Введение 3
1. Ассортиментная политика фирмы и управление ассортиментом 5
1.1. Общие положения об ассортиментной политике предприятия 5
1.2. Принципы формирования и оптимизации товарного ассортимента 9
2. Анализ ассортиментного положения фирмы на локальном рынке 14
2.1. Последовательность проведения анализа ассортимента предприятия 14
2.2. Другие методики анализа ассортиментного положения 21
Заключение 27
Список литературы 29
Анализ ассортиментного положения на локальном рынке. А также похожие готовые работы: страница 16 #9800266
Артикул: 9800266
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 694 Гульнара в 2007 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
999p.
1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер. 2001 г. 256с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс. 2003. 496с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус. 1999 г. 228 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 457 с.
5. Смольянина А .Методы анализа ассортиментного портфеля организации. //Коммерческий директор. 2007г. № 6.
6. Скриптунова Е.А., Юрова А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики// Управление сбытом № 11 ноябрь 2006
7. Скриптунова Е. А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса. // Справочник экономиста. 2004г. № 2, № 3
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс. 2003. 496с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус. 1999 г. 228 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 457 с.
5. Смольянина А .Методы анализа ассортиментного портфеля организации. //Коммерческий директор. 2007г. № 6.
6. Скриптунова Е.А., Юрова А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики// Управление сбытом № 11 ноябрь 2006
7. Скриптунова Е. А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса. // Справочник экономиста. 2004г. № 2, № 3
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ ассортиментного положения на локальном рынке |
Артикул: | 9800266 |
Дата написания: | 14.12.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ ассортиментного положения на локальном рынке. А также похожие готовые работы: страница 16 по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Анализ ассортиментного положения на локальном рынке. А также похожие готовые работы: страница 16" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие малого бизнеса в США
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Договор аренды предприятия как имущественный комплекс