Анализ образовательных веб-ресурсов для изучения турецкого языка #9106342

Артикул: 9106342
  • Предмет: Востоковедение
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 98
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 глава Обзор и сравнительная характеристика образовательных веб - ресурсов 8
1.1 Понятие образовательного веб - ресурса. Виды и общая характеристика 8
1.2 Законодательная база Российской Федерации о ресурсах в образовании 25
1.3 Преимущества и недостатки различных видов образовательных веб ресурсов 28
Выводы к первой главе 41
2 глава Обзор образовательных веб ресурсов для изучения турецкого языка 42
2.1 Обзор сайтов с онлайн – уроками по турецкому языку 42
2.2 Обзор образовательных телеграм – каналов, посвященных турецкому языку 55
2.3 Обзор каналов YouTube 58
Выводы ко второй главе 60
3 глава Создание базы материалов для электронного образовательного ресурса для обучения турецкому языку на основе проведенного анализа. 62
3.1 Процесс и алгоритм создания ЭОР......................................................... 62
3.2 Подбор материала для электронного образовательного ресурса по турецкому языку 74
3.3 Создание электронного образовательного ресурса по турецкому языку 76
Выводы к третьей главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

Нами была предпринята попытка проанализировать некоторые электронные курсы, посвященные изучению турецкого языка. Результаты проведенного анализа представлены в данном исследовании.
Актуальность данного исследования: продиктована современными требованиями к образовательному процессу, которые включают в себя не только применение качественно новых методик обучения, но и информатизации образования.
Проблема исследования вытекает из необходимости в модернизации образовательного процесса и заключается в отсутствии комплексного подхода к созданию образовательного веб – ресурса для изучения турецкого языка.
Темой исследования стал анализ образовательных веб – ресурсов для изучения турецкого языка.
Целью исследования нами было обозначено формирование представления об открытом образовательном веб – ресурсе, направленном на изучение турецкого языка.
Поставлены были также следующие задачи исследования: провести обзор теоретической основы образовательного веб – ресурса, произвести качественный анализ имеющихся открытых электронных образовательных ресурсов, посвященных изучению турецкого языка, изучить базу материалов для создания образовательного веб – ресурса.
Объектом исследования выступило электронное обучение. В качестве
предмета исследования был обозначен образовательный веб – ресурс
Нами была также сформулирована гипотеза о том, что современные образовательные веб – ресурсы имеют определенный алгоритм создания и структурированную форму, однако не все электронные образовательные ресурсы, представленные в свободном доступе, выполнены на основе комплексного подхода к изучению иностранного языка, именно поэтому эффективный образовательный ресурс должен обладать рядом качеств и иметь четкую структуру, легко поддающуюся методическому анализу.
Материал исследования определяется следующим образом: работа выполнена на основе теоретического материала предшествующих исследований на данную тему, а также на основе широкого спектра образовательных веб – ресурсов для изучения турецкого языка, представленных в открытом доступе в сети Интернет. В качестве источников были взять монографии, учебные пособия, интернет – ресурсы, статьи из научных журналов.
В ходе проведения исследования были применены следующие методы исследования: метод аналитического описания, метод анализа и обработки данных, метод синтеза.
Теоретико – методологическую основу магистерской диссертации составили исследования по вопросам определения понятия «электронный образовательный ресурс»; создания электронного образовательного ресурса. В состав теоретической базы данного исследования вошли работы Вишняковой А. Ю., Грибан О.Н., Грибан И.В, Гушева А. А., Домненко В. М., Бурсова М. В., Елисеевой Е.В., Ефимкина А. Е., Жуковой Е. А., Журина А.А., Лазутовой Л. А., Буркановой О. П., Тукаевой О. Е., Кизриной Н. Г., Вишленковой С. Г., Янкиной О. Е., Прохоровой А.М. и Синельникова В. В.
1. Абделхалим А.Ш. Обзор образовательных веб – ресурсов для изучения турецкого языка «Студенческий вестник»: научный журнал. – № 4(243). Часть 1. Москва, Изд. «Интернаука», 2023. – 64 с. – Электрон. версия. печ. публ. –https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/243 ББК 97
2. Авдеева С.М. Электронные образовательные ресурсы, разработанные в рамках федеральных программ и проектов. [Казань, 2011] – URL: http://эл- школа-тат.рф/pdf/Avdeeva_ru.pdf
3. Акользина Е. А. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения: достоинства, недостатки // Гаудеамус. 2013. №2 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elektronnyh- obrazovatelnyh-resursov-v-protsesse-obucheniya-dostoinstva-nedostatki (дата обращения: 02.04.2023).
4. Бекмухамеова А.Ш. Роль мотивации в формировании социальной компетенции на среднем этапе обучения: дис. бак. пед. обр. наук: 44.03.05.
- Казань, 2021. - 79 с.
5. Белоконова С. С., Грецова Л.В., Макарченко М. Г. Обзор онлайн-сервисов для разработки эор для развития познавательного интереса и творческой активности учащихся // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-onlayn- servisov-dlya-razrabotki-eor-dlya-razvitiya-poznavatelnogo-interesa-i- tvorcheskoy-aktivnosti-uchaschihsya (дата обращения: 09.04.2023).
6. Бесплатные уроки турецкого языка // LingoHut URL: https://www.lingohut.com/ru/l98/%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1
%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D
0%B9 (дата обращения: 19.02.2023).
7. Большой турецко-русский словарь / Баскаков А.Н. [и др.] –200 тыс.слов и словосочетаний.–2-е изд. –М.: Рус.яз., 1998.–966с.
8. Бурканова О.П. Организация самостоятельной работы студентов языковых профилей подготовки с использованием электронных тест-тренажеров / Бурканова О.П., Янкина О. Е. // гуманитарные и социальные науки. – 2018.
– № 5. – C. 217-227.
9. Бушуева С. А. Образовательные веб - ресурсы в процессе обучения иностранным языкам в школе
10. Вишленкова С. Г. Современные технологии формирования иноязычной профессиональной компетентности студентов языковых профилей подготовки (из опыта работы кафедры немецкого языка Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева / Вишленкова С. Г., Янкина О. Е. // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 1 (21). С. 31-36.
11. Вишнякова А. Ю. Разработка электронного образовательного ресурса в составе информационно-методического обеспечения учебного курса
«Инструменты бизнес-планирования» : дис. маг. экон. наук: 38.04.05. - Екатеринбург , 2017. - 95 с.
12. Грибан О.Н. Образовательные веб-сайты как средство профессиональной самореализации // Griban URL: https://griban.ru/blog/53-obrazovatelnye- vebsajty-kak-sredstvo-professionalnoj-samorealizacii (дата обращения: 02.03.2023).
13. Гушев А. А. Классификация web-сайтов образовательных учреждений // Сетевое издание Электронный научно-практический журнал
«Современные научные исследования и инновации» URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/11/74309 (дата обращения: 26.03.2023).
14. Домненко В. М. Создание образовательных интернет-ресурсов: учебное пособие / Домненко В. М., Бурсов М. В. – СПбГИТМО(ТУ), 2002. – 104 с. 15.Елисеева Е.В. Мировые информационные ресурсы. Учебно-методический
комплекс.- Брянск:РИО БГУ, 2009.- 164 с.
16. Ефимкин А. Е. Учебное пособие для преподавателей Создание и использование электронных образовательных ресурсов (программная среда Moodle): учебное пособие – «Рубцовский аграрно-промышленный техникум» - Рубцовск, 2001. – 61 с.
17. Жукова, Е. А. Образовательные онлайн-ресурсы: определение и виды / Е. А. Жукова // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/archive/153/43431/ (дата обращения: 26.03.2023).
18. Журин, А. А. Интегрированное медиаобразование в средней школе : учебное пособие / А. А. Журин. - 4-е изд. - Москва : Лаборатория знаний, 2020. - 408 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 978-5-00101-687-8. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1206702 (дата обращения: 17.04.2023). – Режим доступа: по подписке.
19. Закон Российской Федерации "Федеральный закон от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации"" от 28.02.2023 № N 273-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации. - 2023 г. - № 5. - Ст. 16 с изм. и допол. в ред. от 17.02.2023.
20. Изучение турецкого языка с нуля! // Лингуст URL: https://lingust.ru/t%C3%BCrk%C3%A7e (дата обращения: 24.01.2023).
21. Ильчинский С. С., Шленская Н. М. Использование обучающих интернет – технологий при смешенном обучении иностранному языку (Blended learning) в вузе // Информационные технологии в образовании. 2017. №1. С. 111-116.
22. Кизрина Н. Г. Обучение иноязычной письменной речи в вузе посредством блог-технологии на примере проведения интернет-дискуссии / Кизрина Н.Г., Янкина О.Е. // филологические науки. Вопросы теории и практики. – тамбов : грамота. – 2016. - № 12 (66) в 4-х ч. Ч. 1. – с. 204−207.
23. Конанчук Д. С. Edtech новая технологическая платформа в образовании Университетское управление практика и анализ. 2013. №5 (87). URL
httpscyberleninka.ruarticlenedtech-novaya-tehnologicheskaya-platforma-v- obrazovanii (дата обращения 04.04.2023).
24. Конструктор учебных ресурсов // Удоба URL: https://udoba.org/ (дата обращения: 30.01.2023).
25. Лазутова Л. А. Цифровая компетентность учителя иностранных языков. – Саранск: Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева, 2021 . – 139 с.
26. Мьинт У. Принципы и методы отбора информационного содержания электронных образовательных ресурсов // Известия ВГПУ. 2017. №10 (123). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-i-metody-otbora- informatsionnogo-soderzhaniya-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (дата обращения: 08.04.2023).
27. Образовательная платформа Joyteka // Joyteka URL: https://joyteka.com/ru (дата обращения: 30.01.2023).
28. Образовательная платформа МЕГАКАМПУС // megacampus URL: https://megacampus.ru/ (дата обращения: 02.02.2023).
29. Образовательная социальная сеть // nsportal.ru URL: https://nsportal.ru/ (дата обращения: 04.02.2023).
30. Падерин А. В. Использование образовательного веб-ресурса в учебном процессе вуза // Вестник ЮУрГГПУ. 2016. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-obrazovatelnogo-veb-resursa-v- uchebnom-protsesse-vuza (дата обращения: 02.04.2023).
31. Пассов, Е. И. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность / Е. И. Пассов, В. П. Кузовлев, В. Б. Царькова .— Москва : Просвещение, 1993 .— 159 с. — (Библиотека учителя иностранного языка).
32. Преимущества и недостатки образовательных онлайн платформ и интернет-сервисов в организации дистанционного обучения школьников // "Академия педагогических проектов Российской Федерации" URL: https://xn--d1abbusdciv.xn--

p1ai/%D0%BE%D1%87%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81% D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BD-%D1%81-
%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%
86%D0%B8%D1%8F/ (дата обращения: 04.03.2023).
33. Прохорова А.М. Web-портал для предоставления образовательных услуг: сущность, назначение, классификация // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2015. – №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/web-portal-dlya- predostavleniyaobrazovatelnyh-uslug-suschnost-naznachenie-klassifikatsiya (дата обращения: 26.03.2023).
34. Прохорова А.М. Понятие юзабилити сайта: показатели и стандарты проектирования // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2016.
№9 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-yuzabiliti-sayta- pokazateli-i-standarty-proektirovaniya (дата обращения: 30.05.2023).
35. Руководство по созданию электронного образовательного ресурса // Российский экономический университет имени Плеханова Г.В. URL: https://www.rea.ru/ru/org/managements/Upravleniecifrovykhobrazovatelnykht ekhnologijj/electedu/Documents/EOS/11.11%20Rukovodstvo%20po%20sozd
%20EOR_ver.7.pdf (дата обращения: 02.03.2023).
36. Русско-татарско-англо-турецкий тематический словарь : более 7000 заголовочных единиц, 231 тематическая группа / Академия наук Республики Татарстан, Институт языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова ; сост.: К. Р. Галиуллин [и др.] .— Казань : Институт языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова, 2019 .— 395, [4] с.
37. Рыбальченко, Т.Е. Турецко-русский и русско-турецкий словарь : Ок.40 000 слов и словосочетаний / Т.Е.Рыбальченко .— 7-е изд.,стереотип. — М.: Рус.яз.;Медиа, 2007 .— 695с.
38. Синельников В. В., С. Г. Косарецкий, А. Г. Милякина, Н. А. Чеботарь/ Онлайн-ресурсы для самообразования российских школьников /
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. – М.: НИУ ВШЭ, 2016. – 29 с.
39. Создание игр // JeopardyLabs URL: https://jeopardylabs.com/ (дата обращения: 29.01.2023).
40. Создаие материалов // Wordlearner URL: http://www.wordlearner.com/ (дата обращения: 29.01.2023).
41. Создание профессионального дизайна без навыков // SUPA URL: https://supa.ru/ (дата обращения: 30.01.2023).
42. Создание флеш - карточек // Study Stack URL: https://www.studystack.com/ (дата обращения: 29.01.2023).
43. Таушканова Е.В. Интерактивный справочник on-line сервисов для создания электронных образовательных ресурсов: дис. бак. информ. наук:
09.03.02. - Екатеринбург , 2017. - 52 с.
44. Тукаева О. Е. Проектирование занятий по иностранному языку посредством медиаобразовательных технологий / Тукаева О.Е., Федорина О.В. // гуманитарные науки и образование. – 2020. – том 11. – № 4. – с. 91– 96.
45. Турецкий язык // Turlkiyem URL: http://turkiyem.ru/ (дата обращения: 19.02.2023).
46. Турецкий язык // Все курсы онлайн URL: https://vse-kursy.com/onlain/1038- onlain-kurs-tureckogo-yazyka.html (дата обращения: 25.01.2023).
47. Турецкий язык за 7 уроков // SpeakASAP URL: https://speakasap.com/tr/seven/ (дата обращения: 20.02.2023).
48. Удобный конструктор опросов // Simpoll URL: https://simpoll.ru/ (дата обращения: 30.01.2023).
49. Уроки турецкого языка за 30 минут // Turkilan URL: https://turkilan.readymaker.ru/public/lessons (дата обращения: 14.02.2023).

50. Что такое SCORM // YouTube URL: https://www.youtube.com/watch?v=jD9aKa2Ueds (дата обращения: 14.02.2023).
51. Что такое Система Дистанционного Обучения (СДО) и в чем её польза для бизнеса? | iSpring // YouTube URL: https://www.youtube.com/watch?v=4iZYMQ4EC5k (дата обращения: 14.02.2023).
52. Шарыпова Н.В., Мезенцев А.В. Использование образовательных интернет-ресурсов в преподавании школьного курса биологии // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 9.
– С. 134-134; URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=8258 (дата обращения: 02.04.2023).
53. Щека Ю. В.Турецко-русский словарь : Ок.18000 слов и словосочетаний
.— М.: Цитадель, 1997 .— 462с. — ISBN 5-7657-0089-6 : 10.
Литература на турецком языке
54. Engin Uzun Yeni Hitit Yabancılar için Türkçe Ders Kitabı. - Ankara: Ankara üniversitesi Tomer , 2011. - 200 s.
55. Erol Barın Yedi İklim Türkçe. - Ankara: Türkiye diyanet vakfı yayın matbaaçılık ve ticaret işletmesi, 2015. - 192 s.
56. Ferhat ASLAN İstanbul A1. - İstanbul: Kültür Sanat Basımevi, 2012. - 108 s.
57. Tüncay Öztürk Adım adım Türkçe Ders kitabı 1. - Ankara: Dilset, 2005. - 192 s.
58. Tüncay Öztürk Gökkuşağı Türkçe Ders kitabı 1. - İstanbul: Dilset, 2004. - 135 s.
59. Tüncay Öztürk Lale Türkçe öğretim seti Ders Kitabı 1. - İstanbul: Dilset, 2009.
- 164 s.
60. Yusuf Avcı Yabancı dil olarak Rus yazarlı Türkçe eserlerin Türkçe öğretimindeki yeri // Route Educational and Social Science Journal . - 2018. -
№5. - s. 892 - 904.

61. Göçen Gökçen Türkçenin yabancı dil olarak öğretiminde yöntem // RumeliDE Dil ve Edebiyat Araştırmaları Dergisi. - 2020. - №18. - s. 23-48.
Литература на английском языке
62. Easy Turkish // YouTube URL: https://www.youtube.com/@EasyTurkish (дата обращения: 14.02.2023).
63. Genially the platform for interactive animated content // Genial.ly URL: https://genial.ly/ (дата обращения: 30.01.2023).
64. Learn Turkish // Turkishle URL: https://turkishle.com/ (дата обращения: 10.02.2023).
65. Learn Turkish Online // Learn Turkish URL: http://learnturkish.pgeorgalas.gr/ (дата обращения: 18.02.2023).
66. Liveworksheets URL: https://www.liveworksheets.com/ (дата обращения: 30.01.2023).
67. Şükran Dilidüzgün Teaching Turkish as a Foreign Language Through Poetry: From Words to Worlds // Bilig. - 2015. - №75. - p. 249 - 274.
68. Turkish language class // Turkish class URL: https://www.turkishclass.com/ (дата обращения: 10.01.2023).
69. Welcome to the Moodle community // Moodle URL: https://moodle.org/ (дата обращения: 30.01.2023).
70. Zondle – Game Based Learning Platform for Kids // Zondle URL: https://www.edtechreview.in/reviews/zondle-game-based-learning-platform- for-kids/ (дата обращения: 29.01.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ образовательных веб-ресурсов для изучения турецкого языка
Артикул: 9106342
Дата написания: 24.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Востоковедение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 98
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ образовательных веб-ресурсов для изучения турецкого языка по предмету востоковедение

Пролистайте "Анализ образовательных веб-ресурсов для изучения турецкого языка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Анализ образовательных веб-ресурсов для изучения турецкого языка — 1
Дипломная — Анализ образовательных веб-ресурсов для изучения турецкого языка — 2
Дипломная — Анализ образовательных веб-ресурсов для изучения турецкого языка — 3
Дипломная — Анализ образовательных веб-ресурсов для изучения турецкого языка — 4
Дипломная — Анализ образовательных веб-ресурсов для изучения турецкого языка — 5
Дипломная — Анализ образовательных веб-ресурсов для изучения турецкого языка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.