Глава 2. Элемент маркетинга в гостиничном сервисе на примере сети отелей "Marriot International hotels" 3
2.1 Содержание и структура гостиничного маркетинга 3
2.2 Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг 6
2.3 Анализ маркетинговой деятельности на примере сети отеля "Marriot International hotels" 15
Глава 3. Анализ гостиничной сети "Marriot International hotels" и ее рекламной деятельности. Рекомендации и способы совершенствования рекламной деятельности 25
3.1 Общая характеристика Marriot International hotels 25
3.2 Основные составляющие фирменного стиля Marriot International hotels 28
3.3 Сущность новой глобальной рекламной компании Marriot International hotels 35
3.4 Реализуемые программы и мероприятия рекламно-информационного характера 37
3.5 Рекомендации по продвижению новой рекламной компании гостиничной цепи Marriot International hotels с помощью глобальной сети интернет 41
Заключение 44
Литература 48
Приложение 1 51
Приложение 2 52
Анализ рекламно-информационного обеспечения гостиниц как элемента маркетинга в гостиничном сервисе на примере сети гостиниц "Marriot International hotels" (только 2 и 3 главы). А также похожие готовые работы: страница 459 #1105560
Артикул: 1105560
4 490p.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012).
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94.Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ № 490.
4. Bernardo H. Booms і Mary J. Bittner. The service encounter: diagnosing favorable and unfavorable incidents.// Journal of marketing, №57. - 57-71 pp.
5. Lockwood A., Baker M., Ghillyer A. Quality management in hospitality. - London: Cassell Wellington house, 2010. - 164 p.
6. Scharz A., Dorf D.C. Contemporary hotel business promotion procedures and practices. - New Jersey: Prentice-Hall. Inc., 2012. -275 p.
7. Starkey L.B. Hotel/Resturant Management Career Starter. - London: Thomson Learning, 2010. - 224 p.
8. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2011. - 374 с.
9. Владимир Губанов, журнал “Практика Рекламы" - 17.03.2011
10. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - М.: Феникс, 2010.-384 с
11. Все отели России и Ближнего зарубежья. Сборник. Выпуск №3 М: Экстра М. Медиа. 2012г. 592с
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с.
13. Интернет ресурс http://www.delinform.ru/publ.php?numn=4915, дата обращения 13.04.2014.
14. Интернет сайт Анна Кононова / DEBUST-БЮРО http://www.atlanta-service.ru/Kupp/stat/otel/, дата обращения 07.03.2014.
15. Информационный сайт Википедия http///Wikipedia.ru, дата обращения 09.03.2014.
16. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
17. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник Санкт-Петербургского университета 2012 Вып.4 с3.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009. - 496 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 787с.
20. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента: Мыслители, которые изменили мир менеджмента: Пер. с 3 изд. - М.:. ИНФРА-М, 2009. – 347.
21. Крипендорф Ё.Г. Туристический маркетинг. 2010.
22. Ланкар Р., Олье Р. Экономика мирхозяйсгвенных связей: Пер. с англ. / Под ред. О.Б. Ивановой. М.: I Iporpecc, 2009. - 520 с.
23. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2010
24. Майкл Берчелл, Дженнифер Робин Отличная компания. Какстатьработодателеммечты = TheGreatWorkplace. How to Build it, How to Keep it, and Why it Matters. — М.: АльпинаПаблишер, 2013. — 272 с. — (Серия «БиблиотекаЭКОПСИ»). — ISBN 978-5-9614-4417-9.
25. Международные гостиничные сети в России, СНГ и Грузии. Анализ мировых тенденций индустрии гостеприимства и их значение для России// ru.investinrussia.com›data/files/S_Hotel_1r.pdf
26. ОнлайнобучениеMarriott and Rosetta Stone Teaching Together - Marriott on the Move, 2013 год.
27. Панкратов Федор "Рекламная деятельность" http://www.center-nlp.ru/library/s55/nlp/pankratov.html?current_book_page=4, дата обращения 07.03.2014.
28. Рейтинг 100 лучших работодателей США, Fortune, 2013
29. Рентч М. С. Преимущества брендирования отелей. http://prohotelia.com.ua/2009/10/преимущества-брендирования-отелей/
30. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / А. И. Фролов, Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов и др.; Под ред. Л.П.Воронковой, - М.: Аспект Пресс, 2010.
31. Уокер Дж.С. Введение в гостеприимство: Учебник/пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 463 с.
32. Янкевич В. С. Мировые гостиничные сети в России. Туризм: практика, проблемы, перспективы 2010 №6 с42-44.
33. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. -М.: Финансы и статистика, 2012. - 416с.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94.Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ № 490.
4. Bernardo H. Booms і Mary J. Bittner. The service encounter: diagnosing favorable and unfavorable incidents.// Journal of marketing, №57. - 57-71 pp.
5. Lockwood A., Baker M., Ghillyer A. Quality management in hospitality. - London: Cassell Wellington house, 2010. - 164 p.
6. Scharz A., Dorf D.C. Contemporary hotel business promotion procedures and practices. - New Jersey: Prentice-Hall. Inc., 2012. -275 p.
7. Starkey L.B. Hotel/Resturant Management Career Starter. - London: Thomson Learning, 2010. - 224 p.
8. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2011. - 374 с.
9. Владимир Губанов, журнал “Практика Рекламы" - 17.03.2011
10. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - М.: Феникс, 2010.-384 с
11. Все отели России и Ближнего зарубежья. Сборник. Выпуск №3 М: Экстра М. Медиа. 2012г. 592с
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с.
13. Интернет ресурс http://www.delinform.ru/publ.php?numn=4915, дата обращения 13.04.2014.
14. Интернет сайт Анна Кононова / DEBUST-БЮРО http://www.atlanta-service.ru/Kupp/stat/otel/, дата обращения 07.03.2014.
15. Информационный сайт Википедия http///Wikipedia.ru, дата обращения 09.03.2014.
16. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
17. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник Санкт-Петербургского университета 2012 Вып.4 с3.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009. - 496 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 787с.
20. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента: Мыслители, которые изменили мир менеджмента: Пер. с 3 изд. - М.:. ИНФРА-М, 2009. – 347.
21. Крипендорф Ё.Г. Туристический маркетинг. 2010.
22. Ланкар Р., Олье Р. Экономика мирхозяйсгвенных связей: Пер. с англ. / Под ред. О.Б. Ивановой. М.: I Iporpecc, 2009. - 520 с.
23. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2010
24. Майкл Берчелл, Дженнифер Робин Отличная компания. Какстатьработодателеммечты = TheGreatWorkplace. How to Build it, How to Keep it, and Why it Matters. — М.: АльпинаПаблишер, 2013. — 272 с. — (Серия «БиблиотекаЭКОПСИ»). — ISBN 978-5-9614-4417-9.
25. Международные гостиничные сети в России, СНГ и Грузии. Анализ мировых тенденций индустрии гостеприимства и их значение для России// ru.investinrussia.com›data/files/S_Hotel_1r.pdf
26. ОнлайнобучениеMarriott and Rosetta Stone Teaching Together - Marriott on the Move, 2013 год.
27. Панкратов Федор "Рекламная деятельность" http://www.center-nlp.ru/library/s55/nlp/pankratov.html?current_book_page=4, дата обращения 07.03.2014.
28. Рейтинг 100 лучших работодателей США, Fortune, 2013
29. Рентч М. С. Преимущества брендирования отелей. http://prohotelia.com.ua/2009/10/преимущества-брендирования-отелей/
30. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / А. И. Фролов, Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов и др.; Под ред. Л.П.Воронковой, - М.: Аспект Пресс, 2010.
31. Уокер Дж.С. Введение в гостеприимство: Учебник/пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 463 с.
32. Янкевич В. С. Мировые гостиничные сети в России. Туризм: практика, проблемы, перспективы 2010 №6 с42-44.
33. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. -М.: Финансы и статистика, 2012. - 416с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ рекламно-информационного обеспечения гостиниц как элемента маркетинга в гостиничном сервисе на примере сети гостиниц "Marriot International hotels" (только 2 и 3 главы) |
Артикул: | 1105560 |
Дата написания: | 15.06.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ рекламно-информационного обеспечения гостиниц как элемента маркетинга в гостиничном сервисе на примере сети гостиниц "Marriot International hotels" (только 2 и 3 главы). А также похожие готовые работы: страница 459 по предмету туризм
Пролистайте "Анализ рекламно-информационного обеспечения гостиниц как элемента маркетинга в гостиничном сервисе на примере сети гостиниц "Marriot International hotels" (только 2 и 3 главы). А также похожие готовые работы: страница 459" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 2 задачи: 1. По территориям региона приводятся данные за 199Х г. И т.д.; 2. По предприятиям региона изучается зависимость выработки...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике на примере ООО «Зилант-Тур»