Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan» #9106502

Артикул: 9106502
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламных кампаний 5
1.1 Рекламная деятельность в системе маркетинга 5
1.2 Рекламная кампания в сети Интернет: понятие и основные этапы 10
1.3 Методы оценки эффективности рекламных кампаний в сети интернет 16
2. Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan» 21
2.1 Основные характеристики деятельности отеля «LUCIANO Residence Kazan» 21
2.2 Рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 25
Заключение 32
Список использованных источников 34

Актуальность работы. Реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой, многие исследователи пытаются понять, как реклама влияет на потребителя, с тем, чтобы разработать формулу эффективности рекламы и впоследствии иметь возможность предсказывать поведение потребителей. Однако проблема эффективности рекламных кампаний зачастую изучается в связи с особенностями размещения рекламы и подобными этому факторами, влияющими на то, как она воспринимается потребителями.
Цель данной работы является организация рекламных кампаний и их оценка.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть рекламную деятельность в системе маркетинга;
- изучить понятие и основные этапы рекламной кампании в сети Интернет;
- определить методы оценки эффективности рекламных кампаний;
- рассмотреть основные характеристики деятельности отеля «LUCIANO Residence Kazan» ;
- дать рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan».
Объектом данной работы является отель «LUCIANO Residence Kazan».
Предметом исследования являются процесс организации рекламных кампаний отеля «LUCIANO Residence Kazan».
Структура курсовой работы представлена: введением, основной частью, заключением и списком использованных источников.
Книги, монографии
1. Алистер, Кролл Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег / Кролл Алистер. - М.: Эксмо, 2019. - 394 c.
2. Бабаев, Анар Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов / Анар Бабаев и др. - М.: Питер, 2018. - 272 c.
3. Граппоне, Д. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство / Д. Граппоне. - М.: Эксмо, 2019. - 650 c.
4. Дэн, Кеннеди Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу / Кеннеди Дэн. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 423 c.
5. Зуев, Михаил Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! / Михаил Зуев и др. - М.: Питер, 2020. - 216 c.
6. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2019. - 160 c.
7. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2020. - 160 c.
8. Интернет-маркетинг на 100 % / И. Манн и др. - М.: Питер, 2020. - 240 c.
9. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2019. – 795 с.
10. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2021. – 360 с.
11. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2019. - 479 с.
12. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2020. - 383 с.
13. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2020. – 543 с.
14. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2019. – 303 с.
15. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2021. – 335 с.
16. Салех, Х. Повышение конверсии веб-сайта / Х. Салех. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 617 c.
17. Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2019. - 310 c.
18. Яковлев, Алексей Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. - М.: БХВ-Петербург, 2020. - 266 c.
Электронные ресурсы
19. Отель LUCIAN Residence Kazan [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotel-luciano.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan»
Артикул: 9106502
Дата написания: 21.10.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan» — 1
Курсовая — Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan» — 2
Курсовая — Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan» — 3
Курсовая — Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan» — 4
Курсовая — Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan» — 5
Курсовая — Анализ рекламных кампаний гостиничного предприятия «LUCIANO Residence Kazan» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.