Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ») #1509974

Артикул: 1509974
  • Предмет: Коммерция
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2023 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы анализа конкурентов на рынке и собственной конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности, сущность и типы конкуренции 5
1.2. Методы анализа конкурентоспособности компании 8
1.3. Современное состояние конкуренции в России 11
2. Анализ конкурентов на рынке и конкурентоспособности компании на примере ООО «ГруппСТ» 16
2.1. Краткая характеристика организации и состояние внешней среды 16
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «ГруппСТ» 20
3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «ГруппСТ» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что наличие конкуренции на рынке товаров и услуг, где осуществляют свою деятельность организации, требует от руководства компании обеспечения определенного уровня конкурентоспособности. В противном случае в современных рыночных условиях организация будет вытеснена с рынка. Деятельность предприятия неосуществима без учета деятельности конкурентов. Конкурентная борьба - обязательное условие, которое определяет, сможет ли существовать компания и вести конкурентную борьбу. Ведь именно с помощью нее можно дать оценку предприятию и выделить лидеров, которые способны производить высококачественные товары и услуги, востребованные населением.
Глобализация процессов предпринимательства постепенно меняет сущность функционирования предприятий и основы их конкурентоспособности. Формирование высокого уровня конкурентоспособности предприятия во многом зависит от его потенциальных возможностей, резервов предприятия, от оптимального использования и качества ресурсного обеспечения.
Цель курсовой работы – проанализировать конкурентов на рынке и определить собственную конкурентоспособность компании ООО «ГруппСТ».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы анализа конкурентов на рынке и собственной конкурентоспособности компании;
- дать краткую характеристику организации и оценить состояние ее внешней среды;
- оценить конкурентоспособность ООО «ГруппСТ»;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ГруппСТ».
Предмет исследования – состояние рынка и деятельность конкурентов. Объектом выступает конкурентоспособность ООО «ГруппСТ» на рынке.
1. Федеральный закон РФ от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 29.12.2022). [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
2. Архипова Л.С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции : монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 104 с.
3. Барышникова И.Ю. Влияние конкурентной среды на развитие предприятия / И.Ю. Барышникова // Научно Исследовательский Центр «Science Discovery». - 2022. - № 10. - С. 333-336.
4. Брежнева В.М. Экспресс-анализ конкурентов / В.М. Брежнева // В сборнике: Экономика, управление и финансы в XXI веке: факты, тенденции, прогнозы. Материалы международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 225-231.
5. Бунчиков О.Н. Анализ деятельности и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.Н. Бунчиков, С.Г. Сафонова, М.С. Шейхова // Московский экономический журнал. - 2019. - № 6. - С. 24.
6. Голубева М.А. Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие. – Кострома: Изд-во Костромского государственного университета, 2019. – 152 с.
7. Гончарова М.Н. Методология анализа конкурентоспособности фирмы в современных условиях рыночной экономики / М.Н. Гончарова, Е.В. Соколова, А.Я. Шатрова, С.М. Вачаев, М.В. Толмачёва // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2022. - № 11-2 (93). - С. 166-170.
8. Гулов А.Е. Анализ конкурентов: цели и методы / А.Е. Гулов // В сборнике: Информатизация и виртуализация экономической и социальной жизни. Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. - 2019. - С. 270-273.
9. Гунина И.А. Повышение эффективности управления предприятием на основе многоаспектного анализа конкурентоспособности / И.А. Гунина, Н.Н. Голубь, В.Ю. Пестов, В.В. Решетов // Регион: системы, экономика, управление. - 2022. - № 4 (59). - С. 122-130.
10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 13 изд. – М.: Дашков и К°, 2022. - 348 с.
11. Ерменов К.К. Комплексный анализ конкурентов / К.К. Ерменов // В сборнике: Проблемы теории и практики современной науки. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. - 2020. - С. 215-218.
12. Жегера К.В. Анализ конкурентоспособности предприятия с применением SWOT-анализа / К.В. Жегера, Ю.В. Мухина, К.А. Евстифеева // Вестник ПГУАС: строительство, наука и образование. 2022. № 1 (14). С. 41-45.
13. Иванов Г.Г. Коммерция: учебное пособие / Г. Г. Иванов, С. Л. Орлов. – М.: ИНФРА-М, 2022. - 160 с.
14. Карапетян Л.А. Анализ и пути повышения конкурентоспособности предприятия / Л.А. Карапетян // Тенденции развития науки и образования. - 2022. - № 84-3. - С. 80-83.
15. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство : монография / И. Кирцнер ; пер. с англ. А. В. Куряева, Д. А. Бабушкина. — 2-е изд. – М.: Социум, 2020. - 286 с.
16. Конкурентоспособность организаций и территорий: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин, П.А. Костромин. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 375 с.
17. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие [Текст] / А.К. Александров [и др.]; под общ. ред. В.М. Круглика. — Минск: Новое знание; Москва: Инфра-М, 2020. — 285 с.
18. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие [Текст] / Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 397 c.
19. Педченко А.П. Методические подходы к анализу конкурентоспособности предприятия / А.П. Педченко // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. - 2022. - № 2. - С. 185-192.
20. Портер М. Конкуренция – М. Вильямс, 2018. – 608 с.
21. Присяч Е.Ю. Анализ современных методик оценки конкурентоспособности предприятий / Е.Ю. Присяч // В сборнике: Актуальные проблемы науки и практики: Гатчинские чтения–2022. Сборник научных трудов по материалам IХ Международной научно-практической конференции. - 2022. - С. 292-295.
22. Пушкин Н.С. Анализ путей повышения конкурентоспособности предприятия / Н.С. Пушкин // Молодой ученый. - 2021. - № 8 (350). - С. 189-191.
23. Романова А.С. Развитие методики экономического анализа эффективности деятельности и конкурентоспособности организации / А.С. Романова, П.А. Алеткин // Вести научных достижений. Экономика и право. - 2022. - № 12. - С. 253-258.
24. Рябов А.В. Анализ методов сравнения конкурентов / А.В. Рябов // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. - 2021. - С. 14-18.
25. Стебелева Ю.А. Анализ конкуренции и конкурентоспособности / Ю.А. Стебелева // Аллея науки. - 2019. - Т. 1. - № 11 (38). - С. 290-294.
26. Траут Д. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Д. Траут, С. Ривкин / пер. с англ. Е. Колотвина. – СПб.: Питер, 2022. – 368 с.
27. Тропина Н.М. Этапы стратегического анализа конкурентов / Н.М. Тропина // Инновационное развитие. - 2019. - № 2 (29). - С. 86-88.
28. Харьков К.В. Как провести комплексный анализ конкурентов / К.В. Харьков // Студенческий. - 2020. - № 21-2 (107). - С. 20-22.
29. ОПОРА России. Мониторинг состояния конкуренции в России (2023). https://opora.ru/site/assets/files/45639/2023_monitoring_sostoyaniya_konkurentsii.pdf
30. Официальный сайт ООО «ГруппСТ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://groupst.ru/ (дата обращения: 23.03.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ»)
Артикул: 1509974
Дата написания: 28.03.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ») по предмету коммерция

Пролистайте "Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ») — 1
Курсовая — Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ») — 2
Курсовая — Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ») — 3
Курсовая — Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ») — 4
Курсовая — Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ») — 5
Курсовая — Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.