ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЕЙ 5
1.1. Понятие и элементы фирменного стиля 5
1.2. Особенности фирменного стиля современных гостиничных предприятий 11
2. АНАЛИЗ МАРКИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ИБИС КАЗАНЬ ЦЕНТР» 17
2.1. Общая характеристика отеля «Ибис Казань Центр» 17
2.2. Анализ элементов фирменного стиля отеля «Ибис Казань Центр» 21
2.3. Совершенствование фирменного стиля отеля «Ибис Казань Центр» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Индустрия гостеприимства характеризуется как обширная многогранная сфера услуг, которая объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Целью данной работы является исследование марки и фирменного стиля гостиничного предприятия.
В соответствии с определенной целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и элементы фирменного стиля;
- рассмотреть особенности фирменного стиля современных гостиничных предприятий;
- дать общую характеристику отеля «Ибис Центр Казань»;
- проанализировать марку и фирменный стиль отеля «Ибис Центр Казань»;
- разработать предложения по совершенствованию фирменного стиля отеля «Ибис Центр Казань».
Объектом исследования курсовой работы является фирменные стили разнообразных отелей.
В качестве предмета исследования выступает фирменный стиль отеля «Ибис Центр Казань».
Теоретическую основу курсовой работы образуют труды следующих российских и зарубежных ученых: Бинецкий А. Э., И.В. Алешина, С. Блэк, Ж-П Бодуан, Е.М. Бортник, А.Б. Василенко, Г.Даулинг, А.И. Дружинин и т.д.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть четвертая / Федеральный закон от 18 декабря2006 г. №230-ФЗ (в ред.от13.12.2016) //Собрание законодательства РФ. 2006. №32.Ст.2321.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в ред. от 29.07.2017)// Собрание законодательства Российской Федерации, 1996. - № 48. Ст.7104.
Книги и монографии
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. М.: Дашков и К°, 2017. - 148 c.
4. Управление персоналом: Учеб. для вузов/под ред. Т.Ю. Базарова. М.: ЮНИТИ, 2017. -560 c.
5. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж- Контакт: Инфра-М, 2017. - 178 c.
6. Герчикова, И. Н. Менеджмент. М.: ГлавИздат. 2015. - 215 c.
7. Годин А.М. Маркетинг: Учеб. М.: ИТК «Дашков и К», 2017. - 756 c.
8. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М..: Имилж-Контакт. 2018. - 368 c.
9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Спб.: Питер.2010. – 370 c.
10. Зазыкин В. Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб.: Питер. 2018. – 196 c.
11. Кезин А. В. Менеджмент: теории управления организациями. М.: АСТ. 2017. - 310 c.
12. Красовский Ю.Д. Организационное поведение:Учеб.пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 511 c.
13. Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. М.: Рефл-бук. 2017. - 528 c.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. - 1063 c.
15. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2018. - 254 c.
16. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2017.- 116 c.
17. Туристические фирмы и гостиницы: регулирование деятельности. – М.: Современная экономика и право, 2017. 219 С.
18. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. СПб., 2017. - 216 с.
19. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. /пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2019. 463 с.
20. Фадеева Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие. СПб.: Питер. 2017. - 128 с.
Печатная периодика
21. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2019. №4. С.14-15
22. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. 2018. №2. С.12-14.
23. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 3. С.3-19
24. Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы// Управление персоналом. 2019. №12. С.45-50.
25. Максимова А. Гостиничная индустрия // Гостиница и ресторан. Бизнес и управление. 2020. №6. С.32-35.
26. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. № 2.С. 72-77.
27. Павлицкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний // Управление персоналом. 2019. №3. С.23-25
28. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежем. 2018. №1. С.26-29.
Электронные ресурсы
29. Официальный сайт отеля «Ибис Казань Центр» / URL:http://www.ibis.com/ru/hotel-6278-ibis-казань/index.shtml. (дата обращения: 20.08.2020)
30. Об итогах развития туризма в г.Казани в 2019 году и планах на 2020 год/ Официальный портал города Казани. URL: https://www.kzn.ru/meriya/presstsentr/ doklady-s-dp/ob-itogakh-razvitiya-turizma-v-g-kazani-v-2019-godu-i-planakhna- 2020-god/ (дата обращения: 20.08.2020)
1. 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть четвертая / Федеральный закон от 18 декабря2006 г. №230-ФЗ (в ред.от13.12.2016) //Собрание законодательства РФ. 2006. №32.Ст.2321.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в ред. от 29.07.2017)// Собрание законодательства Российской Федерации, 1996. - № 48. Ст.7104.
Книги и монографии
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. М.: Дашков и К°, 2017. - 148 c.
4. Управление персоналом: Учеб. для вузов/под ред. Т.Ю. Базарова. М.: ЮНИТИ, 2017. -560 c.
5. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж- Контакт: Инфра-М, 2017. - 178 c.
6. Герчикова, И. Н. Менеджмент. М.: ГлавИздат. 2015. - 215 c.
7. Годин А.М. Маркетинг: Учеб. М.: ИТК «Дашков и К», 2017. - 756 c.
8. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М..: Имилж-Контакт. 2018. - 368 c.
9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Спб.: Питер.2010. – 370 c.
10. Зазыкин В. Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб.: Питер. 2018. – 196 c.
11. Кезин А. В. Менеджмент: теории управления организациями. М.: АСТ. 2017. - 310 c.
12. Красовский Ю.Д. Организационное поведение:Учеб.пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 511 c.
13. Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. М.: Рефл-бук. 2017. - 528 c.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. - 1063 c.
15. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2018. - 254 c.
16. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2017.- 116 c.
17. Туристические фирмы и гостиницы: регулирование деятельности. – М.: Современная экономика и право, 2017. 219 С.
18. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. СПб., 2017. - 216 с.
19. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. /пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2019. 463 с.
20. Фадеева Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие. СПб.: Питер. 2017. - 128 с.
Печатная периодика
21. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2019. №4. С.14-15
22. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. 2018. №2. С.12-14.
23. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 3. С.3-19
24. Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы// Управление персоналом. 2019. №12. С.45-50.
25. Максимова А. Гостиничная индустрия // Гостиница и ресторан. Бизнес и управление. 2020. №6. С.32-35.
26. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. № 2.С. 72-77.
27. Павлицкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний // Управление персоналом. 2019. №3. С.23-25
28. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежем. 2018. №1. С.26-29.
Электронные ресурсы
29. Официальный сайт отеля «Ибис Казань Центр» / URL:http://www.ibis.com/ru/hotel-6278-ibis-казань/index.shtml. (дата обращения: 20.08.2020)
30. Об итогах развития туризма в г.Казани в 2019 году и планах на 2020 год/ Официальный портал города Казани. URL: https://www.kzn.ru/meriya/presstsentr/ doklady-s-dp/ob-itogakh-razvitiya-turizma-v-g-kazani-v-2019-godu-i-planakhna- 2020-god/ (дата обращения: 20.08.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ марки и фирменного стиля отеля на примере отеля «Ибис Казань Центр» |
Артикул: | 9102668 |
Дата написания: | 15.07.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ марки и фирменного стиля отеля на примере отеля «Ибис Казань Центр» по предмету туризм
Пролистайте "Анализ марки и фирменного стиля отеля на примере отеля «Ибис Казань Центр»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка миссии и целей предприятия ПАО "Таттелеком"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Содержание, функции и инструменты валютного контроля РФ