Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров #9102492

Артикул: 9102492
  • Предмет: Микроэкономика
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Экономическая сущность потребительского выбора 5
2. Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Логика поведения потребителя на рынке заключена в том, что при постоянном уровне дохода, он будет стремиться приобретать набор товаров (услуг) максимально соответствующий его потребностям и представлениям полезности. Но по мере насыщения потребительской потребности, полезность того или иного товара (услуги) будет снижаться. При этом целью маркетингового исследования потребительских предпочтений является определение точки равновесия между этим тремя характеристиками. То есть цена, устанавливаемая на рынке за товар или услугу, должна соответствовать его полезности и ценности для целевой аудитории.
Потребительские предпочтения можно измерить. При их анализе используется понятие предельной полезности. Оно было использовано более 150 лет назад немцем Госсеном, последователи которого стали основателями австрийской и математической школы в экономике. Именно Госсен впервые стал столь пристально изучать потребительские предпочтения, и предельная полезность по его определению является дополнительной полезностью, получаемой от каждого последующего потребленного блага.
Проблема изучения поведения потребителей первоначально рассматривалась преимущественно в рамках экономических наук. Особое, если не единственное внимание уделялось покупке. По-сути, «потребление» сужалось до «покупки», при этом нивелировались употребление (использование), владение, выбор, утилизация.
Актуальность данной темы заключается в исследовании свойств потребительских предпочтений, обусловлена необходимостью выявления общих психологических особенностей предпочтений, единых для большинства потребительских товаров и услуг и, выявление предпочтений именно у российских потребителей. Существует широкий заказ от предпринимателей-практиков на coздание инструмента изучения предпочтений.
Целью курсовой работы является рассмотреть потребительские предпочтения и потребительский выбор.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть экономическую сущность потребительского выбора;
- провести анализ потребительских предпочтений на рынке товаров.
Предметом исследования являются потребительские предпочтения и потребительский выбор.
Объектом курсовой работы является анализ потребительских предпочтений на рынке товаров.
Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. А. Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 2013. – 563 с.
2. Баскакова О.В. Экономика и управление на предприятии / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.- М: Дашков и Ко, 2017.- 372 с
3. Авдашева С. Особенности потребительского поведения в России // Вопросы экономики. – 2018, №1, с.29.
4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Микроэкономика: учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. М.: НИЦ Инфра-М, 2017. - 224 с.
5. Белов Г. В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке. М.: АКАДЕМКНИГА, 2018. – 638 с.
6. Белолипецкий В. Роль фирмы в хозяйстве. // Финансовый бизнес. – 2016, № 11, с.38.
7. Гонфикель В.Я. Экономика / В.Я. Гонфикель.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 663с.
8. Гребнев Л. С. Экономика для бакалавров: учебник/ Сост. и ред. Л. С. Гребнев. М.: Логос, 2016 - 240 с.
9. Гальперин В.М., Игнатьев С.М. Микроэкономика; учебник/ Спб.: Экономическая школа, 2017. - 349 с.
10. Зульфакарова Л.Ф. Лекции по дисциплине «Микроэкономика»: лекционный материал/ Л.Ф. Зульфакарова – Казанский федеральный (приволжский) университет, Институт Управления Экономики и Финансов, 2013.
11. Курс экономической теории /под ред. проф. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСП, 2018. - 400 с.
12. К. Маркс. Капитал. Т.3. – М.: Экономика, 2016. – 894 с.
13. Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Дело, 2016. – 343 с.
14. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс -14-е изд.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017. - 472 с.
15. Маркс К. и Энгельс Ф. Полное Собрание Сочинений. Т.4. М., 2016. – 876 с.
16. Маршалл А. Принципы политической экономии. Т. 2. – М.: Прогресс, 2017. – 781
17. Микроэкономика: учебное пособие / Сост. Н.С. Косов, Г.И. Терехова, Саталкина; Под ред. Косова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 547 с.
18. Микроэкономика / авт.-сост. Корнейчук. Б. В. - СПб.: Питер, 2017. - 457 с.
19. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие/ Сост. и ред. А.П. Воронин. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2017. – 514 с.
20. Микроэкономика: Учебное пособие., Сост. Попов А.И., Иванов С.А., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б, Махлаев А.Н. Под ред.: Артамонов В.С - СПб.: Питер, 2017. - 320 с.
21. Нуриев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2016. – 586 с.
22. Потребительский рынок испытывает давление кризиса // Деловые новости. 2019, №7, с.37.
23. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: учебное пособие / Сост. и ред. Л.Н. Даниленко. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 576 с.
24. Экономика: учебник / [А.П. Аксенов и др. ]. – Москва: КноРус, 2016.-546 с.
25. Экономика фирмы: учебник / [А.С. Арзямов и др.].- Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров. 2017. -526с.
26. Экономическая теория: учебное пособие / Сост. и рег. Р.Г. Янбарисов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 624 с.
27. Экономическая теория: Учебное пособие. 3-е изд. / Сост. и ред. Г. М. Гукасьян: Изд-во СПб.: Питер, 2017. — 512 с.
28. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В.Я. Гонфикель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2018. – 678с.
29. Экономическая теория [Текст]: учеб. для вузов / под ред. В.Е. Артамонова, С.А. Иванова.- СПб.: Питер, 2017. - 528с.
30. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров
Артикул: 9102492
Дата написания: 21.04.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Микроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров по предмету микроэкономика

Пролистайте "Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров — 1
Курсовая — Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров — 2
Курсовая — Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров — 3
Курсовая — Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров — 4
Курсовая — Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров — 5
Курсовая — Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.