Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник» #9300505

Артикул: 9300505
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании турфирмы 5
1.1. Рекламная кампания: понятие, виды и участники 5
1.2. Базовые основы разработки рекламной кампании 9
1.3. Элементы рекламной кампании в туризме 12
2. Анализ технологии разработки рекламной кампании на примере турфирмы «Спутник» в г. Казани 16
2.1. Общая характеристика турфирмы 16
2.2. Анализ применяемой в турфирме «Спутник» технологии рекламной кампании 18
2.3. Разработка новой рекламной кампании для турфирмы «Спутник» 23
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – проанализировать технологию разработки рекламной кампании турфирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, виды и участников рекламной кампании;
- изучить базовые основы разработки рекламной кампании;
- исследовать элементы рекламной кампании в туризме;
- представить общую характеристику турфирмы;
- проанализировать применяемую в турфирме «Спутник» технологию рекламной кампании;
- разработать новую рекламную кампанию для турфирмы «Спутник».
Предмет исследования – рекламная кампания турфирмы. Объект исследования – турфирма «Спутник» (г. Казани).
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
4. Андреева О.В. Эффективность рекламной деятельности в туризме // Дневник науки. 2018. № 12 (24). С. 23.
5. Бутенко Д.С. Разработка рекламной кампании на предприятии // В сборнике: Научные исследования современных ученых. 2016. С. 3-7.
6. Видищева Е.В. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного предприятия // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 2. С. 283-295.
7. Волкова Ю.А. Рекламные средства в турбизнесе // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Е.В. Симоновой . 2017. С. 30-36.
8. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
9. Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 170 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
11. Зорина М.И. Теория рекламной кампании предприятия // В сборнике: Теория и практика приоритетных научных исследований. 2016. С. 133-135.
12. Зюзина Н.Н., Сяглова А.Ю., Сушкова Т.Г. Рекламная кампания: цели, задачи и условия её проведения // Экономика и социум. 2015. № 3-1 (16). С. 671-673.
13. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 236 с.
14. Квашнина С.А., Мечковская О.А. Специфика рекламной деятельности туристского предприятия // Вестник Гжельского государственного университета. 2018. № 5. С. 33-40.
15. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 296 с.
16. Куксова И.В. Анализ рекламной кампании организации // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки в 21 веке. 2015. С. 89-91.
17. Лытнева Н.А., Антифеева Т.А. Предпринимательский подход в разработке рекламной стратегии в туристском агентстве // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2016. № 4-1. С. 217-224.
18. Мустафаева Х.Д., Аббасова А.А. Особенности рекламы в туристском бизнесе // В сборнике: Актуальные вопросы экономики АПК и пути их решения. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. 2018. С. 171-175.
19. Напалкова М.Г., Михайличенко Д.М. Использование инновационных средств распространения рекламы в деятельности туристских предприятий // Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 37. С. 40-49.
20. Нечипоренко Л.В. Оценка эффективности рекламной кампании предприятия // В сборнике: Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. 2015. С. 72-75.
21. Пахомова О.И., Гавриков Ф.А. Разработка рекламной кампании организации // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2016. № 1 (8). С. 37-38.
22. Плешакова А.В. Рекламная кампания по продвижению турпродукта // В сборнике: Наука ЮУрГУ. Материалы 67-й научной конференции. 2015. С. 188-196.
23. Потапова Н.Ю. Возможности оптимизации процесса развития турбизнеса средствами рекламы // Научные горизонты. 2019. № 5-1 (21). С. 294-297.
24. Раздолянский А.В., Димитрова Е.В., Ясакова А.В. Роль рекламы в туристской деятельности // Экономическая среда. 2016. № 4 (18). С. 9-12.
25. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2015. – 412 с.
26. Соколова А.Д., Хусаинова Э.С. Направления совершенствования управления рекламой туристических услуг // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 162-166.
27. Стрижак Е.О., Ахмедова Е.О. Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфере // Туризм и гостеприимство. 2018. № 2. С. 30-39.
28. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 392 с.
29. Шамис В.А., Попова О.В. Особенности организации рекламной кампании предприятия // В сборнике: Наука и общество: проблемы современных исследований. Сборник статей: в 2 частях. 2016. С. 197-200.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник»
Артикул: 9300505
Дата написания: 15.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 49
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник» по предмету туризм

Пролистайте "Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник» — 1
Курсовая — Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник» — 2
Курсовая — Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник» — 3
Курсовая — Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник» — 4
Курсовая — Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник» — 5
Курсовая — Технология разработки рекламной кампании турфирмы «Спутник» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.