.53-59
8. Лельчицкий И.Д.,Лукацкий М.А. «Идеал педагога» как научное понятие: историко-педагогический аспект. // Педагогика. – 2005. - №1. – с.79-85.
9. Казачихина Н.В. Формирование профессионального идеала педагога. // Народная асвета. – 2004, №10. – с.64-68
10. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: Спектор, 2007. – стр. 162.
2. Аминов Н.А., Болотов И.А., Воробьев А.Н. Психологический отбор на педагогические специальности. Ярославль, Из-во НПЦ «Психодиагностика», 2006. - 57 с.
3. Алексеев С.А. Социопедагогическая направленность саморазвития педагога в образовательном процессе. // Завуч. – 2005. - №1. – стр.123-127.
4. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 544 с.
5. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М.: Академия, 2006. – 242 с.
6. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику. М.: АСТ, 2007. – стр. 58.
7. Маркова В.В. Формирование потребности в профессионально – нравственном самосовершенствовании педагога. // Педагогическое образование и наука. – 2004. - № 5. – с.53-59
8. Лельчицкий И.Д.,Лукацкий М.А. «Идеал педагога» как научное понятие: историко-педагогический аспект. // Педагогика. – 2005. - №1. – с.79-85.
9. Казачихина Н.В. Формирование профессионального идеала педагога. // Народная асвета. – 2004, №10. – с.64-68
10. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: Спектор, 2007. – стр. 162.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Активность как основа становления личностной организации учителя |
Артикул: | 1505246 |
Дата написания: | 09.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Личностно-профессиональное развитие учителя в условиях ведения ФГОС "СН ОО" |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются защитная речь и презентация
К работе прилагаются защитная речь и презентация
Файлы артикула: Активность как основа становления личностной организации учителя. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету личностно-профессиональное развитие учителя в условиях ведения фгос "сн оо"
Пролистайте "Активность как основа становления личностной организации учителя. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка предложений по оптимизации методов мотивации и стимулирования персонала строительной организации (на примере ОАО СК «РАФФ») (Только...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ рынка потребительского кредитования коммерческих банков в Поволжье. Экономико-математическое моделирование