Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере Тез тур (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 2 #1505167

Артикул: 1505167
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
2. Особенности деятельности туроператора по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта 4
2.1. Анализ деятельности туроператора ООО «Тез Тур» по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта 4
2.2. Оценка деятельности туроператора по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта 11
2.3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения туристского продукта 16
Список использованной литературы 25
Приложения 27

В практической части курсовой работы проведен анализ деятельности туристского предприятия «Тез Тур» по продвижению туристского продукта. Предложены мероприятия по повышению эффективности продвижения туристского продукта.
Курсовая работа содержит 5 таблиц, 6 рисунков, 2 приложения. Список использованной литературы включает в себя 22 источника.
I. Специальная литература:
1. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. - М.: РМАТ, 2013. – 257 с.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 352с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
8. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
9. Дурович А.П.; Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
11. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 256 с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
14. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
15. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
16. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
17. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
18. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. - 288 с.
19. Ктакян Б.С. стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопросы и дальнейшие перспективы // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2010. - № 4. – С.5-13.
20. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Эко, 2012. - 198 с.
21. Сенин В.С. Организация международного туризма. — М., 2012. – 275 с.
III. Интернет – источники:
22. www.tez-tour.com - Официальный сайт туроператора «Тез Тур».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере Тез тур (только глава 2)
Артикул: 1505167
Дата написания: 29.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы туристской деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только глава 2.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере Тез тур (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету основы туристской деятельности

Пролистайте "Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере Тез тур (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере — 1
Курсовая — Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере — 2
Курсовая — Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере — 3
Курсовая — Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере — 4
Курсовая — Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере — 5
Курсовая — Анализ деятельности туристского предприятия по проведению мероприятий по продвижению туристского продукта на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.