Анализ деятельности пресс-центров современных печатных изданий #1203435

Артикул: 1203435
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 87
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы деятельности пресс-центров современных печатных изданий 8
1.1. Анализ ситуации на рынке печатных СМИ 8
1.2. Публики СМИ (сегментация) 18
1.3. Конкуренция (отсюда потребность в продвижении) 23
2. Коммуникационная деятельность журнала «Антенна - Телесемь» 34
2.1. Журнал «Антенна-Телесемь» как объект исследования 34
2.2. Анализ целевой аудитории журнала «Антенна-Телесемь» как объекта коммуникационной деятельности 37
2.3. Анализ коммуникационной деятельности журнала «Антенна - Телесемь» 42
3. Рекомендации по оптимизации коммуникационной деятельности через открытие пресс-центра журнала «Антенна-Телесемь» 57
3.1. Оценка необходимости открытия пресс-центра 57
3.2. Функциональные обязанности пресс-центра 65
3.3. Оценка экономической эффективности деятельности пресс-центра 71
Заключение 80
Список использованной литературы 83
1. Абрамов В.М. Развитие собственных торговых марок: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012.-342 с.
2. Азоев Г.Л. Стратегия позиционирования: учебное пособие - М.: Центр экономики и маркетинга , 2010.-257с.
3. Ассэль Г. - Создание сильных брендов. ИДГ, 2003. - 406 с.
4. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Государственный университет управления. Институт заочного обучения. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2011. – 234 с.
5. Вихляева Н.С. Реклама как экономическая категория. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. ЭКМОС. 2012. – 416с
6. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. Учебник – практикум. – М.: Изд – во МГУК, 2011. – 362 с.
7. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть 1. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2011. -373 с.
8. Гнетнёв А. И. Современная пресс-служба : учебник / А. И. Гнет-нёв, М. С. Филь. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 414 с.
9. Иванченко Н. В. Разработка рекламной кампании. - М.: Международный институт рекламы, 2011. -321 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2011. -321 с.
11. Краско Т.И. Психология рекламы. Серия: Библиотека журнала маркетинг и реклама. – С.-Пб.: Издательский дом Нева, 2011. -342 с.
12. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ - М.: Финспресс, 2011. -152с.
13. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. - М.: Дело, 2011.- 64с.
14. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов – М.: Академический проект, 2009. – 431 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. «Питер», Санкт-Петербург, 2005. - 267 с
16. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 300 с.
17. Ламбен Жан Жак Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 2012.-234 с.
18. Ламбен Ж.. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2005. - 345 с.
19. Лафт, Дж.К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие / Дж.К. Лафт – М.: Эксмо, 2011. – 102 с.
20. Лизунова Е.Н. Влияние социально-экономических и демографических факторов на управление рекламной деятельностью. М.- издательство «Инфра-М» 2011 г.- 643 с.
21. Маркетинг интеллектуальной собственности / В.И.Мухопад, Л.Н. Устинова, И.В., Суслин. - М.: ИНИД Роспатент, 2011. - 345 с
22. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. Серия: Рекламные технологии. - С.-Пб.: Издательский дом Нева, 2011
23. Мартин Г. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. / Грэм Мартин, Сьюзан Хетрик – М.: Группа ИТД, 2010. – 336 с.
24. Д.Росситер, Л.Перси. Реклама и продвижение товаров, ПИТЕР, 2002. - 277 с.
25. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 342 с.
26. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 2011. – 453 с.
27. Уфимова В.М. Философия рекламы. – М.: Рекламные Технологии, 2011.-127 с.
28. Фролов С.С. Связи с общественностью: новые технологии в России. - М.: ЮНИТИ, 2011.-342 с.
29. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.-431 с.
30. Черкасова И.О. Маркетинг. - СПб.: Издательский дом Нева, 2013. -345 с.
31. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью : учебное пособие / А.Н. Чумиков. – 3-е изд. – М. : Дело, 2011. – 296 с.
32. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом . – 2011. – № 3. – С. 57-69.
33. Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011, №3.
34. Моисеева Н.А., Конышева М.В. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг . – 2011. – № 6. – С. 37-49.
35. Обермаер Г.А., Обермаер Б.А. Маркетинг и рекламные стратегии//Материал для российских газет и рекламных агентств. М. – Владивосток, 2011. – 337 с.
36. Облакова С. В., Мартынова С. Э. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятия и проблемы измерения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России . – 2011. – № 4. – С. 37-39.
37. Скороделов К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом . – 2011. – № 3. – С. 27-34.
38. Шульц Д., Барне Б. Интегрированные бренд-коммуникационные компании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2006.- 278 с.
38. TNS Russia. NRS-Москва (16+) Сентябрь 2013 – Февраль 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/, свободный, проверено 02.05.2014
39. Антенна-Телесемь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.antenna-telesem.ru, свободный, проверено 02.05.2014
40. Все интересы - в журнале. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rwr.ru/news/facts/facts_26560.html, свободный, проверено 02.05.2014
41. Журнал «Антенна - Телесемь» почувствовал себя женщиной. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2011/03/02/r3/, свободный, проверено 02.05.2014
42. Разработка креативной концепции для журнала «Антенна-Телесемь». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rwr.ru/news/pr/pr_2153.html, свободный, проверено 02.05.2014
43. Рекламная кампания «Дорогая, купи «Телесемь»!» в регионах. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.intermediagroup.ru/news/?id=379, свободный, проверено 02.05.2014
44. Самая масштабная рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advesti.ru/news/press/1232014antenna, свободный, проверено 02.05.2014
45. «Телесемь» - это хит! Журнал и телегид!». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bankinform.ru/news/SingleNews.aspx?newsid=52212, свободный, проверено 02.05.2014
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ деятельности пресс-центров современных печатных изданий
Артикул: 1203435
Дата написания: 13.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 87
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ деятельности пресс-центров современных печатных изданий по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Анализ деятельности пресс-центров современных печатных изданий" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Анализ деятельности пресс-центров современных печатных изданий — 1
Дипломная — Анализ деятельности пресс-центров современных печатных изданий — 2
Дипломная — Анализ деятельности пресс-центров современных печатных изданий — 3
Дипломная — Анализ деятельности пресс-центров современных печатных изданий — 4
Дипломная — Анализ деятельности пресс-центров современных печатных изданий — 5
Дипломная — Анализ деятельности пресс-центров современных печатных изданий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.