Введение 3
1. Теоретические основы деятельности менеджера туристической фирмы 5
1.1. Специфика профессии менеджера по туризму 5
1.2. Профессиональные требования к менеджеру туристической фирмы 7
1.3. Исследование российского рынка труда в сфере менеджмента в туризме 11
2. Практические аспекты деятельности менеджера туристической фирмы на примере ООО «МИР ВОКРУГ» 17
2.1. Краткая характеристика туристической фирмы 17
2.2. Анализ деятельности менеджера ООО «МИР ВОКРУГ» 19
2.3. Рекомендации по улучшению деятельности менеджера ООО «МИР ВОКРУГ» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Цель курсовой работы – провести анализ деятельности менеджера туристической фирмы ООО «МИР ВОКРУГ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить специфику профессии менеджера по туризму.
2. Рассмотреть профессиональные требования к менеджеру туристической фирмы.
3. Провести исследование российского рынка труда в сфере менеджмента в туризме.
4. Дать краткую характеристику туристической фирмы.
5. Проанализировать деятельность менеджера ООО «МИР ВОКРУГ».
6. Разработать рекомендации по улучшению деятельности менеджера ООО «МИР ВОКРУГ».
Предметом исследования в курсовой работе является профессиональная деятельность менеджера туристической фирмы. Объектом выступает туристическая фирма ООО «МИР ВОКРУГ».
Анализ деятельности менеджера турфирмы на примере ООО «МИР ВОКРУГ». А также похожие готовые работы: страница 20 #9300497
Артикул: 9300497
1 470p.
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/.
2. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
3. Абдулатипова Э.А., Чупанов А.Х. Эффективные формы и методы обучения будущего менеджера туризма // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017. Т. 11. № 1. С. 93-98.
4. Аргун Л.А. Роль человеческого фактора в повышении эффективности личных продаж турфирмы // Экономика, социология и право. 2017. № 3. С. 12-15.
5. Афанасов Ю.Н. Комплекс требований, предъявляемых к менеджеру по туризму // В сборнике: Актуальные проблемы и пути инновационного развития. 2016. С. 21-25.
6. Белецкая И.А. Условия формирования готовности к профессиональной деятельности менеджеров по туризму // Современное педагогическое образование. 2018. № 5. С. 117-119.
7. Березовая Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 384 с.
9. Громова Н.М., Михалкина Т.К. Подготовка менеджеров для сферы туризма с позиций компетентностного подхода // В сборнике: Образование: традиции и инновации. Материалы VIII международной научно-практической конференции. 2015. С. 147-151.
10. Егорова Е.Н. Коммуникативная культура менеджера индустрии туризма // Курорты. Сервис. Туризм. 2017. № 3-4 (36-37). С. 32-36.
11. Казарян Г.Э. Особенности организации профессиональной подготовки менеджеров в сфере туризма на современном этапе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 36-38.
12. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
13. Карташова Е.А. Стратегические основы подготовки менеджеров туризма // В сборнике: Актуальные проблемы образовательной деятельности высшей школы. 2018. С. 73-75.
14. Касенова Г.К., Муканова А.А. Профессиональная подготовка менеджера туризма в системе высшего образования // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2016. № 5 (3). С. 67-70.
15. Кожаев Ю.П. Анализ конкурентоспособных качеств личности у будущих менеджеров в сфере туризма в процессе профессиональной подготовки // Материалы Ивановских чтений. 2015. № 4 (4). С. 123-127.
16. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
17. Латынова С.В., Белякова В.А., Семеркова Л.Н., Шимченко А.С. Будущее профессии турагент // В сборнике: Университетское образование. 2015. С. 270-272.
18. Муравьева П.В. Характеристики менеджера предприятия туризма // В сборнике: Инновационное развитие сферы туризма. Сборник трудов Международной научно-практической конференции. 2016. С. 17-21.
19. Огородников С.А., Копылова Е.А. Менеджер в индустрии спорта и туризма // В сборнике: Актуальные проблемы физического воспитания студентов. Материалы Международной научно-практической конференции. 2019. С. 56-59.
20. Оропай И.П. К вопросу о подготовке кадров в туристской отрасли // В сборнике: Дальний Восток России на перекрестке эпох. 2017. С. 261-265.
21. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 284 с.
22. Рейстерман Т.В., Чепик В.Д. Базовая профильная информация в программах профессионального образования менеджеров туризма // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2018. № 5. С. 5-8.
23. Филатов А.Н. Комплекс требований, предъявляемых к менеджеру по туризму // В сборнике: Инновационное развитие сферы туризма. Сборник трудов Международной научно-практической конференции. 2016. С. 7-10.
24. Шатов А.А. Комплексность в подготовке менеджеров туризма // В сборнике: Актуальные проблемы образовательной деятельности высшей школы. 2018. С. 169-171.
25. https://grubber.ru/statistika/russia/menedgher-po-turizmu - Менеджер по туризму в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка.
26. https://www.superjob.ru/ - портал «Superjob».
2. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
3. Абдулатипова Э.А., Чупанов А.Х. Эффективные формы и методы обучения будущего менеджера туризма // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017. Т. 11. № 1. С. 93-98.
4. Аргун Л.А. Роль человеческого фактора в повышении эффективности личных продаж турфирмы // Экономика, социология и право. 2017. № 3. С. 12-15.
5. Афанасов Ю.Н. Комплекс требований, предъявляемых к менеджеру по туризму // В сборнике: Актуальные проблемы и пути инновационного развития. 2016. С. 21-25.
6. Белецкая И.А. Условия формирования готовности к профессиональной деятельности менеджеров по туризму // Современное педагогическое образование. 2018. № 5. С. 117-119.
7. Березовая Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 384 с.
9. Громова Н.М., Михалкина Т.К. Подготовка менеджеров для сферы туризма с позиций компетентностного подхода // В сборнике: Образование: традиции и инновации. Материалы VIII международной научно-практической конференции. 2015. С. 147-151.
10. Егорова Е.Н. Коммуникативная культура менеджера индустрии туризма // Курорты. Сервис. Туризм. 2017. № 3-4 (36-37). С. 32-36.
11. Казарян Г.Э. Особенности организации профессиональной подготовки менеджеров в сфере туризма на современном этапе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 36-38.
12. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
13. Карташова Е.А. Стратегические основы подготовки менеджеров туризма // В сборнике: Актуальные проблемы образовательной деятельности высшей школы. 2018. С. 73-75.
14. Касенова Г.К., Муканова А.А. Профессиональная подготовка менеджера туризма в системе высшего образования // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2016. № 5 (3). С. 67-70.
15. Кожаев Ю.П. Анализ конкурентоспособных качеств личности у будущих менеджеров в сфере туризма в процессе профессиональной подготовки // Материалы Ивановских чтений. 2015. № 4 (4). С. 123-127.
16. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
17. Латынова С.В., Белякова В.А., Семеркова Л.Н., Шимченко А.С. Будущее профессии турагент // В сборнике: Университетское образование. 2015. С. 270-272.
18. Муравьева П.В. Характеристики менеджера предприятия туризма // В сборнике: Инновационное развитие сферы туризма. Сборник трудов Международной научно-практической конференции. 2016. С. 17-21.
19. Огородников С.А., Копылова Е.А. Менеджер в индустрии спорта и туризма // В сборнике: Актуальные проблемы физического воспитания студентов. Материалы Международной научно-практической конференции. 2019. С. 56-59.
20. Оропай И.П. К вопросу о подготовке кадров в туристской отрасли // В сборнике: Дальний Восток России на перекрестке эпох. 2017. С. 261-265.
21. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 284 с.
22. Рейстерман Т.В., Чепик В.Д. Базовая профильная информация в программах профессионального образования менеджеров туризма // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2018. № 5. С. 5-8.
23. Филатов А.Н. Комплекс требований, предъявляемых к менеджеру по туризму // В сборнике: Инновационное развитие сферы туризма. Сборник трудов Международной научно-практической конференции. 2016. С. 7-10.
24. Шатов А.А. Комплексность в подготовке менеджеров туризма // В сборнике: Актуальные проблемы образовательной деятельности высшей школы. 2018. С. 169-171.
25. https://grubber.ru/statistika/russia/menedgher-po-turizmu - Менеджер по туризму в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка.
26. https://www.superjob.ru/ - портал «Superjob».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ деятельности менеджера турфирмы на примере ООО «МИР ВОКРУГ» |
Артикул: | 9300497 |
Дата написания: | 26.12.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 50 |
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Защитная речь
Презентация
Файлы артикула: Анализ деятельности менеджера турфирмы на примере ООО «МИР ВОКРУГ». А также похожие готовые работы: страница 20 по предмету туризм
Пролистайте "Анализ деятельности менеджера турфирмы на примере ООО «МИР ВОКРУГ». А также похожие готовые работы: страница 20" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Состояние и перспективы развития экологического туризма в регионе Алтайского края
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций в сфере туризма на примере турагентства ООО «Вояж тур»