Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр» #9100233

Артикул: 9100233
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 4
1. Теоретические аспекты изучения поведения потребителей на рынке 6
1.1 Сущность и понятие поведения потребителей на рынке 6
1.2 Особенности поведения потребителей на рынке ресторанного бизнеса 10
1.3 Оценка поведения потребителя на предприятии 13
2. Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр» 19
2.1 Организационно – экономическая характеристика ресторана ООО «Биляр» 19
2.2 Исследование поведения потребителей и степени их удовлетворенности в ресторане «Биляр» 22
2.3. Рекомендуемые мероприятия по привлечению потребителей в ресторан «Биляр» 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
1. Арзуманова Т. И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания : учебное пособие [для вузов] / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. - М., 2013. – 270 с.
2. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания : учеб. пособие / Богушева В.И. - Ростов н/Д : Феникс, 2017. - 440 с.
3. Гращенков Д. В. Системы расчетов и информационные технологии в общественном питании : учеб. пособие / Д. В. Гращенков. - Екатеринбург : Изд - во УрГЭУ, 2015. - 388 с.
4. Главчева С. И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебное пособие / С. И. Главчева, Е. И. Коваленко ; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, 2016. – 402 с.
5. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : Учебник / Л. И. Кравченко. - М., 2015. - 525 с.
6. Медведева Л. Л. Основы технологии, организации производства и обслуживания в общественном питании : учеб. пособие / Л. Л. Медведева. - Екатеринбург: Изд.- во УрГЭУ, 2014. - 131 с.
7. Могильный М. П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах : стандарт / М. П. Могильный. - М. : ДеЛи принт, 2014. - 176 с.
8. Мрыхина Е. Б. Организация производства на предприятиях общественного питания : учеб. пособие / Е. Б. Мрыхина. - М. : ИНФРА - М, 2015. - 176 с.
9. Сергеев И. В. Экономика организаций (предприятий) : учебник для вузов по экономическим специальностям / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова ; под ред. И. В. Сергеева. - М., 2013. – 552 с.
10. Рождественская Л. Н. Экономическая диагностика состояния и формирование стратегии развития рынка общественного питания : монография / Л. Н. Рождественская, С. И. Главчева, Л. А. Цопкала. - Новосибирск, 2015. – 564 с.
11. Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2015. – 435 с.
12. Экономика предприятия О.И.Волкова М Инфра - М, 2014. - 430 с.
13. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. –718с.
14. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2015. – 434 с.
15. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2016. – 564 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр»
Артикул: 9100233
Дата написания: 22.04.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Актуальность темы заключается в том, что именно грамотно изученный потребитель или клиент на предприятии - это залог успешного функционирования предприятия на рынке, посредством изучением основных характеристик и спроса определенного круга потребителей.
Цель курсовой работы – исследование поведения потребителей на рынке.
Задачи исследования:
- определить понятие и сущность потребителя на рынке;
- раскрыть особенности поведения потребителей на рынке ресторанного бизнеса;
- рассмотреть воздействие на потребителя на рынке ресторанных услуг;
- привести организационно – экономическую характеристику ресторана ООО «Биляр»;
- провести исследование поведения потребителей и степени их удовлетворенности в ресторане «Биляр».

Ресторан Биляр - один из лучших ресторанов Казани, в котором самобытный интерьер в стиле деревянной избы и национальная татарская кухня сочетаются с высоким уровнем обслуживания и комфортной атмосферой. Сеть ресторанов «Биляр» в Казани — это изысканное меню, которое включает всегда свежую и разнообразную татарскую выпечку.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр» — 1
Курсовая — Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр» — 2
Курсовая — Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр» — 3
Курсовая — Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр» — 4
Курсовая — Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр» — 5
Курсовая — Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.