Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере компании «Авиасейлс» #9301298

Артикул: 9301298
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В БИЗНЕСЕ 5
1.1. Понятие и роль социальных сетей в современном бизнесе 5
1.2. Оценка эффективности маркетинговых кампаний с использованием аналитики социальных сетей 10
1.3. Понимание потребностей и поведения клиентов с помощью аналитики социальных сетей 17
2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АВИАСЕЙЛС» 24
2.1. Краткая характеристика деятельности компании 24
2.2. Анализ использования социальных сетей компанией «Авиасейлс»: результаты маркетинговых кампаний, удовлетворенность клиентов 28
2.3. Рекомендации по улучшению использования социальных сетей в бизнесе в компании «Авиасейлс» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Цель курсовой работы - исследовать особенности аналитики социальных сетей в бизнесе.
В соответствии с целью было предложено решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и роль социальных сетей в современном бизнесе;
- оценить эффективность маркетинговых кампаний с использованием аналитики социальных сетей;
- изучить понимание потребностей и поведения клиентов с помощью аналитики социальных сетей;
- представить краткую характеристику деятельности компании;
- провести анализ использования социальных сетей компанией «Авиасейлс»: результаты маркетинговых кампаний, удовлетворенность клиентов;
- разработать рекомендации по улучшению использования социальных сетей в бизнесе в компании «Авиасейлс».
Объектом исследования является компания «Авиасейлс», а предметом – аналитика результатов использования социальных сетей в бизнесе компании.
Нормативные правовые акты
1. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 29.12.2022) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 04.04.2023).
Монографии, учебники, учебные пособия
2. Апатова, Н. В. Интернет и бизнес: монография / Н. В. Апатова, О. В. Бойченко, О. Л. Королев. Серия «Экономика Интернет». Том 1. – Симферополь, 2022. – 190 с.
3. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 304 с.
4. Брендан, К. Миллион подписчиков. Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней / пер. с англ. Е. Пивоварова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 288 с.
5. Бюрг, Ю. Формула онлайн-репутации. QRM – что это? Учебное пособие / Ю. Бюрг, О. Кошкин. – М.: Альпина PRO, 2022. – 272 с.
6. Гавриков, А.В. Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога / А.В. Гавриков, В.В. Давыдов, М.В. Федоров. – М.: АСТ, 2022. – 480 с.
7. Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжать из социальных сетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 344 с.
8. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. – М.: Диалектика (Вильямс), 2019. – 528 с.
9. Новожилова, И. SMM. Эффективное продвижение в социальных сетях. Практическое руководство / И. Новожилова. – М.: БХВ, 2021. – 352 с.
10. Савин, И.В. Методы анализа социальных сетей в экономике : учебное пособие / И. В. Савин, О. С. Мариев, А. А. Пушкарев ; под общ. ред. И. В. Савина. - 2-е изд., стер – М.: ФЛИНТА : Изд-во Урал. ун-та, 2022. - 99 с. - ISBN 978-5-9765-5021-6 (ФЛИНТА) ; ISBN 978-5-7996-3115-4 (Изд-во Урал. ун-та). - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1891286 (дата обращения: 27.03.2023).
11. Смолина, В.А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях : практ. пособие / В.А. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия, 2019. - 252 с. - ISBN 978-5-9729-0259-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1053378 (дата обращения: 27.03.2023).
12. Христосенко, М.С. Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью социальных сетей / М.С. Христосенко. – СПб.: Питер, 2022. – 192 с.
13. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера / С. Щербакова. – СПб.: Питер, 2019. – 320 с.
Статьи в периодических изданиях и сборниках
14. Бронников, М.А. Планирование аналитики социальных сетей / М.А. Бронников // Актуальные исследования. - 2022. - № 33 (112). - С. 38-41.
15. Дадаев, Я.Э. Маркетинг в социальных сетях как один из ключевых инструментов цифрового маркетинга / Я.Э. Дадаев, С.Д. Хажмурадова // Вестник научной мысли. - 2021. - № 6. - С. 191-197.
16. Елисеева, П.А. Особенности влияния коротких видео в социальных сетях на развитие бизнеса / П.А. Елисеева // В сборнике: Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 500-506.
17. Ефимов, Е.А. Исследование методов анализа аудитории социальных сетей / Е.А. Ефимов, М.В. Моругова // StudNet. - 2022. - Т. 5. - № 5. - С. 102.
18. Загорная, Т.О. Аналитика данных в социальных сетях: цели и инструменты / Т.О. Загорная, А.А. Серкутан // В сборнике: Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. Материалы VI Международной научной конференции. - 2021. - С. 265-268.
19. Иванченко, О.В. Использование пользовательского контента в цифровой маркетинговой стратегии компаний / О.В. Иванченко // В сборнике: Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. Материалы Всероссийской конференции. - 2023. - С. 172-177.
20. Талабан, В.Е. Условия использования аналитики для социальных сетей / В.Е. Талабан // Моя профессиональная карьера. - 2019. - Т. 1. - № 4. - С. 12-15.
21. Туманов, А.А. Социальные медиа как объект статистического исследования / А.А. Туманов // Бизнес информ. - 2019. - № 12 (503). - С. 8-14.
Материалы интернет-сайтов
22. Аналитика трафика и доля рынка aviasales.ru [Электронный ресурс] // similarweb. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/ru/website/aviasales.ru/#demographics (дата обращения: 04.04.2023).
23. Дневная аудитория ВКонтакте выросла на 4 млн. - до рекордных 50 млн. пользователей [Электронный ресурс] // ВКонтакте. - Режим доступа: https://vk.com/main.php?subdir=press&subsubdir=users-monthly-activity (дата обращения: 04.04.2023).
24. Исследование аудитории Telegram [Электронный ресурс] // Telegram. - Режим доступа: https://tgstat.ru/research (дата обращения: 04.04.2023).
25. Компания «Авиасейлс» [Электронный ресурс] // Официальный сайт. - Режим доступа: https://www.aviasales.ru/ (дата обращения: 04.04.2023).
26. Роль социальных сетей в продажах – инфографика [Электронный ресурс] // Деловое обозрение. - Режим доступа: https://uldelo.ru/news/2021/10/15/b-rol-sotsialnykh-setei-v-prodazhakh--b-infografika (дата обращения: 04.04.2023).
27. Сервис аналитики социальных сетей «Popsters» [Электронный ресурс] // Официальный сайт. - Режим доступа: https://popsters.ru/ (дата обращения: 04.04.2023).
28. Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности [Электронный ресурс] // Cossa. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/demis_group/304728/ (дата обращения: 04.04.2023).
29. Brand Analytics. Статистика социальных сетей [Электронный ресурс] // Официальный сайт. - Режим доступа: https://br-analytics.ru/statistics/am (дата обращения: 04.04.2023).
30. Digital 2022: Another year of bumper growth. [Электронный ресурс] // https://wearesocial.com/uk/blog/2022/01/digital-2022-another-year-of-bumper-growth-2/ (дата обращения: 04.04.2023).
31. Mediascope. Social Media[Электронный ресурс] // https://mediascope.net/upload/iblock/5ab/8bh9sab0ioqdvufiv52lhw3ccruhq585/НРФ_SocialMedia_Суанова_11.11.22.pdf (дата обращения: 04.04.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере компании «Авиасейлс»
Артикул: 9301298
Дата написания: 04.04.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-аналитика в управленческой деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 62
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере компании «Авиасейлс» по предмету бизнес-аналитика в управленческой деятельности

Пролистайте "Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере компании «Авиасейлс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере компании «Авиасейлс» — 1
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере компании «Авиасейлс» — 2
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере компании «Авиасейлс» — 3
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере компании «Авиасейлс» — 4
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере компании «Авиасейлс» — 5
Курсовая — Аналитика социальных сетей в бизнесе на примере компании «Авиасейлс» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.