Анализ маркетинговой информационной системы на примере гостиницы «Булгар» #9106541

Артикул: 9106541
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
1 370p. 2 000p. Только 16.09.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.10.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой информационной системы 5
1.2. Структура и элементы маркетинговой информационной системы 9
1.3. Основные принципы построения маркетинговой информационной системы 13
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БУЛГАР» 16
2.1. Краткая характеристика организации 16
2.2. Оценка эффективности применяемой маркетинговой информационной системы в гостинице «Булгар» 20
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию применяемой маркетинговой информационной системы в организации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что интеграция маркетингового подхода в общую систему управления предприятием требует пересмотра основных принципов управления. Это обусловлено необходимостью увеличения гибкости внутренних бизнес-процессов и их согласования с общей стратегией компании. Важной является концепция управления отдельными бизнес-процессами, которая позволяет своевременно адаптироваться к изменениям во внешней среде. Особое внимание уделяется повышению эффективности информационного обмена между внутренней и внешней средой предприятия.
В качестве основного элемента системы управления бизнес-процессами необходимо учитывать изменяющиеся потребности внешней среды, а система управления маркетингом должна быть главным информационным контуром. Управление на основе информации предполагает анализ количественных соотношений и зависимостей между рыночными явлениями и факторами, оказывающими на них влияние. На основе выводов и рекомендаций, полученных на этапе анализа, осуществляется стратегическое планирование маркетинга, уточняется структура маркетингового комплекса, а также производится оценка соответствия фактических и прогнозируемых показателей.
Цель курсовой работы – рассмотреть структуру и назначение маркетинговой информационной системы.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность маркетинговой информационной системы;
- изучить структуру и элементы маркетинговой информационной системы;
- исследовать основные принципы построения маркетинговой информационной системы;
- дать краткую характеристику организации;
- оценить эффективность применяемой маркетинговой информационной системы в гостинице «Булгар»;
- разработать рекомендации по совершенствованию применяемой маркетинговой информационной системы в организации.
Объектом исследования выступает гостиничное предприятие «Булгар».
Предмет исследования – элементы маркетинговой информационной системы гостиницы «Булгар».
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Л.Е. Басовский, В.В. Кислицына, Л.Н. Косова, В.А. Морошкин, В.Н. Наумов, Г.А. Резник и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 29.12.2022) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 12.04.2024г.
Учебники, монографии, диссертации
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 233 с.
3. Кислицына В.В. Маркетинг: учебник / В. В. Кислицына. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 464 с.
4. Косова Л.Н. Маркетинг: практикум / Л. Н. Косова, Ю. А. Косова. - М.: РГУП, 2021. - 97 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царук. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 211 с.
6. Лукина А.В. Маркетинг: учебное пособие / А.В. Лукина. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 238 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-694-0. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1818638 (дата обращения: 12.04.2024).
7. Морошкин В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Морошкин, Н.А. Контарёва, Н.Ю. Курганова. — М.: ФОРУМ, 2020. — 352 с. — (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-432-0. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1072282 (дата обращения: 12.04.2024).
8. Наумов В.Н. Маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 410 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1222065. - ISBN 978-5-16-016723-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1978083 (дата обращения: 12.04.2024).
9. Резник Г.А. Маркетинг: учебное пособие / Г.А. Резник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 199 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1242303. - ISBN 978-5-16-016830-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1903657 (дата обращения: 12.04.2024).
10. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 383 с.
Статьи из периодических изданий
11. Батыров Н. Маркетинговые информационные системы / Н. Батыров // Вестник науки. - 2023. - Т. 1. - № 3 (60). - С. 39-41.
12. Голик В.С. Компоненты маркетинговой информационной системы / В.С. Голик // В книге: Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. - 2021. - С. 144-145.
13. Дурдыев Ш.М. Маркетинговая информационная система / Ш.М. Дурдыев // Eo ipso. - 2023. - № 3. - С. 39-41.
14. Зажигина В.И. Современные цифровые решения в совершенствовании маркетинговой информационной системы / В.И. Зажигина // В сборнике: Управление и экономика народного хозяйства России. Сборник статей VII Международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 130-135.
15. Лазарева Т.С. Значение маркетинговой информационной системы / Т.С. Лазарева // В сборнике: Всероссийский исследовательский форум студентов и учащихся. Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. - 2021. - С. 36-39.
16. Раенко В.А. Управление маркетинговой информационной системой / В.А. Раенко // В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики: менеджмент и маркетинг. Сборник статей Межвузовской научно-практической конференции. - 2020. - С. 118-123.
17. Сумбатянц А.В. Продвижение бизнеса с помощью маркетинговых информационных систем / А.В. Сумбатянц // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам CLIX международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 103-105.
18. Тарасова К.В. Развитие маркетинговой информационной системы организации в цифровой среде / К.В. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2022. - № 1 (92). - С. 203-215.
19. Терехова А.А. Цифровая информационная система маркетинговых исследований Терехова А.А., Дмитриевский Б.С., Сенан А.Ш. В сборнике: Технологическое предпринимательство, коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности и трансфер технологий. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - 2021. - С. 553-557.
20. Хашимова Д.П. Анализ и уточнение основных принципов формирования маркетинговых информационных систем / Д.П. Хашимова // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 5-3 (75). С. 157-162.
21. Шекина А.В. Маркетинговые информационные системы / А.В. Шекина // Студенческий вестник. - 2022. - № 45-10 (237). - С. 43-44.
22. Эрханов Ш. Маркетинговые информационные системы и описание их содержания / Ш. Эрханов // Вестник науки. - 2023. - Т. - 5. № 4 (61). - С. 122-124.
23. Юзык Л.А. Исследование маркетинговой информационной системы в процессе стратегического управления / Л.А. Юзык // В сборнике: Приоритетные векторы развития промышленности и сельского хозяйства. Материалы III Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 306-310.
24. Юсупова С.М. Маркетинговые информационные системы в условиях цифровизации экономики / С.М. Юсупова, Е.М. Алавина // Гуманитарный научный журнал. - 2022. - № 4-1. - С. 10-24.
Электронные ресурсы
25. Официальный сайт гостиницы «Булгар» - Режим доступа: http://bulgar-hotel.ru/ (дата обращения 12.04.2024)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ маркетинговой информационной системы на примере гостиницы «Булгар»
Артикул: 9106541
Дата написания: 23.04.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 48
К работе прилагается презентация и доклад. Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ маркетинговой информационной системы на примере гостиницы «Булгар» по предмету маркетинг

Пролистайте "Анализ маркетинговой информационной системы на примере гостиницы «Булгар»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.10.2024
Курсовая — Анализ маркетинговой информационной системы на примере гостиницы «Булгар» — 1
Курсовая — Анализ маркетинговой информационной системы на примере гостиницы «Булгар» — 2
Курсовая — Анализ маркетинговой информационной системы на примере гостиницы «Булгар» — 3
Курсовая — Анализ маркетинговой информационной системы на примере гостиницы «Булгар» — 4
Курсовая — Анализ маркетинговой информационной системы на примере гостиницы «Булгар» — 5
Курсовая — Анализ маркетинговой информационной системы на примере гостиницы «Булгар» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!