Введение 3
1. Определение доминирующих характеристик отрасли и отдельных рыночных сегментов 4
2. Оценка интенсивности конкуренции в отрасли 9
3. Изменения в долгосрочных тенденциях экономического роста отрасли 18
Заключение 31
Список использованных источников 33
Анализ отрасли здравоохранения региона. А также похожие готовые работы: страница 7 #9100408
Артикул: 9100408
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики – СПб.: СПбУЭФ, 2016. – 55 с.
2. Брижашева О.В. Маркетинг торговли: Учебное пособие.- Ул.:УлГТУ, 2017. – 7-23 с.
3. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. - М.: Маркетинг, 2016. 298 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2017. 501 с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2017. 243 с.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2016. – 606 с.
7. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: Учебник для вузов – М: «Феникс»,2016. - 336 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. ред. и вст. ст. Е.М. Пеньковой - М:. Прогресс, 2014. – С. 61-70.
9. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В.. Менеджмент: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2017. – 357 с..
10. Мескон Н.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2017. 799 с.
11. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №4. – С. 56-58.
12. Особенности менеджмента // под ред. Сергеев Р.Н. Вестник Краснодарского института управления и экономики. 2017, №1, с.27.
13. Психология менеджмента./ Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Питер, 2016. 638 с.
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2015. 278 с.
15. Румянцева, Н.А., Саломатин, Р.З Менеджмент организации: Учебное пособие.– М.:ИНФРА-М 2016. – 457с.
16. Русинова Ф.М. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник– М.:ФБК-ПРЕСС, 2016. – 354 с.
17. Особенности развития менеджмента в России // под ред.Гриценко Г.Д. Вопросы экономики. 2017, №6, с.34.
18. Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.: Зерцало, 2015. 431с.
19. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга, как необходимый элемент управления маркетингом на предприятии // Вопросы экономики. 2015, №4, с.13-20.
20. Яковлева О.Н. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / ГУУ. – М.:ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 369 с.
21. Сайт Министерства здравоохранения Республики Татарстан – Режим доступа: http://minzdrav.tatarstan.ru/
22. Сайт Теста Фирм - Режим доступа: https://www.testfirm.ru/
2. Брижашева О.В. Маркетинг торговли: Учебное пособие.- Ул.:УлГТУ, 2017. – 7-23 с.
3. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. - М.: Маркетинг, 2016. 298 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2017. 501 с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2017. 243 с.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2016. – 606 с.
7. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: Учебник для вузов – М: «Феникс»,2016. - 336 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. ред. и вст. ст. Е.М. Пеньковой - М:. Прогресс, 2014. – С. 61-70.
9. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В.. Менеджмент: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2017. – 357 с..
10. Мескон Н.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2017. 799 с.
11. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №4. – С. 56-58.
12. Особенности менеджмента // под ред. Сергеев Р.Н. Вестник Краснодарского института управления и экономики. 2017, №1, с.27.
13. Психология менеджмента./ Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Питер, 2016. 638 с.
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2015. 278 с.
15. Румянцева, Н.А., Саломатин, Р.З Менеджмент организации: Учебное пособие.– М.:ИНФРА-М 2016. – 457с.
16. Русинова Ф.М. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник– М.:ФБК-ПРЕСС, 2016. – 354 с.
17. Особенности развития менеджмента в России // под ред.Гриценко Г.Д. Вопросы экономики. 2017, №6, с.34.
18. Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.: Зерцало, 2015. 431с.
19. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга, как необходимый элемент управления маркетингом на предприятии // Вопросы экономики. 2015, №4, с.13-20.
20. Яковлева О.Н. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / ГУУ. – М.:ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 369 с.
21. Сайт Министерства здравоохранения Республики Татарстан – Режим доступа: http://minzdrav.tatarstan.ru/
22. Сайт Теста Фирм - Режим доступа: https://www.testfirm.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ отрасли здравоохранения региона |
Артикул: | 9100408 |
Дата написания: | 23.03.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Целью прохождения учебной практики обучающимися по направлению «Менеджмент» является получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы
Важную позицию среди отраслей социальной сферы услуг занимает здравоохранение, к услугам которого общество предъявляет весьма серьезные требования. В Концепции развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020г. представлен анализ состояния здравоохранения в Российской Федерации и отражены основные цели, задачи и направления совершенствования данной отрасли. Отмечается, что одним из приоритетов государственной политики должно являться сохранение и укрепление здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни и повышения доступности и качества медицинских услуг. Целью здравоохранения является восстановление здоровья человека, что способствует увеличению производительности труда, продлению трудоспособного возраста, повышению благосостояния населения и росту национального дохода в целом.
В настоящее время сфера здравоохранения России сталкивается с рядом проблем, связанных с особенностями ее социально-экономического развития и общими трудностями, возникающими в области обеспечения здоровья и доступа к медицинским услугам. Для достижения эффективного функционирования сферы медицинских услуг необходимо совершенствование системы управления, развитие инфраструктуры, улучшение ресурсного обеспечения, формирование здорового образа жизни у населения, оказание качественных медицинских услуг гражданам, наличие подготовленных медицинских кадров и др.
Целью прохождения учебной практики обучающимися по направлению «Менеджмент» является получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы
Важную позицию среди отраслей социальной сферы услуг занимает здравоохранение, к услугам которого общество предъявляет весьма серьезные требования. В Концепции развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020г. представлен анализ состояния здравоохранения в Российской Федерации и отражены основные цели, задачи и направления совершенствования данной отрасли. Отмечается, что одним из приоритетов государственной политики должно являться сохранение и укрепление здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни и повышения доступности и качества медицинских услуг. Целью здравоохранения является восстановление здоровья человека, что способствует увеличению производительности труда, продлению трудоспособного возраста, повышению благосостояния населения и росту национального дохода в целом.
В настоящее время сфера здравоохранения России сталкивается с рядом проблем, связанных с особенностями ее социально-экономического развития и общими трудностями, возникающими в области обеспечения здоровья и доступа к медицинским услугам. Для достижения эффективного функционирования сферы медицинских услуг необходимо совершенствование системы управления, развитие инфраструктуры, улучшение ресурсного обеспечения, формирование здорового образа жизни у населения, оказание качественных медицинских услуг гражданам, наличие подготовленных медицинских кадров и др.
Файлы артикула: Анализ отрасли здравоохранения региона. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ отрасли здравоохранения региона. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ транспортной отрасли региона
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Производственная практика в ПАО "Детский мир"