Введение 3
1. Теоретические подходы к управлению 5
1.1. Понятие менеджмента его сущность, задачи, роль в экономике 5
1.2. Функции менеджмента и его виды 12
1.3. Направления менеджмента 16
2. Анализ зарубежного опыта управления развитием бизнеса 21
2.1. Американская и европейская модели управления 21
2.2. Японская модель управления бизнесом 24
2.3. Китайская модель менеджмента 30
3. Обзор успешного опыта управления бизнесом в России 35
Заключение 43
Список литературы 45
Менеджмент как современная система управления предприятием, предполагает формирование условий, которые требуются для эффективного функционирования и развития предприятия. Имеется в виду такая организация управления, которая обусловлена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Характерная черта современного менеджмента заключается в его нацеленности на обеспечение эффективной организации управления предприятием.
Термин «менеджмент» можно считать аналогом термина «управление», однако полными синонимами их считать нельзя. Термин «управление» намного объемнее, т.к. может применяться относительно различных сфер человеческой деятельности; разных сфер деятельности; органов управления.
В свою очередь, термин «менеджмент» может применяться только относительно управления социально-экономическими процессами на уровне организации, функционирующей в условиях рынка, хотя в последнее время он стал использоваться и в отношении некоммерческих организаций.
Главная цель менеджмента заключается в обеспечении прибыльности или доходности деятельности организации посредством эффективной организации процесса производства, куда также входят управление производством и развитием технико-технологической базы, а также эффективное использование человеческого потенциала при постоянном повышении квалификации, творческой активности и лояльности всего персонала.
Содержание менеджмента можно раскрыть посредством его функций, которые возникли в результате разделения и специализации труда в сфере управления как специфического вида деятельности. Исчерпывающий пере-чень функций менеджмента дать крайне проблематично. Тем не менее, несмотря на многообразие управленческих функций, их можно подразделить на общие и конкретные.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение мирового опыта управления развитием бизнеса.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- оценить роль и значение менеджмента;
- изучить функции менеджмента;
- рассмотреть мировой опыт и модели менеджмента.
Объект исследования – менеджмент.
Предмет исследования – мировой опыт управления.
Анализ мирового опыта по управлению развитием бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 6 #1204184
Артикул: 1204184
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2015 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абчук В.А. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
2. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 366с.
3. Бир С. Наука управления / С. Бир; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЛКИ, 2007. - 120 с.
4. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. - М : Добрая книга, 2008. - 288 с.
5. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Экономика, 2009
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2010
7. Воронов А.С. Теория менеджмента. – М.: Юрайт, 2013
8. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 501с.
10. Глухов В.П. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2010
11. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2010
12. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М.: Альпина, 2007. - 400 с.
13. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М: Центр, 2008
14. Кантор В.Е., Маховикова Г.А. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2010
15. Колесник М. Менеджмент. – М.: ПРИОР, 2008
16. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., ред. - 6-е изд., перераб. и доп. - М : Эксмо, 2007. - 832 с.
17. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2010
18. Кошелев А.В., Иванникова Н.Н. Основы менеджмента. – М.: Экзамен, 2007
19. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2010
20. Лафта Дж.К. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2008
21. Леонтьева Л.С. Теория менеджмента. – М.: Юрайт, 2013
22. Менеджмент/Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: Юнити-Дана, 2009
23. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 415 с.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. -702 с.
25. Особенности менеджмента в Китае// http://vchae.com/kitayskaya-model-menedzhmenta-mozhno-li-dostich-uspeha-ne-glyadya-na-zapad/
26. Переверзев М.Р., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009
27. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
28. Семенов А.К., Набоков В.И. Теория менеджмента. – М.: Дашков и К, 2013
29. Семенова И.И. История менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
30. Сергеев А.М. Теория менеджмента. – М.: Академия, 2013
31. Чудновская С.Н. История менеджмента. – СПб.: Питер, 2009
2. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 366с.
3. Бир С. Наука управления / С. Бир; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЛКИ, 2007. - 120 с.
4. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. - М : Добрая книга, 2008. - 288 с.
5. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Экономика, 2009
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2010
7. Воронов А.С. Теория менеджмента. – М.: Юрайт, 2013
8. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 501с.
10. Глухов В.П. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2010
11. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2010
12. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М.: Альпина, 2007. - 400 с.
13. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М: Центр, 2008
14. Кантор В.Е., Маховикова Г.А. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2010
15. Колесник М. Менеджмент. – М.: ПРИОР, 2008
16. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., ред. - 6-е изд., перераб. и доп. - М : Эксмо, 2007. - 832 с.
17. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2010
18. Кошелев А.В., Иванникова Н.Н. Основы менеджмента. – М.: Экзамен, 2007
19. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2010
20. Лафта Дж.К. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2008
21. Леонтьева Л.С. Теория менеджмента. – М.: Юрайт, 2013
22. Менеджмент/Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: Юнити-Дана, 2009
23. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 415 с.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. -702 с.
25. Особенности менеджмента в Китае// http://vchae.com/kitayskaya-model-menedzhmenta-mozhno-li-dostich-uspeha-ne-glyadya-na-zapad/
26. Переверзев М.Р., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009
27. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
28. Семенов А.К., Набоков В.И. Теория менеджмента. – М.: Дашков и К, 2013
29. Семенова И.И. История менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
30. Сергеев А.М. Теория менеджмента. – М.: Академия, 2013
31. Чудновская С.Н. История менеджмента. – СПб.: Питер, 2009
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ мирового опыта по управлению развитием бизнеса |
Артикул: | 1204184 |
Дата написания: | 11.11.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 48 |
Файлы артикула: Анализ мирового опыта по управлению развитием бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ мирового опыта по управлению развитием бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Опыт государственного регулирования цен в России и за рубежом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация оплаты труда на предприятии и пути его совершенствования