Анализ продаж продукции (работ, услуг). А также похожие готовые работы: страница 17 #9101536

Артикул: 9101536
  • Предмет: Экономический анализ
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.04.2023
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 5
1.1. Сущность и организация учета продаж продукции (работ, услуг) на предприятии 5
1.2. Цели, задачи и источники анализа продаж продукции (работ, услуг) 10
2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) в АО «ЗЗМК» 17
2.1. Факторный анализ продаж продукции (работ, услуг) в 17
2.2. Прогнозирование сезонных колебаний продаж продукции (работ, услуг) ООО «Промышленные технологии» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что учет и анализ продаж в организации позволяет установить:
- проработанность теоретической и методической базы оценки эффективности интеграции организации и управления реализацией продукции в этих условиях;
- наличие подходов организации реализации продукции, которые направлены на оптимизацию межфирменных операций в стадии реализации;
- количественную оценку возникающих затрат и потерь при реализации продукции;
- учет связи между затратами и потерями в случаях, когда политика сокращения потерь может привести к росту затрат и снижению эффективности;
- проработанность вопросов оценки эффективности реализации продукции с учетом необходимости достижения баланса интересов производителя и покупателя.
Цель данной курсовой работы – провести анализ продаж продукции (работ, услуг) организации.
Данная цель будет достигнута посредством решения следующих задач:
- рассмотреть сущность и организацию учета продаж продукции на предприятии;
- рассмотреть цели, задачи и источники анализа продаж продукции (услуг, работ);
- провести факторный анализ продаж продукции (работ, услуг) в ООО «Промышленные технологии».
- провести прогнозирование сезонных колебаний продаж продукции (работ, услуг) ООО «Промышленные технологии».
Объект исследования – анализ продаж в ООО «Промышленные технологии».
Предмет исследования – анализ продажи продукции (работ, услуг) организации.
Теоретическую базу исследования составили труды таких авторов, как Беляев Е.А., Витюкова Ж.Л., Галеев Н.Д., Дардоев М.А., Каверин Т.Д., Каплан О.А., Кожевников Л.А., Конова А.В., Мальков А.Н., Миролюбова А.А., Никитин О.В., Овчинников П.А., Остапенко К.К., Полякова О.Г., Рогов Г.В., Симаков В.Н., Тимкин Е.И., Файзуллин А.Л., Фатхутдинов Р.А., Щекин Г.В.
Структура работы состоит из введения, из двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть вторая: Федеральный закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2018 г.) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». – Версия от 12.10.2018г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000г. № 117-ФЗ (ред. от 18.07.2018г.) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 12.07.2018г.
3. «О бухгалтерском учете» Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 12.10.2018г.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина России от 06.05.99 № 32н. // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 12.10.2018г.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-проᴎᴈводствеʜʜых запасοʙ» (ПБУ 5/01): Утверждено ᴨрᴎказοм Минᴎᴄтерства финансοʙ Российской Федерации от 09 июня 2001 года №44н. // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 12.10.2018г.
Книги, монографии, статьи
6. Беляев Е.А. Оценка финансовых показателей организации: Учебник / Е.А. Беляев. – П.: Дрофа, 2016. – 478 с.
7. Бухгалтерский учет : учеб. / Ю.А. Бабаев (и др.); под ред. Ю.А. Бабаева. – М. : ТК Велби, изд-во Проспект, 2016. – 392 с.
8. Бухгалтерский финансовый учет : учеб. для вузов / под ред. проф. Ю.А. Бабаева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 525 с.
9. Вещунова, Н.Л. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности : учеб. Пособие / Н.Л. Вещунова, Л.Ф. Фомина. - М. : «Проспект», 2016. – 302 с.
10. Витюкова Ж.Л. Реализация продукции предприятием: Учебник / Ж.Л. Витюкова. – М.: Эксмо, 2016. – 373 с.
11. Галеев Н.Д. Анализ хозяйственной деятельности организации: Учебник / Н.Д. Галеев. – М.: Эксмо, 2015. – 596 с.
12. Гарифуллин К.М., Ивашкеʙᴎч В.Б. Бухгалтерский финансοʙый учет: Учебное пособие. ― Казань: Изд-во КФЭИ, 2013. ― 512 с.
13. Дардоев М.А. Анализ экономической деятельности организации: Учебник / М.А. Дардоев. – К.: Мир, 2016. – 398 с.
14. Каверин Т.Д. Финансовые показатели организации: Учебник / Т.Д. Каверин. – М.: Мир, 2015. – 487 с.
15. Камышанοʙ П.И., Барсукοʙа И.В., Густякοʙ И.М. Бухгалтерский учет: отечествеʜʜая сᴎᴄтема и международные стандарты. ― М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. ― 520 с.
16. Каплан О.А. Анализ экономической деятельности организации: Учебник / О.А. Каплан. – С.: Книга, 2014. – 331 с.
17. Кожевников Л.А. Эффективность реализации продукции на предприятии: Учебник / Л.А. Кожевников. – М.: Эксмо, 2015. – 388 с.
18. Конова А.В. Факторный анализ продажи продукции: Учебник / А.В. Конова. – М.: Просвещение, 2017. – 414 с.
19. Мальков А.Н. Ассортимент продукции: Учебник / А.Н. Мальков. – М.: Мир, 2017. – 541 с.
20. Миролюбова А.А. План производства товаров: Учебник / А.А. Миролюбова. – М.: Просвещение, 2015. – 558 с.
21. Никитин О.В. Анализ рентабельности ассортимента продукции: Учебник / О.В. Никитин. – М.: Мир, 2016. – 414 с.
22. Овчинников П.А. Методы управления организации: Учебник / П.А. Овчинников. – С.: Книга, 2014. – 258 с.
23. Остапенко К.К. Анализ экономической деятельности организации: Учебник / К.К. Остапенко. – М.: Просвещение, 2015. – 221 с.
24. Полякова О.Г. Анализ финансовых результатов организации: Учебник / О.Г. Полякова. – К.: Дрофа, 2016. – 251 с.
25. Рогов Г.В. Рентабельность организации: Учебник / Г.В. Рогов. – М.: Дашков и К, 2015. – 308 с.
26. Симаков В.Н. Прибыль от реализации продукции (услуг): Учебник / В.Н. Симаков. – К.: Дрофа, 2017. – 251 с.
27. Тимкин Е.И. Маркетинговая деятельность: Учебник / Е.И. Тимкин. – М.: Эксмо, 2016. – 312 с
28. Файзуллин А.Л. Финансовая отчетность предприятия: Учебник / А.Л. Файзуллин. – М.: Мир, 2015. – 541 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Знание, 2016. – 578 с.
30. Щекин Г.В. Методы сбыта продукции: Учебник / Г.В. Щекин. - М.: МАУП, 2016. - 280 с.
Электронные ресурсы
31. Сайт ООО «Промышленные технологии» - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/6091120
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ продаж продукции (работ, услуг)
Артикул: 9101536
Дата написания: 14.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономический анализ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ продаж продукции (работ, услуг). А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету экономический анализ

Пролистайте "Анализ продаж продукции (работ, услуг). А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Курсовая — Анализ продаж продукции (работ, услуг) — 1
Курсовая — Анализ продаж продукции (работ, услуг) — 2
Курсовая — Анализ продаж продукции (работ, услуг) — 3
Курсовая — Анализ продаж продукции (работ, услуг) — 4
Курсовая — Анализ продаж продукции (работ, услуг) — 5
Курсовая — Анализ продаж продукции (работ, услуг) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!