Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл»). А также похожие готовые работы: страница 3 #1203344

Артикул: 1203344
  • Предмет: Менеджер гостиничного сервиса
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 166 Елена в 2014 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.02.2024
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.08.2024
Введение 3
Глава 1. Технология организации уборочных работ номерного фонда на предприятиях индустрии гостеприимства 6
1.1. Виды уборочных работ и их последовательность 6
1.2. Санитарно-гигиенические требования к содержанию гостиничных помещений 11
1.3. Критерии качества организации уборочных работ в средствах размещения 17
Глава 2. Анализ технологии организации и качества проведения уборочных работ в гостинице «Кристал » 23
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 23
2.2. Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ в гостинице «Кристалл» 28
2.3. Рекомендации по повышению качества организации уборочных работ в гостинице «Кристалл» 32
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 44
I. Нормативно-правовые акты:

1. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - №3. – ст.140.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. - № 18. - ст. 2153.
3. Постановление от 10.06.2010 № 65 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти - 2010. - №31.

II. Специальная литература:
4. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: Учебное пособие / Сост. Н.П. Алексеева. - М.: Флинта: МПСИ, 2011. - 344 с.
5. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
6. Виноградова М.В.,. Панина З.И, Ларионова А.А., Васильева Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова, Л.А. Васильева. - 3-e изд., испр. - М.: Дашков и К, 2013. - 280 с.
7. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.
9. ИвановВ.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 336 с.
10. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2008. - 511 с.
11. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
12. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
13. Морозова М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: «Академия», 2007. – 399 с.
14. Орловская В.П.;Технология и организация предприятия туризма: Учебник В.П. Орловская/ В.П. Орловская; Под общ. ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
15. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // ТУТ Туристские технологии. 2012. - №5. - С.25-35.
16. Резник Г.А., Маскаева А.И., Пономаренко Ю.С. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с.
17. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие.// М.:, Российская международная академия туризма, 2007. – 368 с.
18. Свириденко Ю.П., Гойхмана О.Я. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Свириденко Ю.П., Гойхмана О.Я. - М.: Альфа-М, 2008. - 432 с
19. Синаторов С.В., Пикулик О.В., Боченина Н.В. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 336 с.
20. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
21. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 432с.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
23. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. // М.: «Финансы и статистика», 2009. – 337с.
24. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. //М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 489 с.
25. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. // М.: Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
26. http://16.rospotrebnadzor.ru - Официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ».
27. http://www.hotelmaster.ru/ - Интернет портал «Все о гостиничном бизнесе».
28. http://crystal-kazan.ru/ - Официальный сайт гостиницы «Кристалл»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл»)
Артикул: 1203344
Дата написания: 09.06.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджер гостиничного сервиса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл»). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджер гостиничного сервиса

Пролистайте "Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл»). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.08.2024
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 1
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 2
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 3
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 4
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 5
Дипломная — Анализ организации уборки номеров и качества проведения уборочных работ (на примере гостиницы «Кристалл») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.