Введение 3
1.Стратегические изменения в компании 6
1.1.Сущность стратегических изменений 6
1.2.Области стратегических изменений в компании 14
1.3.Виды стратегий проведения изменений в организации 17
2. Анализ стратегических аспектов управления персоналом в турфирме ООО «1001 Тур» 22
2.1. Общая характеристика туристского агентства 22
2.2 Анализ кадрового менеджмента ООО «1001 Тур» 27
2.3 Пути и способы преодоления индивидуальных форм сопротивления изменениям в процессе реализации стратегии управления персоналом ООО «1001 Тур» 32
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложения 41
Анализ и преодоление индивидуальных форм сопротивления изменениям в процессе реализации стратегии управления персоналом на примере ООО 1001 тур. А также похожие готовые работы: страница 3 #1500350
Артикул: 1500350
- Предмет: Управление персоналом
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2012 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.01.2024
1 499p.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.— Санкт-Петербург: Питер, 2009.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегически менеджмент. – М.:Инфра-М, 2008 – С. 192-202.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010 – С. 124-125.
4. Веснин В.Г. Практический менеджмент персонала. М.: Юрист, 2008.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Гном-Пресс: Элит, 2000.
6. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и Маркетинга, 2007.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Новгород, 2009.
8. Ероткин А.М. Организационное поведение. М., 2008.
9. Занковский А.. Организационная психология. М., 2008.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2006.
11. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2008 – 435 с.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – С. 203-204.
13. Попов С. А. Стратегический менеджмент: Видение — важнее, чем знание.— Москва: Дело, 2009.
14. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. Сост. Волошин Н.И. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 601 с.
15. Туристский продукт в корзине потребителя // Домашний адвокат. – 2008. - № 1. – С. 8 -12.
16. Устав, внутренние документы ООО «1001 Тур».
17. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М., 2002. Издательство РДЛ, 2008. – 284 с.
18. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой// Маркетинг в России и за рубежом.- № 2(40).- 2009. – С .91-94.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегически менеджмент. – М.:Инфра-М, 2008 – С. 192-202.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010 – С. 124-125.
4. Веснин В.Г. Практический менеджмент персонала. М.: Юрист, 2008.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Гном-Пресс: Элит, 2000.
6. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и Маркетинга, 2007.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Новгород, 2009.
8. Ероткин А.М. Организационное поведение. М., 2008.
9. Занковский А.. Организационная психология. М., 2008.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2006.
11. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2008 – 435 с.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – С. 203-204.
13. Попов С. А. Стратегический менеджмент: Видение — важнее, чем знание.— Москва: Дело, 2009.
14. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. Сост. Волошин Н.И. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 601 с.
15. Туристский продукт в корзине потребителя // Домашний адвокат. – 2008. - № 1. – С. 8 -12.
16. Устав, внутренние документы ООО «1001 Тур».
17. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М., 2002. Издательство РДЛ, 2008. – 284 с.
18. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой// Маркетинг в России и за рубежом.- № 2(40).- 2009. – С .91-94.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ и преодоление индивидуальных форм сопротивления изменениям в процессе реализации стратегии управления персоналом на примере ООО 1001 тур |
Артикул: | 1500350 |
Дата написания: | 11.07.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление персоналом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ и преодоление индивидуальных форм сопротивления изменениям в процессе реализации стратегии управления персоналом на примере ООО 1001 тур. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету управление персоналом
Пролистайте "Анализ и преодоление индивидуальных форм сопротивления изменениям в процессе реализации стратегии управления персоналом на примере ООО 1001 тур. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка стоимости предприятия на примере НГДУ «Нурлатнефть» ОАО «Татнефть»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование алкоголизма в семье