Анализ и оценка эффективности расходов бюджета на социальную политику (на примере Республики Татарстан) #9100317

Артикул: 9100317
  • Предмет: Бюджет
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 75
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ………………………………………………....6
1.1. Экономическая сущность социальной политики, ее роль в обеспечении социальных гарантий граждан……………………………………………….……..6
1.2. Классификация расходов бюджета на социальную политику……………...11
1.3. Законодательные основы формирования расходов бюджета на социальную политику……………………………………………………………………….……16
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ(НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН).24
2.1. Анализ и оценка расходов бюджета Республики Татарстан на социальную политику……………………………………………………………………...……..24
2.2. Анализ реализации региональных целевых программ в сфере социальной политики…………………………………………………………………………….31
2.3. Оценка эффективности реализации целевых программ в сфере социальной политики…………………………………………………………………….………38
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ……………………………….....48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...….65
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Нормативно-правовые материалы
1. Конституция Российской Федерации // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 06.06.2018г.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.12.2016) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 06.06.2018г.
3. Федеральный Закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.12.95. № 195-ФЗ // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 06.06.2018г.
4. Федеральный Закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 2.08.95 № 122-ФЗ // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 06.06.2018г.
5. Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.95 // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 06.06.2018г.
6. Федеральный Закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» от24.10.97 // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 06.06.2018г.
7. Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О ветеранах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.03.2018) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 06.06.2018г.
8. Об исполнении бюджета Республики Татарстан от 26.03.2017// Государственный Совет Республики Татарстан // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 06.06.2018г.
9. Об исполнении бюджета Республики Татарстан от 31.05.2016// Государственный Совет Республики Татарстан // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 06.06.2018г.
10. Об исполнении бюджета Республики Татарстан от 12.06.2015// Государственный Совет Республики Татарстан // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 06.06.2018г.
II. Специальная литература
11. Андрющенко О.Е. Формирование модели социальной защиты населения в условиях социальной модернизации России// Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Серия 7, Философия. 2017, №3, с.18.
12. Антропов В. В. Социальная защита в странах Европейского союза. История, организация, финансирование, проблемы [Текст] / В. В. Антропов. М., 2016. – 127 с.
13. Белкина Т.Д., Минченко М.М., Ноздрина Н.Н., Протокалистова Л.В., Щербакова Е.М. Мониторинг состояния и проблем развития городов России в годы реформ // Проблемы прогнозирования. 2017, №4, с.58.
14. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.- 372с
15. Бюджетная система Российской Федерации : учеб. пособие / А.С. Нечаев, Д.А. Антипин, О.В. Антипина. – М.: ИНФРА-М, 2017. - 266 с.
16. Варызгина А.А. Стратегии преодоления бедности семьями с детьми: взаимодействие со службами социальной защиты населения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018, №2, с.15.
17. Васильева Е.В., Куклин А.А., Леонтьева А.Г. Социальная защита населения, ее роль в повышении качества жизни в регионах России // Уровень жизни населения регионов России. 2017, №9, с.31.
18. Волгина Н.А. Социальная политика. Учебник. М.: Экзамен, 2017. – 331 с.
19. Гембаренко В.И. Проблемы управления системой социальной защиты населения в современной России // Социальная политика и социология. 2018, №4, с.88.
20. Деньщикова Е.В. Социальная защита населения как ответ на мировой экономический кризис // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017, №10, с.42.
21. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социальная антропология: учебник – М.: Инфра-М, 2017. - 425 с.
22. Егорова З.А., Иглин А.В. Финансово-правовое регулирование социальной защиты граждан как проблема отношений власти и общества в России // Власть. 2017, №5, с.83.
23. Егорова З.А., Иглин А.В. Финансово-правовое регулирование социальной защиты граждан как проблема отношений власти и общества в России // Власть. 2017, №12, с.34.
24. Казибекова Н.А., Атаева В.Х.Субъекты, объекты и механизмы социальной защиты населения в современной России/Транспортное дело России. 2018, №3, с.17.
25. Каргалова, М.В.Европейский опыт и модернизация социальной сферы России /Каргалова, М.В.// Мир и политика. 2018, №4, с.47.
26. Кипинган Н.С.Понятие и сущность социальной защиты населения в современном государстве// Вестник Кемеровского государственного университета. 2018, №1, с.90.
27. Константинова, Л.В. Перспективы модернизации социальной политики в России / Константинова, Л.В. // Власть. 2017, №12, с.44.
28. Корнилова М.В.Система социальной защиты населения как социальный институт: история становления, функции, перспективы//В мире научных открытий. 2017, №5, с.27.
29. Луков В. А. Социальное проектирование. Учеб. пособие. Инст-т молодежи. - М.: Социум, 2014. – 298 с.
30. Миропольская Н.В. Пенсионное страхование как элемент социальной защиты населения // Вестник Казани. 2018, №2 (23)., с.72.
31. Пригожин А. И. Современная социология организаций. - М.: Интерпракс, 2015. – 329 с.
32. Сафина Л.М., Миропольская Н.В. Система социальной защиты как фактор формирования качества трудовой жизни//Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2017, №5, с.68.
33. Скачко, Г. Роль социального страхования в системе социальной защиты населения [Текст] / Г. Скачко // Государственная служба. 2018, №2, с.27.
34. Социальный менеджмент. Под ред. Д. В.Валового. - М.: Интел- Синтез, 2016. – 348 с.
35. Старшинов, А. Н. Институциализация социальной защиты населения России [Текст] / А. Н. Старшинов: автореферат диссертации кандидата политических наук. – Казань, 2017. – 37 с.
36. Степанова, Е.Н. Новые требования к планированию закупок в соответствии с законом о контрактной системе // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2017. – Т.1. – №4. – С. 175-177.
37. Сибирякова, И. А. О продлении социальных программ // Общественно – социальная газета РТ. – 2017. – 18 декабря. - С.3
38. Туманянц К.А. Критерии доступа граждан к системе социальной защиты населения на уровне субъекта РФ // Региональная экономика: теория и практика. 2017, № 43, с.14.
III. Интернет-ресурсы
39. http://prav.tatarstan.ru - Правительство Республики Татарстан
40. http://minfin.tatarstan.ru - Министерство финансов РТ
41. http://mtsz.tatarstan.ru - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
42. http://openbudget.karelia.ru - База бюджетов регионов РФ и муниципальных образований
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ и оценка эффективности расходов бюджета на социальную политику (на примере Республики Татарстан)
Артикул: 9100317
Дата написания: 23.07.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бюджет
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 75
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Целью исследования является эффективное и рациональное использование средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан на социальную политику.
В соответствии с целью, в работе поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть экономическую сущность социальной политики, ее роль в обеспечении социальных гарантий граждан;
- определить классификацию расходов бюджета на социальную политику;
- рассмотреть законодательные основы формирования расходов бюджета на социальную политику;
- провести анализ и оценка расходов бюджета Республики Татарстан на социальную политику;
- провести анализ реализации региональных целевых программ в сфере социальной политики;
- провести оценку эффективности реализации целевых программ в сфере социальной политики;
- рассмотреть направления повышения эффективности расходов бюджета на социальную политику.
Объект исследования: бюджет Республики Татарстан.
Предмет исследования: расходы бюджета на социальную политику по Республике Татарстан.
Методами нашего исследования являются: изучение и анализ отчетности по исполнению бюджета Республики Татарстан за 2013-2015 годы.
Методологической основой исследования являются нормативные правовые акты: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан, Закон Республики Татарстан «Об исполнении бюджета Республики Татарстан за 2013год», Закон Республики Татарстан «Об исполнении бюджета Республики Татарстан за 2014год», Закон Республики Татарстан «Об исполнении бюджета Республики Татарстан за 2015год».
Практическая значимость исследования состоит в том, что в данной работе сделана попытка определить возможность повышения уровня жизни населения Республики Татарстан, развития инфраструктуры городов и районов Республики Татарстан, рост текущих затрат в отраслях социальной сферы.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ и оценка эффективности расходов бюджета на социальную политику (на примере Республики Татарстан) по предмету бюджет

Пролистайте "Анализ и оценка эффективности расходов бюджета на социальную политику (на примере Республики Татарстан)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Анализ и оценка эффективности расходов бюджета на социальную политику (на примере Республики Татарстан) — 1
Дипломная — Анализ и оценка эффективности расходов бюджета на социальную политику (на примере Республики Татарстан) — 2
Дипломная — Анализ и оценка эффективности расходов бюджета на социальную политику (на примере Республики Татарстан) — 3
Дипломная — Анализ и оценка эффективности расходов бюджета на социальную политику (на примере Республики Татарстан) — 4
Дипломная — Анализ и оценка эффективности расходов бюджета на социальную политику (на примере Республики Татарстан) — 5
Дипломная — Анализ и оценка эффективности расходов бюджета на социальную политику (на примере Республики Татарстан) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.