Введение 3
1. Теоретические основы использования туристических ресурсов для проведения экскурсий 5
1.1. Туристические ресурсы: понятие и виды 5
1.2. Сущность экскурсионной деятельности как элемента индустрии туризма 9
1.3. Роль туристических ресурсов в развитии туризма 11
2. Анализ наличия туристических ресурсов для проведения экскурсий в Казани 14
2.1. Характеристика туристических ресурсов г. Казани 14
2.2. Анализ существующих экскурсионных направлений в г. Казань 18
2.3. Разработка экскурсии по г. Казани 23
Заключение 29
Список использованных источников 31
Цель курсовой работы – проведение анализа использования туристических ресурсов для проведения экскурсий в г. Казань и по его результатам разработка экскурсии по Казани.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и виды туристических ресурсов;
- исследовать сущность экскурсионной деятельности как элемента индустрии туризма;
- определить роль туристических ресурсов в развитии туризма;
- дать характеристику туристических ресурсов г. Казани;
- проанализировать существующие экскурсионные направления в г. Казань;
- разработать экскурсию по г. Казани.
Предмет исследования – туристические ресурсы города для проведения экскурсий. Объектом исследования выступает город Казань.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Аракчеева З.В., Привалова Т.В. Виды туристской экскурсионной деятельности // Экономика и социум. 2016. № 11-1 (30). С. 125-129.
3. Балюк А.Д. Экскурсоведение. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – м.: Юрайт, 2019. – 236 с.
4. Баранов А.С., Бисько И.А. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. Бакалавриат. – М.: Инфра-М, 2016. – 383 с.
5. Ваградян С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов // Альманах мировой науки. 2015. № 3-3 (3). С. 77-79.
6. Веселова Н.Ю., Иванова Н.В., Руденко Л.Л. [и др.] Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – Саратов: Профобразование, 2018. – 54 с.
7. Гасанов А.Н. Классификация туристских ресурсов: новый методологический подход // В сборнике: Global science. Development and novelty Collection of scientific papers on materials V international Scientific Conference. 2017. С. 14-18.
8. Гнилицкая А.В. Методические основы подготовки и проведения экскурсии // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях. 2017. С. 435-441.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. - М.: КноРус, 2017. - 192 с.
10. Золотарев И.И., Ушакова Е.О. Определение и важнейшие характеристики туристских ресурсов // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2015. № 4 (2). С. 29-33.
11. Иванова Н.В., Малышина Н.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебное пособие. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 141 с.
12. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
13. Истомина Э.Г., Гришунькина М.Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России. – М.: Институт российской истории РАН, 2019. – 268 с.
14. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
15. Карташевская И.Ф. Экскурсионные ресурсы как фактор экономического развития рекреационных территорий // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. 2015. № 1. С. 332-336.
16. Кедрова И.В. Специфика методики экскурсионной работы и ее совершенствование // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. 2016. Т. 2. № 2. С. 22-27.
17. Лихушина Е.М. Экскурсия – как форма познания своей территории // Территориальная организация общества и управление в регионах. – 2016. – С.142-143.
18. Лукьянова Е.Ю. Организация экскурсионной деятельности. Учеб. пособие. – Симферополь: АРИАЛ, 2015. – 288 с.
19. Манеров А.Ш., Шигаев А.В. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 175-177.
20. Матюхина Ю.А., Мигунова Е.Ю. Экскурсионная деятельность. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2018. – 224 с.
21. Петрашова Д.А. Основные подходы к планированию и проведению экскурсий // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. 2017. Т. 6. № 6. С. 55-58.
22. Плотникова В.С. Формы проведения экскурсий // В сборнике: Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом Материалы V Международной научно-практической интернет-конференции. 2018. С. 271-276.
23. Рибокене Е.В., Волошина Л.А. Особенности использования туристского потенциала и туристских ресурсов в России // В сборнике: Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем материалы XII международной научной конференции: в 4-х частях. 2016. С. 471-486.
24. Теляк Г.Г. Туристские ресурсы как основа роста региональной экономики // В сборнике: Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала межвузовский сборник научных трудов. под редакцией В. И. Сигова, С. В. Кузнецова. Санкт-Петербург, 2015. С. 215-218.
25. Ушакова Е.О. Особенности оценки ресурсов территории для развития туристской отрасли // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2-7 (62). С. 259-264.
26. Худышкин Е.П. Подходы к моделированию эффективного использования туристско-рекреационных ресурсов // Евразийский союз ученых. 2017. № 4-2 (37). С. 41-42.
27. Чирский Н.А. Экскурсоведение. Основы экскурсионной деятельности. Учеб. пособие – Минск: Республиканский институт высшей школы, 2016. – 282с.
28. http://kaztur.ru/ - Казанский туристический портал.
29. https://visit-tatarstan.com/ - Официальный туристический портал Татарстана.
30. https://kazantravel.ru/ - Туристско-информационный центр г. Казани.
2. Аракчеева З.В., Привалова Т.В. Виды туристской экскурсионной деятельности // Экономика и социум. 2016. № 11-1 (30). С. 125-129.
3. Балюк А.Д. Экскурсоведение. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – м.: Юрайт, 2019. – 236 с.
4. Баранов А.С., Бисько И.А. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. Бакалавриат. – М.: Инфра-М, 2016. – 383 с.
5. Ваградян С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов // Альманах мировой науки. 2015. № 3-3 (3). С. 77-79.
6. Веселова Н.Ю., Иванова Н.В., Руденко Л.Л. [и др.] Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – Саратов: Профобразование, 2018. – 54 с.
7. Гасанов А.Н. Классификация туристских ресурсов: новый методологический подход // В сборнике: Global science. Development and novelty Collection of scientific papers on materials V international Scientific Conference. 2017. С. 14-18.
8. Гнилицкая А.В. Методические основы подготовки и проведения экскурсии // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях. 2017. С. 435-441.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. - М.: КноРус, 2017. - 192 с.
10. Золотарев И.И., Ушакова Е.О. Определение и важнейшие характеристики туристских ресурсов // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2015. № 4 (2). С. 29-33.
11. Иванова Н.В., Малышина Н.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебное пособие. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 141 с.
12. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
13. Истомина Э.Г., Гришунькина М.Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России. – М.: Институт российской истории РАН, 2019. – 268 с.
14. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
15. Карташевская И.Ф. Экскурсионные ресурсы как фактор экономического развития рекреационных территорий // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. 2015. № 1. С. 332-336.
16. Кедрова И.В. Специфика методики экскурсионной работы и ее совершенствование // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. 2016. Т. 2. № 2. С. 22-27.
17. Лихушина Е.М. Экскурсия – как форма познания своей территории // Территориальная организация общества и управление в регионах. – 2016. – С.142-143.
18. Лукьянова Е.Ю. Организация экскурсионной деятельности. Учеб. пособие. – Симферополь: АРИАЛ, 2015. – 288 с.
19. Манеров А.Ш., Шигаев А.В. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 175-177.
20. Матюхина Ю.А., Мигунова Е.Ю. Экскурсионная деятельность. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2018. – 224 с.
21. Петрашова Д.А. Основные подходы к планированию и проведению экскурсий // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. 2017. Т. 6. № 6. С. 55-58.
22. Плотникова В.С. Формы проведения экскурсий // В сборнике: Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом Материалы V Международной научно-практической интернет-конференции. 2018. С. 271-276.
23. Рибокене Е.В., Волошина Л.А. Особенности использования туристского потенциала и туристских ресурсов в России // В сборнике: Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем материалы XII международной научной конференции: в 4-х частях. 2016. С. 471-486.
24. Теляк Г.Г. Туристские ресурсы как основа роста региональной экономики // В сборнике: Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала межвузовский сборник научных трудов. под редакцией В. И. Сигова, С. В. Кузнецова. Санкт-Петербург, 2015. С. 215-218.
25. Ушакова Е.О. Особенности оценки ресурсов территории для развития туристской отрасли // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2-7 (62). С. 259-264.
26. Худышкин Е.П. Подходы к моделированию эффективного использования туристско-рекреационных ресурсов // Евразийский союз ученых. 2017. № 4-2 (37). С. 41-42.
27. Чирский Н.А. Экскурсоведение. Основы экскурсионной деятельности. Учеб. пособие – Минск: Республиканский институт высшей школы, 2016. – 282с.
28. http://kaztur.ru/ - Казанский туристический портал.
29. https://visit-tatarstan.com/ - Официальный туристический портал Татарстана.
30. https://kazantravel.ru/ - Туристско-информационный центр г. Казани.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ использования туристических ресурсов для проведения экскурсий в г. Казань |
Артикул: | 9300506 |
Дата написания: | 15.12.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 52 |
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Защитная речь
Презентация
Файлы артикула: Анализ использования туристических ресурсов для проведения экскурсий в г. Казань по предмету туризм
презентация.ppt
2.52 МБ
речь.docx
23.61 КБ
Пролистайте "Анализ использования туристических ресурсов для проведения экскурсий в г. Казань" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие предпринимательской деятельности в регионе. Место и роль малого предпринимательства в экономике РФ (на примере Республики Татарстан)