Алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике. А также похожие готовые работы: страница 3 #1206651

Артикул: 1206651
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 107 Наталья в 2023 году
  • Количество страниц: 24
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 21.04.2024
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.07.2024
Введение 3
1. Конкурентоспособность: понятие, параметры 5
2. Критерии и показатели конкурентоспособности товара 7
3. Алгоритм оценки конкурентоспособности товара 10
4. Стратегический анализ внутренней среды методом SWOT анализа 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Конкурентоспособность предприятия является важным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Однако существенной проблемой на сегодняшний момент является тот факт, что нет конкретного понятия конкурентоспособности. Различные специалисты интерпретируют данное понятие по-разному. Помимо этого существуют разные методы аналитики конкурентоспособности предприятия. Поэтому важно для каждого конкретного предприятия подобрать свой алгоритм оценки конкурентного состояния предприятия на рынке товаров и услуг.
Тогда когда собственник предприятия определиться с понятием конкурентоспособности, алгоритмом оценки конкурентоспособности информационной базой, на основе которой делается анализ конкурентоспособности, он получит сильный маркетинговый инструмент, способный влиять на планирование деятельности предприятия.
Основополагающей целью существования каждого предприятия является получение прибыли. Прибыль генерится вследствие продаж. Чем больше продаж, тем соответственно больше и прибыль.
Для того чтобы количество продаж было на достаточно высоком уровне и при этом постоянно увеличивалась, важно понимать структуру спроса: товар, его сезонность, его характеристики. За что покупатели любят конкретную продукцию и готовы её покупать в любых условиях. Кроме того, жизненный цикл товара, насколько бы он не был хорош, имеет ограниченный временной промежуток. Поэтому важно понимать на какой этапе цикла находится товар и вовремя переключиться на создание другого вида товара, чтобы быть готовым предложить покупателю другой товар.
В этом заключается важная способность предприятия оперативно реагирует на изменения вкусов покупателей. выход на рынок с конкурентоспособным товаром это лишь небольшая часть работы предприятия по анализу рынка точка далее следует систематическая аналитика с целью управления конкурентоспособностью товара.
Конкурентные позиции предприятия зависит от поддержки, содействия, которую в фирме получают от государственных органов в том числе, других организаций, которые работают совместно с этим предприятием.
На основе вышеизложенного, можно сформулировать мысль, что выбранная тема работы никогда не потеряет свои актуальности.
Целью данной работы являются алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить основы конкурентоспособности предприятия
 рассмотреть существующие методы оценки конкурентоспособности предприятиям
 выбрать наиболее удобный алгоритм оценки для предприятия.
Предметом исследования работой является конкурентоспособность предприятия. Объектом работы выступает предприятие КАЗ ПАР Туполев
Структурно работа состоит из ведения, трёх основных глав, заключения и списка использования литературы
1. Бутова Т.Г. Управление маркетингом: учебник / Т.Г. Бутова, А.А. Казаков, А.Н. Жираткова. – Москва, 2016. – 5–6 с.
2. Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации) / Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. – М.:Дашков и К, 2017. – 372 с.
3. Губина, О.В. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Практикум. : учебное пособие / О.В. Губина. – М.: Форум, 2019.– 176 с.
4. Жиделева В.В,, Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие.–2–е изд., перераб. и доп.– М.: ИНФРА–М, 2010.– 133 с.
5. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры: учебное пособие /В,В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 303 с.
6. Кузьмина М.С. Управление затратами предприятия. – М.: КНОРУС, 2015.– 320 с.
7. Маевская, Е. Б. Экономика организации : учебник / Е.Б. Маевская. — Москва : ИНФРА–М, 2017. — 351 с.
8. Мельник М.В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2007. – 192 с.
9. Низовкина Н.Г. Управление затратами предприятия.– М.: Издательство Юрайт,2017.–185 с.
10. Пожидаева, Т.А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Т.А. Пожидаева.– М.:КНОРУС, 2012.– 320 с. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции. – Москва : «КноРус», 2018. – 300 с.
11. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – 3–е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 318 с.
12. Герасименко, А. Финансовый менеджмент – это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов. – 5–е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2021. – 481 с.
13. Гинзбург, М. Ю. Финансовый менеджмент на предприятиях нефтяной и газовой промышленности : учебное пособие. – Москва : ИНФРА–М, 2019. – 287 с.
14. Грачева Е. Ю., Артемов Н. М., Арзуманова Л. Л. Актуальные проблемы финансового права в условиях цифровизации экономики. – М.: Проспект, 2020. – 256 c.
15. Гребенников, П. И. Корпоративные финансы : учебник и практикум для вузов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 252 с.
16. Донцова, Л.В., Никифорова Н.А. Анализ годовой бухгалтерской отчетности. – М.: ДИС, 2019. – 216 с.
17. Екимова, К. В. Финансовый менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / К. В. Екимова, И. П. Савельева, К. В. Кардапольцев. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 381 с.
18. Козлов, Н.В. Анализ и прогнозирование прибыли предприятия / Н.В. Козлов // Проблемы прогнозирования. – 2017. – №4. – с. 12-14.
19. Шамхалов, Ф.Р. Прибыль - основной показатель результатов деятельности организации /Ф.Р. Шамхалов // Финансы. – 2018. – №6. – с. 19-22.
20. Официальный сайт предприятия Публичное акционерное общество КАЗ ПАР Туполев // http:// www.tupolev.ru//
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике
Артикул: 1206651
Дата написания: 24.01.2023
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 24
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету экономика

Пролистайте "Алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.07.2024
Реферат — Алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике — 1
Реферат — Алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике — 2
Реферат — Алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике — 3
Реферат — Алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике — 4
Реферат — Алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике — 5
Реферат — Алгоритм оценки конкурентной позиции компании в рыночной экономике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.