Введение 3
1. Изучение теоретических аспектов роли маркировки и упаковки в коммерческой деятельности торгового предприятия 5
1.1 Основные понятия маркировки и упаковки 5
1.2 Основные виды упаковки и их роль в розничной торговле 8
1.3 Роль маркировки и упаковки в обеспечении коммерческого успеха организации 13
2 Анализ маркировки и упаковки сока “Добрый” 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Оценка упаковки и маркировки соков 25
2.3 Разработка рекомендаций по улучшению 44
Заключение 51
Список литературы 52
Актуальность темы заключается в том, что изучение продвижения способами оптимизации упаковки и маркировки определенна. Эти составляющие считаются в одно и тоже время и способами рекламы, и способами информирования, и способами сегментирования клиентов, обращаясь как раз к выделенной мотивированной аудитории, собственно, что гарантирует точечное попадание продукта в руки покупателя.
Объект курсовой работы - упаковка сока «Добрый».
Предметом исследования является роль упаковки и маркировки в обеспечении коммерческого успеха организации
Цель работы - исследование роли упаковки и маркировки в маркетинговой коммерческой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты в роли упаковки и маркировки в коммерческом успехе организации «Мултон».
- Дать краткую характеристику торгового предприятия.
- Проанализировать маркировку и упаковку сока «Добрый».
- Разработать рекомендации по улучшению упаковки.
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие труды Головой А.Г. , Дашкова Л.П., Памбухчиянца О.В. , Кент Т., Омар О., Т.Н. Парамоновой.
Структура работы включает введение, основную часть, содержащую две главы, заключение, список использованной литературы.
Анализ маркировки и упаковки в организации на примере сока «Добрый». А также похожие готовые работы: страница 2 #9102832
Артикул: 9102832
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 54
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 23.12.2023
1 600p.
а) Нормативные и законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая. – М. : Эксмо-Пресс, 2015
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 01.05.2015. – М. : ЭксмоПресс, 2015
3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов н/Д : Феникс, 2019.
4. Панкратов Ф.Г., Солдатова, Н.Ф. Коммерческая деятельность: учебник. – М. : Дашков и Ко, 2010.
5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2018.
6. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М. : Экономика, 2018.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. – М. : Норма, 2017.
8. Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М. : Деловая литература, 2018.
9. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. – М. : Изд. Дом «Дашков и Ко», 2011.
10. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). – М. : Изд. Дом «Дашков и Ко», 2016. Дополнительная
11. Берман Б., Эванс Дж. Р. Розничная торговля: стратегический подход. – М. : Вильямс, 2008.
12. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом. – СПб. : Питер, 2019.
13. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технология, управление и логистика : учебно-практическое пособие. – М. : ТК Велби, Издательство «Проспект», 2007.
14. Голова А.Г. Управление продажами : учебное пособие. – М. : ИТК «Дашков и Ко», 2017.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2019.
16. Кент Т., Омар О. Розничная торговля : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 Коммерция (торговое дело)» / пер. с англ. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
17. Маркетинг : учебник / колл. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. – М. : КНОРУС, 2018.
18. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле : учебное пособие / под общ. ред. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д, 2017.
19. Современный супермаркет : учебник по современным формам торговли. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Жигульского / ООО «Бизнес ту Бизнес Продакшн Груп «Би-Би-Пи-Джи», 2016.
20. Стюарт Э. Искусство управления складом. – М. : Гревцов Паблишер, 2017.
21. Сысоева С.В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов. – СПб. : Питер, 2019.
24. Таран С.А. Как организовать склад : Практические рекомендации профессионала. – М. : Издательство «Альфа-Пресс», 2018.
22. Терещенко К.А. Основы розничной торговли: международный опыт в практических решениях. – М. : ООО «Издательство Жигульского», ООО «Русское профессиональное издательство», 2007.
23. Ферни Дж. С. Ферни К. Мур Принципы розничной торговли. – М. : ЗАО : «Олимп-Бизнес», 2018.
24. Журналы: «Компания», «Маркетинг в России и за рубежом», «Новости торговли», «Российская торговля», «Секрет фирмы», «Торговое оборудование», «Управление каналами дистрибуции», «Управление магазином» и т. д. за 2017– 2019 гг.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая. – М. : Эксмо-Пресс, 2015
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 01.05.2015. – М. : ЭксмоПресс, 2015
3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов н/Д : Феникс, 2019.
4. Панкратов Ф.Г., Солдатова, Н.Ф. Коммерческая деятельность: учебник. – М. : Дашков и Ко, 2010.
5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2018.
6. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М. : Экономика, 2018.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. – М. : Норма, 2017.
8. Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М. : Деловая литература, 2018.
9. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. – М. : Изд. Дом «Дашков и Ко», 2011.
10. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). – М. : Изд. Дом «Дашков и Ко», 2016. Дополнительная
11. Берман Б., Эванс Дж. Р. Розничная торговля: стратегический подход. – М. : Вильямс, 2008.
12. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом. – СПб. : Питер, 2019.
13. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технология, управление и логистика : учебно-практическое пособие. – М. : ТК Велби, Издательство «Проспект», 2007.
14. Голова А.Г. Управление продажами : учебное пособие. – М. : ИТК «Дашков и Ко», 2017.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2019.
16. Кент Т., Омар О. Розничная торговля : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 Коммерция (торговое дело)» / пер. с англ. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
17. Маркетинг : учебник / колл. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. – М. : КНОРУС, 2018.
18. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле : учебное пособие / под общ. ред. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д, 2017.
19. Современный супермаркет : учебник по современным формам торговли. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Жигульского / ООО «Бизнес ту Бизнес Продакшн Груп «Би-Би-Пи-Джи», 2016.
20. Стюарт Э. Искусство управления складом. – М. : Гревцов Паблишер, 2017.
21. Сысоева С.В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов. – СПб. : Питер, 2019.
24. Таран С.А. Как организовать склад : Практические рекомендации профессионала. – М. : Издательство «Альфа-Пресс», 2018.
22. Терещенко К.А. Основы розничной торговли: международный опыт в практических решениях. – М. : ООО «Издательство Жигульского», ООО «Русское профессиональное издательство», 2007.
23. Ферни Дж. С. Ферни К. Мур Принципы розничной торговли. – М. : ЗАО : «Олимп-Бизнес», 2018.
24. Журналы: «Компания», «Маркетинг в России и за рубежом», «Новости торговли», «Российская торговля», «Секрет фирмы», «Торговое оборудование», «Управление каналами дистрибуции», «Управление магазином» и т. д. за 2017– 2019 гг.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ маркировки и упаковки в организации на примере сока «Добрый» |
Артикул: | 9102832 |
Дата написания: | 29.08.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 54 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ маркировки и упаковки в организации на примере сока «Добрый». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету торговое дело
Пролистайте "Анализ маркировки и упаковки в организации на примере сока «Добрый». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ликвидность банковского сектора
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Структурно-семантические характеристики инвентаря геометрического дискурса английского языка