Введение 3
1. Теоретические основы ассортиментной политики предприятия 5
1.1. Экономическая сущность понятий «ассортимент» и «ассортиментная политика» 5
1.2. Ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности 7
1.3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента 9
1.4. Инструментарий обоснования ассортимента предприятия 12
2. Анализ ассортиментной политики НГДУ «Нурлатнефть» ОАО «Татнефть» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика 15
2.2. Общий финансовый анализ предприятия 17
2.3. Анализ рентабельности предприятия, как показатель эффективности ассортиментной политики 26
2.4. Анализ показателей товарного ассортимента 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36
' .
Анализ ассортиментной политики промышленных предприятий. Оценка ритмичности выпуска продукции на примере НГДУ «Нурлатнефть» ОАО «Татнефть» #1500379
Артикул: 1500379
- Предмет: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 121 Эльвира в 2009 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.04.2016
999p.
1. Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2007. - №43 (6710). – с.12-15.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие/ Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: Инфра, 2008. –273 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Ф. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 295 с.
4. Балабанов И.Г. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субьекта.2-е издание., доп . - М.: Финансы и статистика, 2006. – 230 с.
5. Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Рос.экон.акад., 2006.
6. Валерий М. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: КНОРУС, 2009. –326 с.
7. Воронина Н.В. Внимание к ассортименту - гарантия успеха // Торговое оборудование в России. - 2007. - №71. - с.5-8.
8. Воронов А, Гусько К. Формы и методы не ценовой конкуренции // Маркетинг. - 2006. - №3(82) . - с.15-17.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли:
Учебник для студентов высших учебных заведений.- 5-е изд., перераб. и
доп. - М.: Дашков и К, 2005. - 700с.
10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М .: ПБОЮЛ, 2006. – 456 с.
11. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник, - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005. -448 с.
12. Савицкая П.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-е изд., перераб.и доп. - Мн.: Новое знание, 2007. – 465 с.
13. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2005. – 345 с.
14. Ф. Котлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 238 с.
15. Хруцкий В.Е., Корчеев И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие.-2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 311с.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие/ Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: Инфра, 2008. –273 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Ф. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 295 с.
4. Балабанов И.Г. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субьекта.2-е издание., доп . - М.: Финансы и статистика, 2006. – 230 с.
5. Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Рос.экон.акад., 2006.
6. Валерий М. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: КНОРУС, 2009. –326 с.
7. Воронина Н.В. Внимание к ассортименту - гарантия успеха // Торговое оборудование в России. - 2007. - №71. - с.5-8.
8. Воронов А, Гусько К. Формы и методы не ценовой конкуренции // Маркетинг. - 2006. - №3(82) . - с.15-17.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли:
Учебник для студентов высших учебных заведений.- 5-е изд., перераб. и
доп. - М.: Дашков и К, 2005. - 700с.
10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М .: ПБОЮЛ, 2006. – 456 с.
11. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник, - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005. -448 с.
12. Савицкая П.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-е изд., перераб.и доп. - Мн.: Новое знание, 2007. – 465 с.
13. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2005. – 345 с.
14. Ф. Котлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 238 с.
15. Хруцкий В.Е., Корчеев И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие.-2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 311с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ ассортиментной политики промышленных предприятий. Оценка ритмичности выпуска продукции на примере НГДУ «Нурлатнефть» ОАО «Татнефть» |
Артикул: | 1500379 |
Дата написания: | 08.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ ассортиментной политики промышленных предприятий. Оценка ритмичности выпуска продукции на примере НГДУ «Нурлатнефть» ОАО «Татнефть» по предмету анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Пролистайте "Анализ ассортиментной политики промышленных предприятий. Оценка ритмичности выпуска продукции на примере НГДУ «Нурлатнефть» ОАО «Татнефть»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль кальция и фосфора в организме человека
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование системы продаж на примере ООО Сервис Авто_КанАвтоВа3