Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем» #9103532

Артикул: 9103532
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2017 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты факторов, влияющих на качество товаров 5
1.1. Понятие и сущность качества товаров 5
1.2. Факторы, формирующие качество товаров 9
1.3 Методы определения уровня качества 17
2. Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем» 22
2.1. Анализ ассортимента мягкой мебели на примере магазина «Эдем» 22
2.2. Анализ факторов, влияющих на качество мягкой мебели в ООО «Эдем» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32

К факторам, влияющим на качество товаров, относят факторы, формирующие качество, факторы, способствующие сохранению качества и факторы, способствующие улучшению качества.
Факторы, формирующие качество включают в себя:
− качество исходного сырья;
− качество проектирования;
− качество изготовления.
Целью курсовой работы является рассмотрение факторов, влияющих на качество товаров.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность качества товаров;
- изучить факторы, влияющие на качество товаров;
- определить методы определения уровня качества;
- провести анализ ассортимента мягкой мебели на примере магазина «Эко»;
- рассмотреть анализ факторов, влияющих на качество мягкой мебели в ООО «Эко».
Предметом исследования является факторы, влияющие на качество товара.
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: "Дело и Сервис", 2015. – 370 с.
2. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: "Амалфея", 2014. – 464 с.
3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. — Ростов н/Д: "Феникс", 2016. – 320 с.
4. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: "Феникс", 2014. – 554 с.
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: "Финансы и статистика", 2013. – 380 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 420 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2015. – 456 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2014. – 430 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2015. -248 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2010. – 560 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2014. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
12. Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие.СПб.: Альфа, 2016. - 432 с.
13. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.: Питер, 2013. - 416с.
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 438 с.
15. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2014. – 378 с.
16. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2015.- 158 с.
17. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2010. - 700c.
18. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. – М.: Энергоатомиздат, 2016. – 448 с.
19. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: Колос, 2014. - 352с.
20. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2014. - 700c.
21. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс, 2015. – 260 с.
22. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2015. - 448с.
23. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. – М.: ООО Юрайт, 2015. – 285 с.
24. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 450 с.
25. Харитонов Д.Р. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Минск: БГЭУ, 2015. - 484с
26. Сайт ООО «Эдем» - Режим доступа: http://edem-kzn.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем»
Артикул: 9103532
Дата написания: 23.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем» по предмету торговое дело

Пролистайте "Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем» — 1
Курсовая — Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем» — 2
Курсовая — Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем» — 3
Курсовая — Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем» — 4
Курсовая — Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем» — 5
Курсовая — Анализ оценки качества мягкой мебели на примере ООО «Эдем» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.